Медведь и Орел Глава 4

- И так, у тебя есть ковалер магл. Похвально! - протянул Ремус сидя за столиком в кофе. Он приехал сегодня утром, вдруг появился у нее в поликлинике. Китана чуть со стула не упала. Как он ее нашел?
- Рем, не начинай, ладно?! - она терпеть не могла, когда Ремус строил из себя типо старшего брата или наставника.
- Значит, ты его любишь, так? - он вопросительно поднял глаза.
- Ну не так чтобы, но он мне очень нравится, - неуверенно ответила Китана.
- Значит, ты его любишь, а он тебя? - полностью проигнорировал он ее ответ.
- Не знаю, наверно, сказал, что без меня ему плохо.
- Прямо так и сказал? И ты поверила? - Ремус насмешливо приподняв бровь.
- Слушай, хватит из себя умника корчить! Я сама могу разобраться в своей личной жизни! - зашипела Китана стараясь не поднимать шум.
- Хорошо, допустим, ты без ума от него а он от тебя. Что дальше? Он знает, кто ты? Или ему все равно?
Китана боялась этого вопроса. Конечно Миша не знал, кто она. Просто иностранка.. Ее удивляло, что Рем так плохо относился к ее уходу из магического мира. И к связям с маглами.
Хотя сам он с ними дружил, но явно не представлял, что это может и Китана.
Ремус допил кофе.
- Пойдем, проводишь меня, у меня еще куча дел сегодня, - он встал и снял со спинки стула свой пиджак. Китана улыбнулась про себя. Никто бы не догадался, что этот самый человек является не только магом но и оборотнем.
Они вышли из кафе.
- Так когда ты собираешся возвращаться? - поинтересовался он на ходу. Китана резко затормозила. Рем непонимающе уставился на нее.
- Ты что, серьезно? Но ты не можешь тут остоватся!
- Это приказ?
- Слушай, не раздражай меня! Ты прекрасно знаешь, что существование магов и маглов никогда не кончалось успехом! Нас сжигали на кострах и вели на нас охоту..
- А еще стреляли серебряными пулями! Да я знаю, но не все же такие сволочи, - резко оборвала его Китана. Рем приблизился сощурив глаза.
- Не играй с огнем, в следующий раз, ни я не Люциус, не поспешим тебе на помощь, чтобы отмазать от министерства Магий! - он почти рычал.
- А мне на них плевать! - зло прошипела Китана все сильнее понимая, что ненавидит мир магов, где за ними постоянно ведут слежку ограничивая во всем.
Рем со щурившись наблюдал за ней некоторое время. А потом уже тихо но напряженно сказал:
- Китана, ты маг, ведьма. А он обычный смертный. Пойми наконец, я не хочу, чтобы тебе было больно, когда ты и его потеряешь..
Ее глаза потемнели, Китана еле сдерживалась, чтобы не дать ему пощечину.
- Не смей.. Сириуса не я убила, даже если потеряла по собственной глупости. Ты не имеешь права меня судить! - еле слышно проговорила она.
- Ты права, потеряла ты его по собственной глупости. Но и магла своего можешь потерять по той же причине. Маги и Маглы не пара! - почти прокричал он. Резко отвернувшись он вскоре растворился в толпе.
Китана, не замечая никого во круг быстро побежала обратно в поликлинику еле сдерживая слезы ярости и безнадежности.
Влетев в кабинет, оставив секретаршу с ошарашенным видом за столом, она кинулась к креслу. Но не добежав сползла на пол за своим столом и горько разрыдалась. Миша не был магом, и может даже не любил ее. Но тем больнее ей было от мысли, что она его потеряет.
В этот день Миша смог по раньше освободится и удрав с работы тут же направился к Китане. Надеясь, что сможет с ней повидаться и может даже пригласить на обед. Ему было просто не обходимо с ней повидаться. Увидеть ее, прикоснутся.
Миша даже выпросил у нее фотографию, чтобы носить у себя в кошельке. Когда Китана ему в этом отказала, он ужасно обиделся, даже сам этого не подозревая. На следующий день, когда Вадим пригласил его на свое день рождение и сказал, что Китана будет там, Михаил отказался бросив трубку. Но Вадим не сдавался и не прекращал ему надоедать. Миша сдался, решив зайти только на пять минут, чтобы друга поздравить.
