Катёна. Третий

-Лето…
Маленькие крепкие ладони с заметным усилием закрыли плотно окно и задвинули шпингалет. Жалюзи с треском скатились до самого подоконника, прекратив доступ солнцу в маленькую комнатку на южной стороне дома. Движение теплого воздуха по квартире прекратилось.
-Лето. – В голосе слышится столько утомленного отвращения, что становится ясно – человек не переносит жары. Особенно когда градусник шкалит под сорок, а в голове – тоже сорок приблизительно по причине волшебным образом полученной пневмонии. Антибиотики, витамины, травы и одеяло. С закрытым окном в квартире будет чуть прохладней, чем на улице. Ненавистный телевизор. Молчащий телефон. Пес, распластавшийся по полу постеди комнаты
В глазах периодически темнеет.
В голове возникает номер телефона. Познакомились в парке, студентка-медик, «звони если что». А почему бы и нет. Не скорую же вызывать, в самом деле, вкатят анальгин с димедролом и валяйся с синей задницей.
Как только прозвучало в трубке «да?» - в горле зашуршало, и девушка не имела возможности минуты две слышать ничего, кроме надсадного кашля, закончившегося на «…уйййё…».
-Алло, я слушаю! – недоуменно повторила трубка.
-Это… Катю можно?
Катя- Катёна. Обаятельный чертенок с третьего курса меда,   любит танцевать и фантастику. Ненавидит Арбенину. Впрочем, Сурганову не слушает:))).
-Это я. С кем я говорю?
Еще залп кашля, побороться, дыхание в глотку затолкать, задержать, выдох медленно – и можно просипеть в трубку:
-Это Санек. Помнишь?
-Здоровки! Ты что это? Приболела? – Голос стал радостно - узнающим и сочувственно - обеспокоенным сразу.
-Ага. – два коротких кхыка. – ты это… - кхык. - … Не можешь приехать? Что-то хреновски мне совсем…
-Не знаю даже. У меня зачет… а ты далеко от меня живешь?
-На Заводской. В… - затяжной заход кашля - … двух остановках ходьбы. - Кхххх...ык... - От тебя.
-Ладно, тогда зайду. У тебя мед есть?
-Н-нет наверно.
-Ладно, я захвачу. Сейчас приду.
Положить трубку и лихорадочно собрать разбросанную по комнате одежду, навести иллюзию порядка и грохнуться под одеяло в ожидании. И долгих, просто убийственно долгих двадцать минут пялиться в телик, пытаясь заставить себя не вздрогнуть от звонка.
И, конечно же, когда он прозвучал, Соньку чуть не подбросило вверх. Арчи ломанулся к двери, но Санек быстренько взяла ситуацию под контроль а пса - под замок. Открыла дверь...
-Нет, болеет - и босиком!  -  Облако очарования впорхнуло в квартиру, неся с собой запах лета и свежести. - Но там такая жара... что стоишь? - Катёна вперила серые глазищи в обалдевшую Соньку и уперла кулачки в бока. Сонька спохватилась и пулей вернулась в исходную позицию, улегшись так, чтобы было видно дверь. И через пару секунд она имела возможность наблюдать появление музы в своем скромном жилище.
Муза опустилась  на краешек кровати и деловито приложила прохладную ладошку к Сонькиному лбу и тут же отдернула:
-Ма-амочки! ну-ка быстро градусник! - и исчезла в направлении кухни. Тут же раздался визг, а следом лай. Сонька в панике бросилась на кухню: Арчика-то там закрыла! А там - идиллия: Катёна чешет еще не мохнатое пузо щена, а тот аж глаза с кайфу закатил. А Сонька ждала море крови и горы трупов как минимум лицезреть.
-Куда выскочила! В койку!!!
Пришлось вернуться в комнату под одеяло.
-Ну-ка, что здесь...- Катя вернулась с чашкой чая с медом.
Выдернув градусник из Сонькиных рук, она сунула ей чашку, мимоходом провела по ее голове рукой и порхнула к окошку:
-Ничего страшного, хоть и ничего хорошего. Тридцать восемь и три. Снимай штаны, солнце.
Такой поворот оказался неожиданным. Сонька представила себе визуально струйку сверкающей на солнышке жидкости, прыснувшей из шприца под потолок и ей стало не очень хорошо...
-А у меня ни шприца, ни лекарства...
-Дорогая, а ты зачем доктора позвала? У меня все с собой...
Катёна исчезла в направлении коридора, а Сонька со стонами и кряхтеньем перевернулась, спустив пижамные штаны ниже ватерлинии. лучше уж так, чем никак. Действительно, позвала - терь подчиняйся. Хых, доктор...
-Оперативно, молодец! - Катя села рядом. - Ух ты, красиво...
Сонька почувствовала, как поясницы коснулся осторожный пальчик и не замедлила покрыться мурашками. И до кучи покраснела, как дошкольница.
-А больно делать татуировку?
-Гораздо менее больно, чем антибиотик в задницу, - пробурчала Сонька. И ойкнула: Катёна удачно провела отвлекающий маневр и вонзила иголку по самое "не балуйся".
-Ну, вот и все. Спи теперь, пей лекарства - я на кухне оставила тебе список что купить. У тебя замечательный пес. такой добряк, чудо! Иди дверь закрывать.
Ну вот и кончилось все хорошее. Сонька, конечно, попыталась робко предложить чаю, но Катена отказалась, сославшись на зачеты и исчезла так же, как и появилась, на прощанье из лифта уже крикнув: "Я позвоню!"
Раз обещала, позвонит, наверно... Сонька почесала уколотую задницу и пса за ухом, а потом увалилась перед телеком честно болеть и переживать приход Катёны в ее квартиру. И жизнь.


Рецензии
ксюх, почему ты больше не пишешь..(

Халет   05.07.2009 23:34     Заявить о нарушении
нет возможности пока) я ж теперь не столичный житель) обживаюсь на новом месте)

Ксюх   17.07.2009 18:22   Заявить о нарушении