История пятая. Не мой парень

Евгешка, он же Хаким, он же Женя Хакимов – моя недавняя любовь. Не так давно Гера попала в больницу, и я ходила её навещать. Я слабо ориентируюсь в таких заведениях. Я блуждала с полчаса. Мне казалось, что скоро медицинская помощь будет нужна уже мне. Но пришло спасение в образе голоса сзади:
-Девушка, вам помочь?
Я повернулась и пропала. Передо мной стоял обалденный парень – мечта всей моей жизни. Голубоглазый брюнет. На бэйджике красовалось: «Евгений Хакимов». Он без труда помог мне найти нужную палату. А я не сводила с него глаз. Наверное, это выглядело слишком уж навязчиво. Но куда деваться?!
Я влетела к Герке в палату и вместо приветствия выпалила:
 -Подружка! Я влюбилась!
Скептичная Гера только усмехнулась:
-Что, думаешь, в сказку попала? У тебя что – улетучилась вся любовь к своим Маковским, Олегам и прочим? К тому же весна уже прошла!!!
-Хорошему коту и в декабре март!!! Помидоры завяли и снова расцвели – у меня скоро будет своя томатная фабрика с моим изображением на этикетках.
Я стала приходить в больницу ежедневно. Только лишь бы увидеть его. Женя здоровался, улыбался, но не более. А мне этого было мало.
Если честно, мне до чёртиков надоело бегать за парнишками, от которых я без ума. Хоть я и довольно симпатичная девушка, но нередко (всегда!!!) получается так, что тем парням, которые нравятся мне, или не нравлюсь я, или они такие скромняги, что убиться веником, накрыться тазиком – сами ни в жизнь не подойдут.
Герка позвонила мне вечером, сказала:
-Если стоишь – сядь, если сидишь – ляг, если лежишь – приготовься!!!
Я послушно села. И приготовилась. Гера помолчала, чтобы навести таинственную обстановку, секунд 5, и зашептала в трубку:
-Я познакомилась с Хакимом!!! Он такая лапа!!! Когда меня выпишут,  будет с ним свидание.
Я уронила трубку. Помолчала. Потом полезла под диван – доставать. К моему удивлению, Герка не отсоединилась. Она неистово хохотала. Я нашла в себе силы сказать:
-Ты вообще нормальная? Думаю, тебя не скоро выпишут! Тебе Маврика не хватает что ли?
Герка продолжала заливаться:
-Прежде чем в обморок падать, сначала хотя бы спросила, с кем у Женьки рандеву!!!
-Как с кем – с тобой!
-Нет, милая, с тобой!!!
Трубка упала опять. В этот раз я подхватила её моментально:
-Если это прикол, я не сильно поняла, где мне смеяться!
-Ксюш, ну ты прям совсем тёмная стала. Твой Хаким мне без надобности. Я просто спросила у Жени, нравишься ли ему ты. Он сказал, что нравишься. Ну я и предложила свидание. Но только когда выйду отсюда. Он приводит друга, а за мной – ты.
Я завела календарик. Считала дни и обводила их красным кружочком. Села на диету. Хотя очень не в тему – и так худенькая. Сменила причёсочку. Когда Геру выписали, я ликовала.
К свиданию готовилась основательно – с утра. Сердце колотилось с бешеной скоростью так, что мне пришлось пару раз выпить валерианку – руки предательски тряслись так, что щёточка от туши просто выпадала из них. Когда вечером за мной зашла Гера, она меня не узнала:
-Ну ты даёшь! Ну ты супер! Ты, наверно, планируешь прибрать к рукам не только своего Хакима, но и его друга! А с кем же останусь я?
-А у тебя есть Маврик, - немного грустно сказала я, вспомнив Стаса. Не знаю, как я вообще умудрилась после ТАКОГО предательства простить Герку. Просто мне не хотелось оставаться одной – одиночество всегда меня угнетало – и я её простила. Может даже и зря.
-Знаешь, Солнышко, Мавр мне порядком надоел – сплошная романтика, передачи у него какие-то дурацкие на радио, адресованные непонятно кому. Нам постоянно не о чем поговорить, потому что я сказала так: «Если планируешь снова философствовать, уж лучше просто молчи». Ну так мы с ним и безмолвствуем, даже поговорить не о чем. Я не люблю его.
В общем, все те вещи, которые я находила в Маврике милыми, казались Гере полной бессмыслицей. Печально.
-Герка, а что ты вообще понимаешь под любовью? Для тебя это просто слово из 6-ти букв?
-Ой, Солнц, я люблю человека тогда, когда мне приятно с ним спать.
-И всё?
