C3 4 Шепот осенних грез
Легкая дымка с утра, свежий утренний воздух, калейдоскоп красок на деревьях, необходимость идти на работу. Она спешила. Парк встретил толстым ковром упавших листьев и проводил громким шорохом старых прутьев.
- Постойте! - она обернулась.
- Простите, вы не знаете... - вопросительный взгляд, скользнувший по ее лицу, заставил запылать румянцем.
-Нет, извините, нет, я очень тороплюсь и не могу разговаривать - она развернулась и ушла к остановке.
Она дала согласие на это задание десять земных лет назад. Ее планета посылала к Земле посланцев раз в тысячелетие. Порядок жизни на ее родине определял самый мудрый и непреклонный в соблюдении Правил, очень схожих на земной Новый Завет. Инопланетяне были другими по структуре и могли свободно изменять разреженные по сравнению с земными телесные формы по своему желанию и усмотрению дневных высших приказов. Каждый из них имел двоичную суть - чувственное существо и мысленную составляющую, обитающих в пересекающихся пространствах своих тонких веществ и их излучений. Наиболее развитые служили в Совете по связям с другими планетами, обладая способностью мгновенно помещаться в любые доступные материализованные в других мирах формы жизни.
Эд выбрала тело молодой земной женщины по имени Маша. Конечно, незаметно для землянки, постепенно и плавно изменяя ход ее мыслей и выбирая подходящее состояние ее души. Эд ничего не смогла бы сделать без земного тела. За первый год работы после университета Маша изменилась до состояния взрослой мудрой многоопытной женщины. Эд и Маша уживались в одном теле вполне гармонично и дружелюбно. Так прошло шесть земных лет. Эд регулярно сообщала Совету о земных событиях и находила достойных особей для проникновения инопланетных сущностей и их действий на Благо Космического Развития. Оставался всего один земной год до окончания ее задания.
"Он обыкновенный, понимаешь, простой, как палка, как стружка древесная. Он - никто." - Эд отреагировала на сексуальное напряжение Маши от простого "Простите, вы не знаете...".
"Почему никто. Какая разница?"
"Как это - какая разница? Ты думаешь, что ты думаешь? - Эд заволновалась. - В смысле ты контролируешь свои мысли?" .
Маша никогда не вела себя так непристойно. Краснела, бледнела, в горячке наделала кучу ошибок в дневном обзоре для своего информационного агентства. Она с трудом сосредоточилась, и наконец, оформила свою работу правильно.
"Мимолетное виденье... Пушкин..." Маша повторяла про себя три слова уже в тысячный раз.
"Пушкин - поэт, жил и творил в России. Маша, опомнись!" Эд заволновалась. Маша перешла на механический уровень ежедневной деятельности.
"Автомат... Низшая рефлексорная мозговая деятельность. Маша прекрати!" Эд боялась потерять с ней связь. "Как ты сможешь работать дальше? Ты отключила высшую память, интуитивную чувствительность и перестала вкладывать сердце в работу!!!! Это конец!!!!" Эд расстроилась.
Эд подсчитала, сколько времени уйдет на подготовку нового тела и ужаснулась. Они не успевали. Сроки были близки и неумолимы. Подготовить Землю к плавному переходу в иное качественное состояние с принятием новых космических энергий нелегко. Изменить космический закон и движение планетарных и пространственных форм они не в силах, а помочь Земле - их долг соседей по разуму.
"Машенька, вспомни, сколько бед на Земле, сколько трагедий каждый день, сколько болезней мучают людей...Ну?" Эд надавила на жалость и сострадание.
"Мимолетное виденье... Пушкин." Маша покраснела еще больше.
"Развратница, похотливая бабенка, несдержанная потаскуха!" Эд немножко разозлилась. "Ты его не знаешь. Ты ему нужна на один день, или вечер, или ночь, или на пять минут!" Эд начинала терять терпение.
"Мимолетное..."