Но как только он пришел, его тут же затащили за стол и приказали выпить штрафную. Так как, алкоголь Миша не любил, пришлось идти на выполнение желания. Вадим с хитрым видом, тут же пожелал, чтобы Михаил на глазах у всех поцеловал Китану. Когда Миша сощурившись и зло перевел взгляд на Китану, та сидела немного в сторонке и не поднимала глаз. Видно было, что сегодня он чувствовала себя не в своей тарелке. Еще бы, когда она с ним поздоровалась, он промолчал прошагав мимо. Кажется она сама не знала, сколько раз за этот вечер ловила на себе его тяжелый взгляд. Миша даже решил пофлиртовать с одной из незамужних девушек. Чем вызвал неодобрительный взгляд Алены и желание Китаны покинуть помещение. На силу удержав ее, Влад решил наказать друга за такую наглость.
Услышав пожелание Вадима, Китана тут же встала с места и попыталась выйти из комнаты. Ей совсем не понравилась эта идее. Михаил понял, что зря вел себя так по сволочински и вскочив успел перегладить ей путь загородив собой дверь. Она подняла на него обиженный взгляд.
- За что? - тихо прошептала она. Миша вздохнул с верху вниз наблюдая за ней. Ведешь себя как ребенок двух летний, одернул он себя.
- Прости гада, - так же тихо прошептал он и обвив руки вокруг ее талий привлек к себе поцеловав. Она не ответила, чем опять сильно задела его. Но он не стал cдаватся, и уже забыл, что должен был выполнить желание Вадима полностью сосредоточился на своем занятий, чтобы заставить Китану ответить на поцелуй.
Как оказалось, Китане тоже было трудно долго сопротивляться ему и уже вскоре он почувствовал, как она робко подняла руки ему на плечи и стала отвечать.
Они не заметили, как в комнате стало очень тихо, Вадим уже засекал на часах, сколько длился поцелуй. В его глазах можно было прочитать уважение. Алена радостно улыбалась.
Когда парочка прекратила целоваться, но все еще смотрела друг на друга, кто-то из присутствующих сфотографировали их. Через два дня Китана и Михаил оба получили по фотографий с их изображением. Не сговариваясь, они тут же разместили их у себя в кошельках, как бы скрепляя свою связь штампом.
Войдя в поликлинику он подошел к Тане вопросительно взглянув на ту.
- Это ты ее довел? - тут же спросила Таня приподняв бровь.
- Когда, до чего?
- Пять минут назад она вбежала к себе в кабинет со слезами на глазах, - холодно пояснила секретарша.
- Нет не я, мы еще сегодня не виделись, - озабоченно проговорил он и тут же был готов набить морду тому, кто это сделал. Решив не тратить время на дальнейшие разговоры, он тут же пошел к Китане.
Открыв дверь, он не нашел ее взглядом, но слух уловил тихие всхлипы где-то рядом. Почти неслышно он вошел и стал обходить кабинет.
Китана почти сидела на полу за столом подтянув к себе коленки и уткнувшись в них горько плакала.
У Михаила сердце оборвалось, увидев любимую в таком состояний. Он опустился на колени и с сзади привлек ее к себе. Китана тут же прижалась к нему уткнувшись в плечо и крепко обняв грозясь оставить на теле Миши синяки.
Около десяти минут, Михаил шепотом успокаивал ее поглаживая по спине и волосам. Вскоре всхлипы прекратились, дыхание Китаны было уже спокойней.
- Я твою рубашку намочила, - дрожащим голосом прошептала она подняв на него глаза.
- Не страшно, высохнет, - ласково улыбнулся он наклоняясь для поцелуя. Поцелуй был медленным и чувствительным, успокаивая ее и давая наслаждение.
- Теперь лучше? - шепотом поинтересовался он оторвавшись от нее.
- Угу, - она снова прижалась щекой к его плечу. Он нежно поглаживал ее тело.
- Кита, к тебе пациент! - раздался из за двери голос секретарши. Китану удивило, что она не вошла, обычно та так и делала.
- Сейчас приду!
- Пора, долг прежде всего, - бодро заявил Миша, он не решился спросить ее, что же так растроело любимую. Китана с жалобой посмотрела на него.
- Но мне совсем не хочется.
- Все хорошо любимая, вечером я заберу тебя! - пообещал он целуя ее на прощание.
Остаток вечера, ей было гораздо легче прожить. Ссора с Ремусем уже не так давила на нее. Таня удержалась от комментариев и вела себя крайне вежливо и деликатно. В конце концов, это стало даже раздражать.

