Воблин и вибрирование. Часть 2

Как-то в конце осени, Воблин с друзьями собрался на замечательной старинной квартире в районе Хамовнического вала. Они там всегда любят бывать, можно например посидеть на кресле семнадцатого века. Впрочем, после одной такой посиделки, стул был сломан Тостером и теперь восстановлению не подлежит. А жаль, на нем было так удобно заниматься… Впрочем, мы не об этом. А еще едят они там исключительно со стола восемнадцатого века и вообще пребывают в странном зависании между временами. Вроде пьют водку, нормальную, не просроченную, а вокруг все какое-то прямо-таки антикварное. С другой стороны есть надежда, что если не хватит денег на закуску, всегда можно покопаться в вещах Флюпа, найти что-то не столь стоящее и сдать в ломбард или куда там еще сдают такие вещи.
Так вот, сидят они значит как-то, пьют, пока что еще мало (еще даже за третьей бутылкой не бегали) и тут телефон Воблина начинает двигаться по столу.
Бедный Колган, который вероятно не успел пообедать, довольно лаконично замечает:
- Ой, телефон двигается! А чего это он?
На что Воблин, совершенно не подозревая, какой моральный и психологический ущерб он наносит сейчас по психике данного субъекта, берет свой вибрирующий, но в упор отказывающийся звонить телефон (как-то летом какой-то  странный мохнатый паренек, по имени Кролик, настроил телефон на такой режим, а как сие изменить Воблин не имеет ни малейшего представления) и начинает разговор:
- Трава? Много? Нет, не могу, с меня уже водки хватит, к тому же так далеко ехать. Вы лучше мне оставьте. А завтра встретимся и докурим.   
После чего он выслушивает гневные проклятия в свой адрес и понимает, что вообще-то как бы все затевалось ради него родного… , но уже поздно и пора идти за пятой бутылкой, так что Воблин нажимает на странную буковку «С» и кладет телефон на деревянный стол восемнадцатого века. Ах, какое сочетание: старинный стол на витых ножках, и синий финский телефончик вдруг начинающий вибрировать и медленно подползающий к Колгану, который отшатывается от него и ломает второй стул семнадцатого века производства.


Рецензии