 Меня постигло глубочайшее разочарование.
-Ну да, а что ещё для счастья надо?! Ладно, пойдём. Мы тут совсем заболтались.
Наша встреча назначена возле фонтана одного из многочисленных кафешек. Я шла на негнущихся ногах. Никогда раньше не замечала за собой таких уж сильных эмоций перед свиданием. Но тут уж я бессильна. Даже валерьянка не помогла. Герка отчаянно зашептала мне на ухо:
-Вон они. А друг у него, погляди, какой симпатичный! Как нам повезло, как всё у нас чудесно складывается!
-Подожди причитать. Их внешность ещё ни о чём не говорит.
-Солнц, ну никакой романтики у тебя нет!
-У тебя тоже.
На том и порешили. Парнишки подошли к нам, все такие модные и красивые, как с обложки. Мы годимся друг для друга. Хаким улыбнулся такой улыбкой, что я пропала:
-Здравствуйте, девушки. Познакомьтесь: это Артур.
Очень приятно. Друг у него тоже «ничё». Сидели с ними в кафе, пили кофе. Стандартная программа «выгула» симпатичных девушек. Хакиму   оказалось 25, другу его – 32. Для Герки в самый раз. Потом кто-то предложил пойти в ночной клуб. Идея понравилась всем. Когда уже заплатили за вход, Гера виновато шепнула мне на ухо:
-Здесь сегодня Мавр играет.
Весёленько!!!
Сначала долго сидели с Женей в баре, пока Герка с Артуром выплясывала на глазах у Марохина. Лично мне не хотелось идти танцевать, не хотелось лишний раз видеть Стаса. Но отплясывать я тоже люблю даже очень, так что высидеть на месте оказалось для меня пыткой. Включили медляк, Хаким сам меня пригласил. Стас стоял на сцене такой грустный и романтичный, как когда-то тогда, летом. Он пел и смотрел мне в глаза. Но поезд ушёл, и рельсы разобрали. Угасай! Оставь меня! Сегодня я танцую с другим, я пришла с ним сюда, с ним и уйду. Так к чему весь этот маскарад? После песни Стас подошёл ко мне, взял моё лицо в свои ладони:
-Как ты?
-Лучше всех. А ты?
-А я скверно. Опять у меня ничего не получилось. Ты останешься здесь до конца? Подождёшь меня?
-Не думаю, Стас. Я с парнем, а у тебя есть девушка. И не просто, а моя лучшая, - я осеклась, - подруга.
-Скажи: разве это девушка, которая на моих собственных глазах зажигает с кем-то ещё?
Я не нашлась, что ответить. Развернулась и ушла к Хакиму. До утра Стас пел песни, которые все до единой были посвящены мне. И смотрел он только на меня. А я старательно избегала его взгляда. Всё что было между мной и Марохиным для меня уже жило в прошлом. Всё могло бы быть по-другому. Но уже не будет. Сказку не перепишешь заново, жизнь не начнёшь с чистого листа. Потому что все те обрывки прошлого, островки брошенных когда-то фраз будут всплывать в самые неподходящие моменты и мешать тебе существовать.
Я начала встречаться с Хакимом. Для меня это было чем-то новым и неизведанным. Я таких парней ещё не встречала. Вот я думала, что сейчас он сделает или скажет что-нибудь такое, что навсегда оттолкнёт меня от этого паренька. Но ничего такого не происходило. Странно. Гера встречалась с Артуром (как обычно, на два фронта. Про себя я скромно умолчу.), мы часто гуляли вчетвером. Ещё одна черта, которая мне нравилась в Хакиме – это то, что он ценил во мне в первую очередь личность, душу. Он воспринимал меня, как человека, а не как объект для «переспать». По этой причине он не тащил меня в постель, даже разговора на эту тему не было. Странно, конечно. Но мне это нравилось. Я этим дорожила. А ещё он был романтиком. Эта его черта напоминала мне Стаса. Но я старалась о нём не думать. Ещё я любила ходить с ним в кино. И мы реально смотрели фильм, он не доставал меня своими поцелуями. Такими темпами прошло два месяца.
Однажды он пригласил меня в ночной клуб. Мы часто посещали подобные заведения, так что для меня это не было новостью. Я быстренько собралась, и мы пошли. Хаким сказал неуверенно: «Надеюсь, тебе понравится!». Надеюсь. В этом клубе я была в первый раз. Всё было необычно: и люди, и сама обстановка. Только через час я поняла, что Женя привёл меня в гей - клуб. Хаким отвёл меня в сторонку, сказал:
-Нам надо поговорить.
-Я тебя слушаю.
