История первая. Как я встретила тебя
На соседнее сидение опустился паренёк. Я стала разглядывать его отражение в стекле. Он мне сразу не понравился. Брюнет (пусть я и люблю брюнетов), приятные, какие-то «домашние», черты лица. Но глаза… Порочные и прозрачные. Такие сразу отталкивают. Или, наоборот, притягивают сильнее сильного. Но не меня. У меня ведь есть мои любимые Олег, Костик, Маковский и почти мой Евгешка. Зачем мне ещё один идол?
Я перевела взгляд на своё отражение. Я – картинка. Такую, какую рисуют в уголке листочка в клеточку на скучных лекциях и подписывают ниже: «Девушка моей мечты!». Я девушка-цветочек. Нежная, невысокая и худенькая. Рыжая и зеленоглазая. Симпатичная. И никому не нужная, по сути. Даже самой себе. Вот поэтому моё настроение с каждым днём, по капле, ухудшается. И парни перестали знакомиться. Хотя какому нормальному парнишке придет в голову знакомиться с девушкой с кислой миной на лице?! Даже мне не придет с улыбкой посмотреть на своё отражение.
Брюнет спросил, который час. Я без оптимизма ответила. Парень удивился, отвернулся. Через мгновение опять повернул ко мне своё порочное лицо с прозрачными глазами:
-Девушка, у вас какие-то проблемы?
Блин, а разве может быть иначе? Психолог хренов! Санитар леса! Нет, это не проблемы. Это состояние души!
-Со мной всё будет в норме, если вы перестанете об этом спрашивать и отвернётесь.
Брюнет обиженно уставился на меня. Но взгляд не отвёл. Я отвернулась к окну. Посчитала до 10, чтобы успокоиться, развернулась и попросила у него телефон позвонить. Не знаю, зачем. Ведь в моей сумочке лежал такой же. Брюнет улыбнулся и протянул мне мобильник. Я сказала:
-Спасибо, не надо.
Иногда (всегда!!!) я бываю странной и сама себя не понимаю. Я вышла с ним на одной остановке, хотя до своей мне бы ещё ехать и ехать. Шла сзади, в 5-ти шагах от брюнета, в полной уверенности, что он меня не видит. Так мы и шли минут 10, и я была абсолютно счастлива. Я могла бы всегда так – идти за ним и не думать ни о чём. Всегда.
Брюнет оглянулся, увидел меня, засмеялся:
-Девушка, вы мне нравитесь с каждой минутой всё больше. Давайте что ли познакомимся!
Мне почему-то нравилась эта его уверенность. Не то, что мой Маковский, у которого изощрённый комплекс неполноценности, и не то, что Костик, который уверен, что я от него млею. Обычно, я не знакомлюсь на улице. А особенно с брюнетами с порочными глазами. Но сегодняшний день, наверное, будет исключением. Я протянула руку и представилась:
-Ксеня.
-Дайкин Рома. 22 года.
И поцеловал меня в щёчку:
-Рад знакомству!
Я тоже была рада. Как-то всё очень необычно получилось. Тем более, что сначала он мне совсем не понравился. А сейчас я разглядела его получше:
-Ром, а тебе никто не говорил, что у тебя жутко порочные глаза?!
-Знаешь, говорили и не раз. А тебе разве не нравится?
-Сначала не понравилось. Сейчас наоборот.
-Давай погуляем, посидим где-нибудь?
Я была не против и утвердительно махнула головой. Мы пошли в какой-то закрытый клуб. Поболтали о том о сём. На самом деле, я очень плохо знала этот район моего расчудесного города. И, конечно, была вероятность, что Рома этим воспользуется.
-Ром, а ты здесь живёшь?
-Где, Солнышко, в клубе что ли?
Если честно, не всегда люблю эти ласковые прозвища типа солнышек, ласточек и кисок. Создаётся впечатление, что парень напрочь забыл, как тебя зовут.
-Нет, я имею в виду этот район.
-Да, - сказал Ромик и улыбнулся. Смотрел на меня минут 5, не отводя глаз. Мы молчали. Музыка оглушительно стучала у меня в ушах. Я выпила больше обычного, но совсем не «окосела», а только согрелась. Дрожали руки, но уже не от холода. Ромик всё так же продолжал на меня смотреть. Я не выдержала этого молчания и его прозрачных глаз:
-Что-то не так?
-Ксюта, нравишься ты мне.
Неплохое начало. А дома меня ждёт Олег. Волнуется, наверное, а я тут с новым парнем зажигаю. Достаю из сумочки мобильный, набираю номер. В клубе довольно шумно, и я выхожу в «курилку». Трубку снимают сразу, и взволнованный голос Олега кричит:
-Где тебя носит? Я обзвонил всех, кого только мог. А твой чокнутый Костик назвал меня идиотом, что я звоню ему в полпервого ночи. У него девушка, а я его отрываю.
По моему мнению, очень неразумно называть Костика чокнутым. К тому же Олегу никогда не приходит в голову, что я уже не маленькая девочка, которую надо оберегать. Мне уже, слава богу, 19. Я разозлилась:
-Звоню, чтобы поведать тебе, что я жива, здорова, морально устойчива. Как-нибудь вернусь.
Олежка снова начал бунтовать, но я отсоединилась. Что за дурацкая привычка – постоянно забывать номер моего сотового и сидеть в неизвестности, изводя себе нервы!?!
Когда вернулась к Роме, включили медлячок. Он предложил:
-Давай потанцуем?, - скорее утвердительно, чем вопросительно. Потом спросил, - кому звонила? Если скажешь, что маме – я не обижусь.
У меня, в принципе, была мысля сказать, что звонила родителям. Но после Ромкиной тирады она отпала. И я, неожиданно для себя, выдала:
-Бойфренду. Ну то есть, конечно, бывшему.
Ромашка удивился, само собой разумеется, но ничего не сказал. Всё-таки иногда лучше сладкая ложь, чем горькая правда. Я подумала о том, что мне ещё добираться домой. О том, что мне завтра (то есть уже сегодня) в институт. Мне эти размышления не понравилась, и я стала думать о другом. О том, что я снова не могу найти стабильно ОДНОГО парня (в последнее время у меня их довольно немалое число), что у Ромы всё-таки красивые глаза и что у меня замечательная жизнь. Да, нечасто такие думки приходят ко мне в голову. Я посмотрела на часы (2:45, кстати), картинно ахнула и засобиралась домой.
Мы шли с Ромой рядом к моей остановке, на улице было довольно прохладно. Он как-то абсолютно привычно взял меня за руку. Так мы с ним и шли. Настолько спокойно мне ещё не было. Романтика-а-а-а, блин.
Поймали такси. В её темном салоне Ромка обнял меня, и так мы и ехали всю дорогу.
Когда подходили к дому, я подняла глаза наверх. В моих окнах горел свет, и в них был виден тёмный Олежкин силуэт. Ждёт, бедный, свою неверную бывшую девушку.
-Спасибо, Ромашка, но дальше я пойду сама, - сказала я ему у своего подъезда.
Он дышал на снежинки в моих ресницах и улыбался. Потом обнял и поцеловал. Я шепнула: «Пока!» и побежала наверх. Только перед входной дверью до меня дошло, что мы даже телефонами не обменялись. Я пулей вылетела на улицу и позвала: «Ром!», но Ромы уже не было.
Свидетельство о публикации №203081000116
Квини Вильямс 25.12.2003 09:15 Заявить о нарушении
Фыва 25.12.2003 10:20 Заявить о нарушении