Последняя операция
Эта фраза прозвучала упреком для Повера. Он в последней операции по неосторожности пристрелил женщину. И после долгих мучений и расследований его понизили в звании.
Все ситуацию поняли уже с первых слов командира - Темира. Темир - невысокий парень с большими выразительными глазами, с широкой улыбкой на лице. Со стороны и не скажешь, что командир элитного антитеррористического подразделения. За частую с членами команды очень строг, как он говорит для победы нужно не храброе сердце, а дисциплина. Наверно ему прозвище дали как раз и за то, что больше он любит железную дисциплину в команде. У них на счету сотни спасенных жизней. Десятки сложных операций. Наверное, это единственная команда по стране имеющая такой боевой опыт.
-С Богом, ребята - прошептал уже у выхода из броневика. Как было приказано, Тин остался с наружи - на крыше близлежащего заброшенного склада. Снимая снайперку с предохранителя, не отрывая глаза от оптики, он следил за Джимом до вентиляционного люка . Первым спустился в трубу Темир, освещая путь фонариком, за ним полусогнувшись, держа свою «ЭМку» наготове, зашел Джим. Когда уже были видны отблески фонарей, отражающиеся от решетки, командир жестом показал Поверу в сторону, где путь раздваивался. Если карта была правильной, вторая труба вела как раз к дверям комнаты, где держали заложников. Повер понимал, что ему слишком много «повесили», и хотел взять напарника - Джима, но гордость не позволила спрашивать у командира напарника. Заметив его неуверенный взгляд, Темир обреченным голосом сказал: - Без паники и самовольства. Не успел договорить, как ушедший в перед Джим, оступившись, вывалился вниз, разрушив решетку. За звуком упавшей решетки последовала автоматная очередь. Командир не успел оттянуть Повера, он выпрыгнул на торчащую железную лестницу, на лету открывая огонь на поражение, одетый в камуфляж террорист выронил свой “АКМ”, изуродованная свинцом голова резко отдернулась назад пачкая кровью и белым веществом головного мозга серую стену. У Повера была не очень удачная позиция, и он решил прыгнуть на землю чтобы продолжить перестрелку, яркая вспышка ослепила его на секунду, сгруппировавшись на лету упал на что-то мягкое, приглушенный выстрел в упор откинул тело спецназовца назад, это был - Али, главарь террористов. Он отвращением откинул окровавленное тело Повера от себя и рукавом протер запачканное кровью лицо. Потерявший двоих лучших людей за считанные секунды Темир, не на миг не мешкая кинул вторую вспышечую гранату и сам за Повером выпрыгнул из трубы. Первым что увидел он на выходе, это были ослепленные глаза Али. Не сомневаясь, командир коротко но верно нажал на курок. И нас секунду опустив глаза он увидел в руках Али гранату без чеки. Первый осколок пробив надежный бронежилет командира застрял где-то между ребер, второй попал в незащищенную голову.
На крыше Тин безуспешно пытался выйти на связь с ребятами через “уши”, ответа не дождался, на миг блеснувший от солнца оптический прицел с противоположной крыши, предвещал выстрел. Пуля попала Тину между глаз.
Темир, выкидывая от злости наушники на клавиатуру, не услышал реплику: “Террорист вин”. Монитор компьютера задрожал от удара кулаком по столу.
Уже дом Темир, засыпая перед телевизором, тихо оправдывающийся про себя пробурчал: “Все равно мы их в следующий раз сделаем”, - и закрывая глаза, он вновь оказывался во сне в компьютерном клубе “Контр страйк”
... В не выключенном на ночь телевизоре ведущий ночных новостей поведал об очередном террористическом акте и захвате заложников челнами «Талибана»…
Свидетельство о публикации №203082700042