Как я сам себе сделал минет...

В декабре мы сдавали зачёты - я не помню, какие, но все сдал, кроме физкультуры. Новый год мы справляли в московской квартире у одной мутной дамочки двадцати четырёх лет. Она была очень одинока, а мы заменяли ей друзей. На праздник она перестала быть одинокой, а нам было хреново, то есть скучно. Ещё под самый новый год я узнал, что Курицын прислал ответ на мыло, по поводу моего рассказа. Я радовался как мальчик, а чего радовался, не понимаю, толку от этого ответа никакого - обещал на своём сайте поместить, не поместил. Перед рождеством мне стукнуло аж двадцать лет. Я как узнал об этом - долго размышлял о своей судьбе. В общаге было холодно. Мой сосед сберегал тепло  в комнате и копил зло на меня, лежащего под одеялом и думающего  о каких-то непонятных вещах. "Вот гад, - говорил он про себя, а я говорил: "Доброе утро" или "Спокойной ночи", в зависимости от времени суток. Хотя те дни не имели для меня чётких разграничений на утро и вечер. Была зима, и я злился на природу. Нет ничего хуже и безвыходнее чем злиться на природу, - это как злиться на себя.
На каникулы я поехал домой, в родное село. В местном прокате брал кассеты и целыми днями смотрел фильмы. Наконец-то посмотрел хит конца прошлого века "Титаник" - середнячок, но для американцев даже хорошо. По ночам сидел в интернете и  искал чего-то нужное, но нужное не находилось. Иногда меня тревожила мать: "Сходи, говорит, у кур вычисти". А я морщился, представляя едкий запах птичьего говна, и откладывал, пока мой многострадальный не пошёл чистить сарай. Пронесло. Ещё расчищал дорожки перед домом - до чего же нудно, хотя для здоровья полезно. Перед отъездом меня мои родные спросили: "И чего ты приезжал? Ты как квартирант".
Приехал, а в общаге все по-старому - Иван рубит дрова - Варвара топит печь. Холодно, и всё время спать хочется. Мне вокруг твердят: "Давай, Сметов, действуй, работай, пиши, ты - ого-го какой парень". А я что, закроюсь одеялом с головой, и красота. Весну жду, а весна не идёт, гадина.
В феврале у мерла единственная бабушка. Я даже всплакнул, узнав о смерти. Жалко. Я её любил. Зашёл к Паку, попрощался с народом перед отъездом, соседа по плечу похлопал - "Всё хорошо будет", говорю, а он что-то в спину бросил. Хорошо, что не расслышал в тот момент. Выяснилось, что сказал: "Будешь выёбываться - из комнаты выгоню". Конечно, я квартирант на этой земле. Банально, зато правда. А выгнать, выгнал. Ещё зимой любил допоздна в коридоре курить. В каждой второй комнате трахаются, стонут, а я как дурак весну жду и очередного перевода.
Сосед мне в эту зиму выдал, что я не последователен. Я не понял, в каком смысле, но понял, что я просто конченный человек - ничего делать не умею, работать не хочу, подлизываться тем более, и вообще, борода у меня белая и волосы выпадают. Просто беда. Решил действовать по Толстому - дал себе слово, что наступит весна, и буду стремиться к совершенству, чтобы все зачёты сдать по сложному предмету - жизнь (студенческим фольклором пахнет, но ничего, сойдёт).
Наступил март, и апрель, а холодрыга зимняя - видимо не наступит весна, и останусь я конченным человеком, вечным квартирантом, а, может, Дедом Морозом стану, так что пишите письма, просите подарки - один хрен, ничего не получите.


Рецензии
ничего в этом страшного нет, что приходится вот так обращать на себя внимание - это говорит не галимости авторского пиара, а о галимости восприятия некоторых личностей. А рассказ прикольный, есть в нем настоящий юморок, я бы сказал выход, которого не хватает многим авторам пры, пишущим полную безнадегу и сопли... Молюсь о том времени. когда читателей будет интересовать оригинальные названия. а не издевательские зацепки...

Александр Кордашов   13.08.2003 12:00     Заявить о нарушении
2 Александр Кордашев
Александр, если не сложно, объясните - в чем выражается га(о?)лимость моего восприятия, и каким образом можно охарактеризовать прием, когда в названии используется выражение сексуально-извращенного содержания ничего общего не имеющее с содержанием текста?
Поясняю - я уптребляю слово голимый в смысле - необоснованный, не имеющий ничего общего с содержанием. Кроме того против любого пиара я ничего не имею в принципе.

Павел Херц   13.08.2003 13:19   Заявить о нарушении
Ответ Павлу Херцу. галимость восприятия тех людей которые все-таки прочитали этот несчастный рассказ заключается в том, что люди элементарно повелись на заманчивый озабоченный заголовок, и поведясь, по-моему бессмысленно как-то реагировать открыто на этот рассказик. Это название перевертыш, т. е. купившись на него вы уже "не имеете права" осуждать его, говорить о неуместности его названия. Название в данном случае уместно на все (давайте учитывать среду обитания рассказа, читателей, ситуацию с прой, кто выходит в рейтинги самых читаемых авторов, а это всевозможные низовые рыгания графоманских отморозков и т. д). По-моему, автор убедительно доказал, название уместно. Я сам попался на эту уловку, и был в восторге от этого. Рассказик, скажем прямо - лишь заметка по случаю, но у него с этим названием есть какая-то, я бы сказал внехудожественный заряд (а может, гиперхудожественный) и автор справился. Мне интересно, почему сам автор молчит, может причина совсем в другом...

Александр Кордашов   14.08.2003 13:33   Заявить о нарушении
По моему название данного рассказа из той же серии, как и старая хохма - вешать в туалет всевозможные заголовки из газет, любой заголовок обязательно приобретает новое значение, безусловно связанное с туалетной темой. Так и данное название, в применении его к любому тексту, обязательно вызовет некоторые ассоциации сближающие его с данным текстом.
А высказать свое мнение, по-моему, можно всегда - повелся ты на название, не повелся, бояться попасть в положение придворных из "Голого короля" - что может быть глупее?

Павел Херц   15.08.2003 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.