-Ксень, тебе, я думаю, могло показаться странным, что за два месяца я не делал никаких поползновений. Ну, ты поняла.
-Да, для меня это достаточно необычно. Но я ценю твоё уважение ко мне и…
-Ксень, ты, может, не поняла ещё – я гей.
Остальное помню, как в тумане. Он говорил, что встречался с Артуром около двух лет. Но потом они познакомились с нами, появилась симпатия. Дальше я не слушала. Забрала куртку и ушла. Долго бродила по ночному городу, думала. Запищал мобильный (в такой-то час!). Звонила Гера:
-Ксюш, он тебе рассказал уже? Я только что узнала…Я не переживу.
-Я тоже. Можно к тебе приехать?
-Конечно.
Потом мы сидели на геркиной кухне, ревели. Смотрели на дождь за окном, он был, как наши невыплаканные слёзы. Напивались. На самом деле «напиться и забыться» - не выход. Это только иллюзия выхода. Утром ведь будут ещё хуже – эта боль никуда не денется, но ещё ты будешь себя корить за то, что упилась. Утром так и было. Мы с улыбкой посмотрели друг на друга: на размазанную по щекам тушь, на припухшие глаза, на вспухшие губы. Вот что значит потерять парня. Мы смыли с лица следы разлуки, по-новому накрасились, отпились крепким кофе, не пытались шутить и улыбаться. Через час позвонил Хаким:
-Ну как ты? Жива, здорова?
-Жива, но не здорова.
-Ты, наверно, у Герки?
-Наверно.
-Мы подъедем.
Я хотела крикнуть: «Не надо!», но Женя уже отсоединился. Гера сидела на подоконнике и смотрела в окно на мокрый от дождя асфальт. Потом открыла его, посмотрела вниз:
-Ксюш, а что если прыгнуть?
Я подлетела к ней, быстрым движением закрыла раму – а вдруг и правда прыгнет:
-Ты что – десятый этаж!!!
Подруга пожала плечами, опять села на подоконник и посмотрела на меня пустыми глазами:
-А что?
В дверь позвонили, я пошла открывать. Это, конечно, были наши неудавшиеся парни. Хаким взял меня за руку, повёл в комнату, закрыл за собой дверь:
-Нам надо поговорить.
-По-моему, ты уже всё сказал.
-Ксень, ну зачем ты так? Я всё понимаю, понимаю, как тебе сейчас сложно…
Я прервала его тираду:
-Скажи мне только одно: зачем ты вообще со мной был?
-Потому что я тебя очень люблю.
Мне показалось это дикостью, и я расхохоталась. Когда истерика прошла, я спросила Женю:
-А его?
-И его. Я люблю вас обоих.
Теперь же пришла пора мне реветь, уткнувшись носом в подушку. А Хаким продолжал говорить:
-Мне нужна семья, дети. Я хочу жениться на тебе. Но и без него я тоже не смогу.
-Ну и как ты себе всё это представляешь?
-Если честно: не представляю.
Мы рассмеялись. Потом долго сидели вчетвером на кухне, пили кофе, разговаривали. Хаким предложил остаться друзьями. Я думала минуту и… согласилась.
Я страдала о нём целый год. Он систематически звонил, предлагал сходить куда-нибудь. Но для меня это было просто дико – идти с ним рядом, не имея возможности поцеловать его, обнять не по-дружески – и я отказывалась. А потом появился Серёга. Я влюбилась в него без памяти и вскоре поняла, что от моей былой безумной любви к Хакиму не осталось и следа. Вот тогда-то я и позвонила Жене, преложила встретиться «как друзья». Мы видимся с ним до сих пор. Никогда не думала, что иметь в своём окружении друга–гея – это так здорово. Мы часто ходим с ним по магазинам, он советует мне, что купить, чтобы Сергею понравилось. Я поняла, как важно, когда у тебя есть друг – парень. И то, что Женька гей, нам нисколько не мешает. Иногда даже классно: идем мы с ним, а навстречу парень. Я говорю:
-Посмотри, какая лапочка симпотная идёт.
А Женя смеётся и говорит:
-Ксень, у тебя такой испорченный вкус. Вон тот намного симпатичнее.
Недавно Женя спросил:
-Ну что, ты подумала? Ты решила, хочешь ли ты со мной жить?
Я хотела сразу крикнуть «да», повиснуть на его шее. Но я этого не сделала. Я просто пожала плечами. Может быть, когда-нибудь.


Рецензии
Остросюжетно, занимательно и очень тонко.

Квини Вильямс   25.12.2003 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо, стараюсь...

Фыва   25.12.2003 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.