Не слышно прокрадываясь в перед, медведь вслушивался в голоса раздающиеся из за кустов, где сидели охотники. Браконьеры.
- Я такую лисицу сегодня подстрелил, красотища! Такие деньги за ее шкуру выручу, - мечтательно произнес один троицы. Второй на месте сдирал шкуру с мертвых телец животных. Третий закурил трубку.
- Как бы нам за это от хозяина не досталось, - загадочно проговорил он.
- Тарас, ты чего, какой хозяин? - первый браконьер поднял на него изумленные глаза.
- А ведь он прав, говорят, что тут водится хранитель этого заповедника. Якобы еще не один браконьер живыми не вышел, подтвердил второй.
- Да ну тебя Иван, и ты туда же, - в голосе первого послышалась нервная дрожь.
- Серый, ты зря так пренебрегаешь, это уже давно известно. Хозяин не терпит браконьерства в своих лесах. Эта легенда уже сотню лет тут живет.
- Знаешь, что Тарас. Даже, если тут и был какой "хозяин", давно уж помер. Не способен не один человек так долго жить.
- А кто сказал, что это человек? - лукаво улыбнулся тот, - Дух медведя давно уж тут водится. Ты, почему, думаешь, тут все так заросло? Потому, что люди сюда не ходят, не позволено им.
- Да, но мы то люди, и живи! - для уверенности громко ответил Серый притягивая свое ружье поближе.
- С ним, говорят, вместе черный демон ходит. Толи собака, то ли волк. Но очень сильный, - продолжил запугивать Иван.
Тарас было начал еще что-то говорить, но тут раздался хруст со стороны леса. И тут же огромная тень в крышке смела его прижав к земле. Острые клыки сцепились на шее легко перекусив ее. На второго напал медведь дико ревя и лапами размахивая в воздухе. Один удар по лицу Ивана, и его шея изогнулась под неестественным углом.
Ошалевший Сергей, было прицелился в медведя поднявшегося на задние лапы, но черная тень схватила зубами за ружье и отбило его. Сергей дико орал, но не долго. Вскоре его тело было разбито о массивный дуб. Раздался оглушительный вой черной собаки и рев медведя.

В дверь постучались. Миша оторвался от пола, где отжимался. Схватив футболку он на ходу натянул ее. Открыв дверь он не понимающе оглядел пустой двор. Как только он закрыл дверь, из за спины раздался тихий старческий голосок.
- Ну что, не ждал? - маленький, сухенький старичок, одетый в лохмотья усеянные листвой и мхом приветливо улыбался.
- Еще раз так явись, с лестницы спущу! - недовольно пригрозил Миша направляясь в кухню. Старичок засеменил следом. В кухне он устроился на табуреточку с озорством наблюдая, как Миша заваривал чай. Сева приветствовал гостя коротким лаем лизнув в сухенькую ладонь.
- Чего приперся? Жена из дома выперла? - все еще сердился Медведь.
- А ты не серчай, не серчай внучек. Я к тебе по делу ведь.
- Ну? - Миша скрестил руки на груди облокотившись о стол.
- Не-ет, ты сначала накорми да напои, а потом уж расспрашивай, - хитро улыбнулся старичок.
- Надоел ты мне уже! - пробурчал Михаил, но все же снял с плиты чайник и заварил чая на две кружки. Порыв в шкафчиках, он выудил пачку крекеров и положил на стол.
Минут пять старичок тихо жевал крекеры и похлебывал чай. В то время как, Михаил недовольно барабанил по пальцами по столу.
- В лесу ходят слухи, что хозяин еще троих браконьеров убил. Я видел толка следы костра и четырех убитых лисиц. Тел людей не нашли, - наконец закончив, старичок бросил на Мишу вопросительный взгляд. Михайл откинулся на спинку стула, вновь скрестив руки на груди.
- Видно об этом позаботился Мохнатый.. Ээ, ты бы сказал, где они. А то ведь, станут искать, потом проблем не оберемся, - продолжил старичок видя, что Миша продолжает хранить молчание. Некоторое время, тот раскачивался на стуле не сводя напряженного взгляда. Наконец сказал:
- Ищи под серым дубом. Под седьмым корнем, - сказав это, он встал и направился к в входной двери. Старичок почти тут же оказался рядом.
- Спасибочки за угощение, здрав будь!
Михаил хлопнул дверью. Прислонившись к ней, он долго молчал стараясь ни о чем не думать. Подошел Севка вопросительно взглянув на хозяина.
- Пора в гости напрашиваться.


Рецензии