"Замолчи!" Эд дала короткий внушительный приказ и ввела Машу в состояние транса.
Этим приемом ей разрешено было пользоваться только в исключительных случаях. Она спокойно и решительно отключила Машины нервные центры и мозговые каналы, и полностью взяла землянку под свой контроль.
Рабочий день прошел безупречно. Маша, а по сути Эд, сделала почти двухмесячный объем работы, чем вызвала удивление коллег. Смененные направления работы, определенный нравственный оттенок хитроумно и весело вплетенный в канву намеченных репортажей и обзоров покорили предварительно ею же благодушно настроенное руководство. Оставалось настроить волевые центры сотрудников и определить сроки действия ее приказов.
"Свобода волеизъявления человеческих существ неприкасаема. Подавление волевых центров - исключение из правил сотрудничества с нами(из Правил Совета)". Эд знала, за что ее могут перевести на низший уровень, лишив большей части наработанных способностей. Если сочтут применение насилия над землянкой лишним.
Сомнения почти задушили Эд.
Имела ли она право?
"Да" - земляне не смогли бы сами без подсказок свыше найти верную дорогу туда, где им положено быть по праву.
"Нет" - они сами должны выбрать дорогу и погибнуть, если допустят ошибки. Космос не может быть изменен ими.
"Да" - они не знают большинства космических законов.
"Нет" - им об этом сообщалось много раз.
"Да" и "нет" - Эд не знала, как расценят ее решение в Совете.
Она замедлила внутренние часы Маши, оставив высшую нервную деятельность в пушкинском аккорде, завершенном безвременной паузой.
Земная осень напоминала Эд о своей планете. Парк, заполненный солнечным светом и пряностями созревших и переполненных зрелостью листьев, был отражением одной, самой любимой ею грани родных пространств. Обычно там все было тоньше, ярче и многоцветнее. Только редкие посещения одной из частных цветочных оранжерей с розовыми лотосами, красными антуриумами и пахучими гиацинтами, цветущими круглый год - приближали к ней ностальгические настроения.
День подходил к концу. Эд решила не выводить Машу из подавленного состояния и пройти домой через злополучный парк. В конце концов она не имела права так с ней обращаться. Особь мужского пола должна быть исследована ею с особой тщательностью и осторожностью.
- Простите, я вас, кажется, утром испугал? - мягкий баритон с глубинкой понравился Эд.
- Нет, я действительно опаздывала на работу, - ответила она.
Эд уже считала всю информацию с его биополя. "Неплохо. Как он сохранился к такому возрасту? Женат не был, юрист по образованию и по должности, память и краткосрочная и долговременная в отличной форме, интуиция развита, но недостаточно, воля близка к верхнему человеческому пределу, эмоции были заторможены, сейчас всплеск, духовные центры закрыты, но открыть несложно будет даже мне. Натура мягкая, национальность русский, воспитание не наложило ненужных запретов, сознание включено на 43 процента. Лишен вредных привычек, легко поддается правильным по его мнению мыслительным колебаниям. Тело...Тело тоже, в общем, неплохо."
Эд успокоилась. Маша мягко улыбнулась.
- Я вас раньше здесь не встречала - душевный голос расслабляюще подействовал на среднего роста русоволосого кучерявого мужчину.
- Утром имею привычку прохаживаться здесь, в этом парке. И вас я заметил давно, - улыбнулся он в ответ.
- А почему раньше не подходили?
- Не знаю. Сегодня в вас что-то необыкновенное...Не обижайтесь, я ничего плохого не имел ввиду. Просто этот парк, эти цвета, эти запахи и вы... Я раньше ничего этого не замечал, - мужчина спрятал на мгновение выглянувший романтический блеск глаз.
Эд понравилось."Проницательность - на пользу. Пожалуй, я ошиблась утром. Маше с ним можно быть. Только... Разрешение надо получить до того, как они доберутся до Машиного дома."
