Пикник

     Пикник наскучил. Если учесть, что Леня и вовсе не «горел» завтраком на траве в субботнее утро, можно предположить, что скучно ему было заведомо до прогулки. А вот Светка, напротив, начала щебетать еще в такт будильнику, и вплоть до полудня не закрывала рот. «А помнишь, а помнишь, дорогой, - тараторила она, - мы здесь и познакомились с тобой прошлым летом! А знаешь, как ты мне не понравился сперва!? Да я и думать-то не думала… Ха-ха! А ты вон какой оказался, - милашка!...»
     Леня еще толком не проснулся, и был благодарен своему «тормозному» состоянию: Светкины скороговорки до ушей почти не долетали. Лежа на клетчатом мягком пледе, запихнув в щелку между зубами молодую травинку, студент погрузился в неприятные для себя размышления. Эта полная розовощекая девушка, расположившая свою массу на его коленях, и жующая пятый пирожок с вишней, никогда серьезно не занимала Ленькиных мыслей. «Дорогоооой! – пародировал он про себя Светку, - уже и цену мне определила: «дорогой»! Черт меня дернул пригласить тебя «на чашечку чая с домашним вареньем»! За год уже банки четыре вишневого съела! Я слабовольный что - ли? Нет! Скажу ей сегодня, что – все! Баста! Сгорели страсти молодые! Выгоню ее к родителям обратно. Вот и Рита не звонит два дня уже… «Просекла», наверное, что поле занято. А на запасных такая сидеть не будет. Ууух…»
    Хотя, Леонид, конечно, немного лукавил: со Светкой ему было удобно. За первые две недели своего проживания в холостяцкой студенческой его квартире, девушка преобразовала в интерьере каждый предмет. Леньке даже понравилось находиться дома, чему он сам был невероятно удивлен. Наведываясь к родителям исправно каждую субботу, молодой человек не однократно выслушивал похвалу в адрес кулинарных талантов «Светика», мама называла ее только так и ни как иначе. Наваристые и сытные первые блюда; «стерлядь по-купечески», домашние пельмени и вареники – на второе; компот, конечно, не без двух – трех кусочков вишневого (опять же!) пирога: таков примерный склад ежедневного меню новой хозяйки не мог не отразиться на объемах Ленькиного живота и некоторых других частей тела.  Придраться было не к чему: Светка и в сексе никогда отказывала, а, бывало, даже сама ставила постель первым вопросом повестки дня. Как не странно, у Леонида появились друзья! Тем знакомым по двору, по институту, которые при встрече с ним ограничивались сухим «Привет», вдруг стало приятно бывать у пары в гостях. Но… Леньке всегда казалось, что все это не есть главное. И его девушка – толстая нелицеприятная особа с сожженными от краски волосами и постоянно лоснящимся лицом, и приятели – тупые ограниченные парни с бесконечными разговорами о достоинствах Памеллы Андерсон и дешевых сортах пива. «Это и есть ежедневный смысл жизни!?» - злился Ленька, - «Я, по-моему, достоин лучшего. Точно».
    Светлана распрямила затекшие ноги и переместилась на плед. Села на некотором расстоянии от любимого и налила в пластиковый стаканчик очередные сто грамм пива. Большими глотками проглатывая жидкость, она пристально смотрела на Леню. «Ну вот и «приехали», The End…», - девушка сощурила глаза, - «Наверняка  думает, как бы у меня все выяснить без скандала. Но, в общем – то, скандалить и нечего: подумаешь, видел меня в машине Димки. Мы ведь не целовались…уже. Ну, дождик начался, ну, подвез меня от института. Ах…. Интересно, Димка не испачкался в моей помаде тогда?... Может, Ленечка увидел?!... Ах!»
- Ленечка, золотко, тебе пивасика налить? А?
- Чего?...
- Ну… Пива хочешь? Здесь бутылочка еще есть!
- Нет. Не хочу. Объелся.
- А вкусное, между прочим, пиво – то! А ты молчишь чего? В институте траблы? Расскажи мне, дорогой! Я ведь волнуюсь тоже! Ты на лекции – то был вчера у Степана Андреевича? Ой, такой он монстр – этот Перов. Вся группа моя от него в шоке просто! Димку, например, в среду вообще из аудитории выгнал за то, что на соседку по парте засмотрелся! Слов нет! Димка расстроился жутко – зачет ведь на носу!
- Какой Димка?
- Молотов.
- Это который тебя на «копейке» подвозил? Даааа… Он и по внешности лох – лохом! Чего ж хотел – то! Правильно схлопотал.
- Это почему же – лох?
- Да нет. Шучу! Ха-ха-ха! Симпатяга он! Прямо “Boy zone”! Лучше бы вообще пешком ходил! Воробьев пугает только на тачанке своей!
- У тебя и такой нету…
- И я счастлив вполне… Ха-ха-ха!
     «Вот дура!», - у Леньки даже настроение поднялось, - «Рассмешила! Димочка Молотов – гроза воробьев! Ей бы такого и надо в мужья, только не осмелится Светка. Влюбилась до чертиков в меня. Жалко девочку. Ни поцеловаться ни с кем другим, ни пообниматься! Чувства!»
     «Ревнует ведь, а прямо сказать не может! Вот натура!», - Светлана не на шутку разозлилась, - «Хочет, чтобы я сама все точки расставила? Получит!»
- Это я была в аудитории, Леня.
- И че? Я тоже там бываю часто! Ха-ха!!!!  (Ленька прямо заливался от смеха).
- Это на меня Димка засмотрелся!
- Ты что в носу ковырялась? Аааах-ха-ха!!!!
- Дурак! Он не просто так меня до дома подвозил! Понимаешь?!
- Ага! Ты, наверное, обещала ему шпоргалок для зачета накатать! Ооой! Не могу больше! Такая ты смешная!

     Светка резко вскочила на ноги и звонко ударила Леню ладошкой по щеке.
- ……????
- Получил? Не смей так себя вести! Димка, между прочим меня любит! А ты пользовался все время! Я, думаешь, дурочка такая?! Ничего не понимаю?! Я все понимаю, только вот ты так и останешься глупым и амбициозным идиотом! Никто так тебя не полюбит так, как я любила! ЛЮБИЛА! Понял? Прошло уже! Ну тебя к черту.
     Девушка резко схватила сумочку и, повернувшись, быстро зашагала в глубь парка.

     Через полтора часа небо затянулось тучами. Прогремел ошеломляющей силы гром и большие тяжелые капли дождя застучали по листьям. Ленька все еще сидел под дубом. Он очень скоро промок до нитки, и не было понятно, скрывает ли дождевая вода его слезы, или его слезы и есть – дождевая вода. 
 


Рецензии