Глава 2

Глава 2
Китана выехала на лесную дорожку. Как бы не заблудится, ворчала она. Хоть Миша и дал ей точные указания, как попасть к нему, но она была уверенна, что он живет в роскошном особняке под Питером, или в квартире. Все оказалось совсем не так. Она часа полтора добиралась до этого места. И чем дальше она ехала, тем меньше деревушек она вообще встречала. Люди стали вообще роскошью.
- Если окажется, что он живет в избушке, на курьих ножках, совсем не удивлюсь! - вспомнила она русскую сказку. В России она прожила всего год, но за это время основательно постаралась изучить ее историю и культуру. Язык давался просто, Китану поразило, насколько он был богат, явно отличаясь от английского.
К ее облегчению из дали уже были видны три высоченных дуба под которыми и должен был распологатся особняк Миши. 
Михаил встретил ее на крыльце особняка выложенного из толстенных бревен. Дом был в два этажа с большими окнами. Дом не выглядел "круто", не был обнесен высоченной оградок. Особняк был уютно-деревенский. Китана улыбнулась.
- Ну как? - поинтересовался Миша подхватывая спортивную сумку Китаны. Было договорено, что она останется ночевать. Таня пришла в ужас от такого заявления.
- Ты же его даже не знаешь! Он тебя чуть на машине не збил, и вообще, я кажется его рожу по телевизору видела, в криминальной хронике! - возмущалась она. Если честно, Китана сама не знала, почему так легко согласилась на это. Она ведь его не знала. Да и не забыла она, что случилось в последний раз после такого знакомства. Если бы не Люциус, ее бы не было в живых. Так почем уже?..
- Мне нравится, не совсем то, что я представляла, но не плохо.
- Что, так плохо? - обиженно проворчал хозяин дома. От такой реакций, Китана прыснула.
- Да нет, просто я думала, что у вас новых русский дома, как дворцы. А этот дом обычный, как бы деревенский.
Михаил хмыкнул.
- У новых русских, где ты таких слов то понабралась? - Он широко улыбнулся на непонимающий взгляд Китаны.
- Ты ведь не здешняя, имя у тебя не русское, - пояснил он открывая входную верь. Китана отвела взгляд. Да, ей это не часто говорили.
- Я из Англии.
- Хм, а имя японское.
Китана снова промолчала. Как обьеснить ему, что в ее мире, имена давали не по национальности, а скорее по значению характера.
В прихожий ее встретил Сева, важно спускаясь по широкой винтовой лестнице.
- Ой, Сева, привет! - Кита присела на корточки рядом с псом. Тот решил продемонстрировать свою вежливость. Сел и подал лапу в знак приветствия. Китана с напущенной важностью пожала ее.
- Рада встрече!
- Пойдем, я покажу тебе, где ты будешь ночевать, а потом, когда спустился, покажу остальной дом. 
Китана послушно поднялась за ним по лестнице, Севка увязался за ними. 
Второй этаж был светлым и просторным. Там располагалось Три комнаты и небольшая каморка.
- Севкина спальня, - пояснил Михаил. Китана ошарашенно уставилась на него. Вот это да! 
Как бы подтверждая слова хозяина, Сева схватился за верёвочку приделанную к вдвери и потянул. Китана заглянула во внутрь. Каморка была совсем под крышей, и ей а особенно Мише при его высоком росте, было бы тяжеловато там передвигаться. Но Сева справлялся. Там была его постель, матрас во весь рост, несколько игрушек и обглоданная кость.
- Вот ведь оболтус! Сколько раз тебе говорить, еда у нас находится в КУХНЕ! - накинулся на пса Михаил. Пес недовольно, что-то проворчал и схватив кость зубами побрел на первый этаж.
Миша хмуро проводил его взглядом, а когда пес скрылся из виду, усмехнулся.
- Так, выбирай. Тут у нас три спальни, вот в этой я живу, - он указал на спальню, сразу рядом с Севеной комнатой, - а эти две для гостей. 
Китана выбрала ту, что находилась рядом с Мишеной комнатой. Ей очень понравился вид из окна. Нескончаемый лес и неподалеку находящийся пруд. Положив ее сумку на широкую кровать, Михаил засунул руки в задние карманы.
- Короче, располагайся. Ванна тут, можешь немного отдохнуть, ужин через пол часа.
Китана кивнула в знак согласия.
Когда Миша ушел, она не стала сразу распаковывать сумку. Сидя на кровати она с интересом разглядывала окружающею обстановку. 
Комната, как и весь дом, была отделана светлым деревом. Шторок на окнах не было. На полу лежал сотканный мягкий коверчик, кровать устланы темно-синим покрывалом. По обеим сторонам кровати стояли ночные столики а углу возле двери был массивный шкаф.
- Симпотично, - констатировала Китана.
Через двадцать минут она спустилась в низ. Не зная, где тут могла находится кухня, она стала заглядывать по очереди во все двери.
- Так, тут у нас большая комната, тут туалет. Не то. Подвал? Нет, тоже не то. Блин, тут заблудится можно же!..
- Чего ты бормочешь?
Она не заметила, как Миша тихо встал у нее за спиной. И вскрикнув резко обернулась.
- Еще раз так сделаешь!..
- И что будет? - с озорством поинтересовался он. Да он смеется на до мной! Китана рассердилась. Явно прочитав это в ее глазах, Миша поднял руку сдаваясь.
