Где-то я такое читал

Где-то я такое читал.





В этот раз Джо пришёл с работы позже обычного – бумажные дела, конец месяца и прочая дрянь. Солнце уже начинало немилосердно жарить граждан спешивших на работу.
За последнюю неделю Джо спал не более четырёх пяти часов в сутки. Заболела сменщица, пришлось отдуваться за двоих. Но сегодня Джо был весел впереди целых три выходных дня. Бутылка koron(ы) уже сидела в нём выпитая прямо у дверей супермаркета, а вторая приятно холодила руку. К дому он подходил, уже совсем засыпая. Сверхчеловеческим усилием заставил себя залезть под душ, и почти не вытираясь, мокрый плюхнулся в никогда не заправляемую в любой момент готовую принять человека кровать. Обычно он ворочался, читал несколько минут, а сегодня уснул сразу и крепко-крепко.

Проснулся Джо внезапно как будь-то от толчка в бок. Первая мысль проспал, потом он начал вспоминать надо ли сегодня на работу. Джо всегда так делал, даже если точно знал что надо. Робкая надежда всегда теснилась в уголке мозга. Радость, ведь сегодня не надо на работу Джо потягиваясь и улыбаясь, сел на кровати. Будильник остановился на цифре семь. Брошенный взгляд в щель между штор (он раздвигал их) отметил, солнце садилось.
Вроде бы вечер.
Джо решил расслабить своё тело ещё нывшее от постоянной работы. Налил ванну, захватил журнал про путешествия и в воду. Боже, какое блаженство вода чудная субстанция. Плескался, фыркал, тёр себя мочалкой, брился и как очень свежий огурец вышел из ванны.
Кухня, открыл холодильник и приятно удивился, как делал это последнее время. Раньше у Джо всегда был холодильник пуст и один давнишний знакомый на протяжении долгих лет повторял одну и туже (как он сам, вероятно, считал очень остроумную) шутку.
У тебя в холодильнике мышь повесилась, у Джо в холодильнике удавилась мышь, у тебя Джо в холодильнике так пусто, что бедная мышь повесилась. Но вот в последнее время холодильник был приятно полон, иногда Джо забывал, что покупал на кануне и приятно удивлялся, находя какую-нибудь вкусную вещь.
Привычка взяла «своё» и Джо поджарил яичницу из четырёх яиц. Выглянув в окно,  приятная тишина, Джо понял, что сегодня ему никто не мешал спать. Обычно под окном орали дети, колотя железными палками о всякие предметы, этажом ниже выла собака, видимо хозяева уходили на работу и запирали собаку одну. Ох, как же она выла. Иногда Джо просыпаясь от очередного крика или завывания, громко матерился и с силой захлопывал ногой створку окна.
Сегодня же всё было спокойно. Джо вспомнил, что так и не знает сколько времени. Пошёл в большую комнату часы, висевшие на стене, тоже стояли, правда, на цифре пять. Включил телевизор ничего все каналы пустые, может профилактика, нет сегодня пятница, какие профилактики. Телефон в трубке тишина может аппарат другой ни гудка.
Тут впервые после пробуждения кольнуло Джо слишком тихо и спокойно. На улице уже сгущались сумерки, Джо почувствовал, как наполнилась грудь ожиданием неизвестного.
На улицу и всё будет ясно. Одевался торопливо и, сбегая по лестнице, в мозгу пульсировало.
 Ну, может хоть что-нибудь, да случилось! Ну, хоть что-нибудь!
Улица. Приятный июльский вечер. Жара спала приятный тёплый воздух и никого. Джо пошёл  к шоссе рядом с его домом на встречу не попался ни один человек.
Шоссе пустынно. За десять минут пока стоял на дороге, не проехало ни одной машины.
Супермаркет. Точно там уж будет ясно, произошло что-нибудь или нет. Никого, не встретив, Джо дошёл до огромного здания супермаркета. Он работал круглосуточно, но сейчас был закрыт и темен. Джо посмотрел вокруг, фонари на дорогах горели, но в домах не было света ни в одном окне, только подъезды были освещены. Джо стало жутко.
Неужели это случилось.
Много лет подряд Джо предавался одной и той же мечте как на всей земле остановится время, и он единственный кто останется в действии, и тут уж он давал волю фантазии.
Представлял, как будет ездить по магазинам брать, что захочет любые вещи набирать денег в банках ездить на дорогих машинах и так далее, в общем, все материальные блага на которые у него хватало фантазий. Затем его фантазии плавно перетекали в разряд эротических, и он представлял, как имел любых женщин (время то остановилось, и люди остановились), особенно какое-нибудь оживлённое место сотни красивых женщин и он подходит к любой к какой захочет, трогает  грудь раздевает, трахает, кого и куда хочет. Джо очень заводила эта фантазия.
Но в фантазиях Джо потом всё опять должно было заработать. Время оно опять должно было пойти. Пускай не сразу Джо любил побыть один и не имел ничего против недельки уединения во всём мире, но потом всё должно вернуться. Иначе теряется смысл.

Джо стоял на площадке перед супермаркетом и беспомощно озирался. Ему было страшно. Время остановилось, но людей вокруг не было, как будь-то, всех вывезли на время глобального эксперимента.


Рецензии
о, ну надо же, у меня тоже такие мысли были в своё время. Там, правда, не было машин и мужчин, но... да я уже даже плохо помню, что там было.. :) у меня такое иногда бывает, и так странно, я уже об этом писала вчера - когда все вымирают. Все могут вымереть в голове или - в окруж. мире. Когда никого нет. ну, это так, о грустном. В общем, мне опять понравилось.

Дэкте   18.10.2003 18:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.