триединство

Ты опять приснился мне.

Вчера я ждала с нетерпением шага от мужчины, с которым я не хочу провести рядом всю жизнь, но тело которого, глаза которого превращают меня в плотское, истекающее желанием нечто с интеллектом, соответствующим уровню выпускницы детского сада. Никакого шага не последовало и я, сдерживая внутри шевелящегося, неудобного осьминога похоти, добралась до дома. Ревность снова, спустя много лет пробудилась внутри меня. Пока что она размером с горошину, но уже, как принцессе из сказки, мешает мне спать, мешает мне встречать рассвет без сожалений. Мне хотелось бы надеяться, что на его месте мог бы быть любой другой – тогда мне было бы легче смаковать этот полынный напиток собственной вины.

Ночью ко мне пришел ты. Ты взял меня как бы отстраненно, как будто тебе это было не важно, и все равно я была счастлива тем, что ты рядом, тем, что ты приехал, тем, что ты со мной. Во сне не было никаких других мужчин. Во сне меня настигла благословенная амнезия и горечь и сладость и боль перемешались как коктейль в шейкере умелого бармена. Я почувствовала, что все, что случилось не освободило ни меня ни тебя от данного когда-то обещания "держать" друг друга. Я пыталась, еще во сне, воззвать к своему здравому смыслу, придать потоку своих мыслей немного реальности, но не получилось. Я все равно чувствовала, что связана нитью, ведущей к тебе и только в твоей власти освободить меня от нее. Но ты не сделаешь этого.

А утром на соседнюю подушку опустилась голова мужчины, которому я дала клятву всегда быть рядом, и он согрел меня своим теплом, обвил своими сильными руками, обволок меня своим запахом – запахом дома, уюта и тихого счастья. Я знаю, что не смогу оставить его. Потому что я не знаю как мне жить без него. Он – как тело для моей души, как дом, свет окон которого согревает за много тысяч километров. Я – его блудная дочь, его неверная жена, его крест. Все мои дети, если они когда-нибудь родятся на свет, будут его детьми, чье бы семя не вызвало деление клеток в моем организме. Все мужчины, которые были у меня, разбиваются о него, как об утес в шумном океане. Я – внутри него и потому я не могу быть без него.

Как тяжело быть тремя сразу! Как невозможно быть единой!


Рецензии
Понимаю, что писалось совсем не для меня, но хочу влезть со своими советами!)) потому что понравилось, аккуратненько так - три описания, все разные, красивое очень завершение. Но если у Вас есть желание, что бы текст нравился и таким отвратительным педантам как я - чуть больше определенности, совсем чуть-чуть. Если с первым мужчиной - вроде ясно, то с остальными - ничего. Они - это он? может быть. Они приснились оба? тоже может. Приснился только тот, что посередине? или тот, что с краю?)) В общем-то, автор вправе ответить - да какая разница! или - так и было задумано! ну тогда ничего не возразишь!))

Павел Херц   02.09.2003 16:41     Заявить о нарушении
Скорее всего, Вы правы :) Спасибо за замечание. На самом деле сдается мне, что все-таки недоделано немного это, сыровато, так что есть еще почва для изменений.

Попытаюсь отредактировать с замечаниями указанными, так как согласна с ними, честно говоря :)

Ёлкина   02.09.2003 17:26   Заявить о нарушении