- Ладно, ладно, не кипятись. Я не нарочно же.
Она все еще хмурилась, а он продолжал улыбался. А ведь она красива, вдруг подумалось ему. Зеленый глаза меняли оттенок в зависимости от настроения. Вот сейчас они почти черные, а когда она смеется, светло зеленые, почти салатовые. Светло-каштановые волосы были завязанные в "конский хвост". А светло синий джинсовый костюм ей очень шел.
Наблюдая за этой картиной, Сева решил внести кое-какие изменения. Вот он, например, очень хотел есть, а эти двое, об этом совсем забыли. Пес осторожно схватил зубами за штанину черных брюк хозяина и потянул на себя. Миша тут же опустил на него взгляд.
- Топай от седого! А то вообще без ужина останеся, - пригрозил он. Пес недовольно посмотрел на него и исчез в кухне. Вся эта сцена насмешила Китану.
- Ладно, пошли, а то он бедный совсем отощает от голода.
- Ничего, ему полезно. Совсем ожирел уже, - отреагировал Миша следуя за гостьей.
Кухня, как и все другие помещения, была тоже светлой и вместительной. Обставленная она была не так уж наворочено. Не смотря на электрическую плиту последней марки, рядом с дверью стояла каменная печка в которой горел огонь. 
- Люблю еду приготовленную на живом огне, - пояснил Михаил роясь в шкафчиках. Стол был уже накрыт, из кастрюльки на плите шел ароматный запах.
- Мм, что готовишь? - потянула Китана носом.
- Да так, рагу из всего, что в холодильнике нашлось, - бросил он через плечо, доставая пакет молока из холодильника. Подойдя к окну, где стояли две собачьи миски, он опустошил пакет в одну из них. 
- Давай тарелки, - скомандовал он, вернувшись к плите. Китана послушно взяла со стола тарелки и понесла их к нему. Было забавно наблюдать, как этот красавец похожий на изнеженного городчанина, занимался готовкой на обычной плите.
- Ну что же, приступим! - Китана осторожно попробовала варево. Миша внимательно следил за ней из под бровей. Ему было важно, оценит ли она его стряпню. А что, если она привыкла только к ресторанам? Может все ее другие кавалеры, ее только туда и водили. От таких мыслей, он поморщился. 
- Нда, а говорят, что мужчины лучшие повара.
Миша изумленно поднял глаза. В ответ на него смотрели два зеленых глаза в которых пылали веселые искорки. Она смеется!
- С чем я полностью согласна! - закончила Китана.
- Спасибо, - смущенно опустил он глаза.
За все время трапезы они непринужденно болтали о всяком разном. Миша расскозал, как построил этот дом сам, ну не совсем, ему "немножко" помогли. 
Позже, когда со стола в кухне было убрано и посуда помыта, мыл Миша а Китана вытирала, они переселились в гостиную, где возле камина продолжили разговор.
- Миш, а почему у собаки такое странное имя, Сева? Обычно собакам такие не дают, - спросила Китана держа в руках кружку с кофе.
Миша усмехнулся.
- Вообще то я его хотел назвать Сириусом, в ту ночь, когда он родился, Сириус сверкал особо ярко. Но потом решил упростить имя до Севы. Сириус для него слишком серьезное имя. Для этого обормота только Сева подходит.
Китана продолжала улыбаться, но ее глаза резко погрустнели и она отвела взгляд. Но Миша заметил это изменение. 
- Расскажи о себе, почему ты в Россию приехала? - мягко попросил он. Китана подняла на него изучающий взгляд. 
- Мне хотелось узнать, как люди живут в другом... в другой стране, - она чуть было не сказала "в другом мире".
- Ну и как? 
- Особой разницы нет, хотя у вас народ добрее, - усмехнулась она. 
- Вы, как бы это сказать, гостеприимней что ли. Готовы выставить на стол все, только, чтобы гость голодным не остался. Да и говорить с вам проще, - продолжила Китана. Миша внимательно слушал. От него не скрылась горечь и грусть в ее словах. Да и то, что она старалась на него не смотреть, постоянно отводя взгляд. Кто она, почему скрывает что-то? Не раз спрашивал он себя. А тебе какое дело, ты как будто не без греха! огрызнулся его внутренний голос. Миша поморщился.
- Может видак посмотрим, - спросил он после затянувшийся паузы. Китана кивнула. Миша встал и направился к шкафу с видеокассетами.
- Что предпочитаешь? 
- Не знаю, выбери на свой вкус.
Миша выбрал "Электроника", глупо конечно, но это был его любимый фильм. Удобно устроившись на плюшевом диване они стали смотреть фильм. Первую серию, Китана смеялась до слез. Просто поразительно, как много юмора было, и не тонкого, как у англичан, а простой русский. К концу второй серий, Китана заснула. Видно сказался тяжелый день. Она сама не поняла, как оперлась на Мишино плечо обвив руками его шею. 
Осторожно потянувшись за пультом, он выключил видак. Потом поднял девушку с на руки и отнес на верхний этаж. Было как то естественно вот так ее держать. Его тронуло, что, когда он взял ее на руки, она доверчиво прижалось к нему сквозь сон. 
В комнате он  положил ее на кровать заботливо укрыв пледом. 
- Кто же ты такая? - тихо спросил он в темноту затворяя за собой дверь.


Рецензии