Братишка,

Нет, это, наверно,действительно тупо - греть задницей бетонные ступени подъезда возле темной двери с обколотым номером. Ну чего тебе надо? Какой толк мотаться сюда третий день подряд?
Молчишь. Понимаю, тебе не до чего. Из разбитого окна на площадке невыносимо сифонит, и ты пытаешься закрыть недобитые вчера почки рюкзачком с оборваным ремнем.

Сколько ты тут уже торчишь? Третий час, наверно. Прошаркала мимо старушка и вылезла уже обратно с шваброй в руке и вечным лозунгом "долой нарков", потом сопляк с собакой. Ступенька со сбитым ботинками краем врезается в поясницу.

За дверью гулянка. Ей, наверно, уже сообщили, что ты здесь - туда ведь прошло не меньше десятка разномастных девочек, и пару раз показывался любопытный глаз в щелке, обозначенной дверной цепочкой. Один раз проявилась девочка с нескладными руками и ногами, молча села рядом и достала сигареты. Покурила, оставила тебе и ушла.

А потом пришла я , навешала тебе подзатыльников, утащила тебя домой, по дороге засветив пивной бутылкой в третье окно справа на втором этаже. И мы упорно две недели лечили тебе почки и не отвечали на телефон.

Я разрешаю тебе все, ты же мне братишка. Все, кроме грусти


Рецензии
Все так мило, искренне. Туманно, но в то же время прозрачно.

Яковлев   25.07.2006 02:27     Заявить о нарушении