Она освободила самую безопасную, почти детскую эмоциональную составляющую Маши, и получила достаточно сил для сообщения с Советом. Проконтролировав направление разговора двоих землян, она убедилась, что все пока размыто и справедливо между ними не очерчено и не определено.
Десять земных минут достаточно. Эд напряглась, сконцентрировавшись и собрав себя в необходимую форму, заставила себя жить только в тончайшей неразличимой ни одному земному прибору частоте, и перешла на уровень Совета.
- Все ясно, Эд, - члены Совета были как всегда невозмутимы. - Тебе помогут. На одной из соседних Земле планет предложили неплохой вариант. Мы согласны. Возвращайся. Тебе еще год земной работы. Тяжелой работы. С двойной нагрузкой. И помни. Ты - несовершенна. Твои способности останутся, но прибавится еще кое-что, с чем мы хотели познакомить тебя на родине. Но... Ты справишься, и все поймешь."
Маша зацепила носком ботиночка лист и отодвинула его к краю тротуара. Эд уловила теплоту молчания между ними и ощутила присутствие чего-то еще.
Маша сняла тонкие перчатки и попыталась согреть руки своим дыханием. Мужчина взял ее пальцы и легонько сжал. Эд вошла в состояние высшей степени удивления.
"Приветствую тебя" - она услышала торжество прикосновения неземной сущности. - "Я знаю планы вашего Совета и нашей Координационной коалиции. Венера - моя родная планета. Тебя зовут Эд. Я - Лин. Он теперь будет со мной..."
Маша вздрогнула. Облако скрыло солнце, низкий маленький торнадо завертел желтые и красные листья.
- Холодно. Извините, мне пора, - Маша слегка освободила руки.
- А может все-таки на чашечку кофе? Кстати, меня зовут Иван.
- Очень приятно. Я устала, боюсь не смогу составить вам компанию.
- Подождите. Правда, давайте еще где-нибудь посидим. Я тоже после работы, и, так же как и вы, устал, - просьба и объяснение были очень любвеобильны. - Самый лучший отдых - смена обстановки и тем для общения.
Иван, не раздумывая, подхватил Машу под руки и повел в сторону выхода из осеннего парка. Маша не сопротивлялась. Эд и Лин изучали друг друга и создавали новые отблески хрустально-радужного света от смешения эманаций далеких пространств. Любовь еще в ней не жила. Но она точно знала, что соединение с пришедшим заставит ее творить с сильным накалом. Две составляющие Эд очистились новым небесным огнем и одновременно отяжелели добавленной мощью. Последний год на Земле обещал много свершений.
Иван решил, что не расстанется с этой женщиной никогда. Точно такой и должна была быть его жена, о которой он мечтал, выдумывая и выпрашивая у неба встречу. Милой и стройной, строгой и некапризной, темноволосой и зеленоглазой, нежной и любвеобильной, поддатливой и заботливой, понимающей и чуткой.
Маша поцеловала его в висок, запустив руки в густые волосы, прижавшись уже знакомым гибким и сильным телом. Он приподнял ее и перенес к окну, встречающему рассвет.
- Я же говорила, что у меня из окна виден весь парк, - Маша наклонила голову к его плечу, ощущая силу и покоряясь ей.
Осень буйствовала разноцветьем, будоражила прохладным гуляющим ветерком и покоряла законной природной зрелостью.
2 сентября 2003 года
С3 «На грани и за…»
10880 зн.
Свидетельство о публикации №203090300026
Новая работа на конкурсе Эро Эра
***************************************
А этот автор решил пополнить нашу Загранную сентиментальную ламинацию.
В своем письме автор желает успешной работы жюри... К чему бы это?
Сведения о работе:
С3 «На грани и за…»
10880 зн.
Запомните меня сентиментальной,
Эротинка вашей М.
******** ********
************ ************
************ ************
******** ********
Эротина Моральевна 03.09.2003 09:44 Заявить о нарушении