Малышка Твигги

Сегодня не ничуть не теплей, чем вчера. Просто меня, как обычно, не волнует ни ***.
Вокруг, как всегда витают признания жаркие, подпитанные вкусными словечками, красивыми и яркими, но бессмысленными.
Для меня все – скучны и однообразны, каждый по отдельности- ни чуть не интереснее серой толпы и мне от этого ни жарко ни холодно. А трахаться хочется несмотря ни на что. Лишь ломает каждый раз новому принцу рассказывать застревающую между зубов, затертую и облупившуюся историю своей биографии. Вот уже пол- года, как придумываешь новые подробности из взятых напрокат, чьих-то забытых воспоминаний и не созревших мечтаний.
Покачивая длинной загорелой ногой, наблюдаешь равнодушно за его пальцем, тянущимся к округлости бедер.
Равномерно растирая по телу белок, катишься в пропасть удовольствия. Выныривая из омута похоти, едва отдышавшись, начинаешь думать о том, что завтра надеть и каким парфюмом обласкать своей изнывающее от кошачьей сексуальности тело. Выпить еще бокальчик красного и поехать с чьим-то другом валяться в разноцветных, пахнущей альпийской свежестью «ленора» простынях, совсем не задумываться об именах. Всех зовут одинаково. До чего же удобно и славно…Милый, котик, зайчик, единственный- Леша, Сережа, Дима, Саша… Не мешайте мне расслабляться!
Я пытаюсь найти себя там, где не видно света и жарко так, что внутри все начинает гореть и кажется- тысячи иголок пронзают внутренности и покрывается струпьями тело…
А бледная луна по-прежнему насмешливо пялится в мое окно, бесстыже оголяя мусорные кучи, возле которых неистово совокупляются, ошалевшие от похоти, дворовые собаки. Тычась носами в промежности течных сук, радостно скулят и похотливо подвывают, злобно рычат, раздирая друг друга и раня, в битве за право обладание королевой двора.

Хе-хе… кто-то пожирает космос, а кто-то лишь мечтает о нем, накрывшись с головой ватным одеялом. Первооткрыватели ищут способа вернуться в дом, каждый раз ошибаясь и оказываясь еще на сотни километров дальше от него, а коротышки близоруко вглядываются в даль, думая, что счастье их там, не понимая, наверное, что радость, обжигающая колени и ослепляющая разум, покориться никому не возжелает и скорее изничтожит все, чем отдастся.

А потом плотоядно будут скалиться на вас бакланы, когда оступившись лишь раз вы обнаружите себя в леденящей жиже красного моря, усыпанного солью, морскими водорослями и вековыми ракушками, истлевшими от палящего солнца и рассыпающимися бескомпромиссным временем.

Мой ангел белокурый, нежный и капризный, я несмотря ни на что, только твоя.

Рвите мое тело на куски, алчно пуская ядовитую слюну, это давно не я.
Элефанты уходят на север в поисках пищи, а папарацци смотрят сквозь лупы на звезды.
Суетные мельтешения возле экранов, где в отражениях витражей стынут глумливые улыбки святых.
Сегодня я буду отдаваться под бой курантов и музыку Вивальди толпе бесшабашных пьяниц, а вокруг будут порхать бабочки-капустницы, роняя пыльцу со своих гусенечных тел и белесых крыльев
Пам-пам-пам будет весело!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.