Она - не она или Аленький цветочек-2
Фантасмагорический триллер-бред с примесями эротических воспоминаний на почве алкогольного размышления о смысле жизни.
Как всегда в пятницу много народа. Душно. Алкоголь в голове уже шумит. Надо вый-ти проветрится покурить, хотя и на улице сейчас, в конце лета, не намного прохладнее. Спускаюсь по лестнице со второго этажа, прохожу мимо барной стойки, открываю дверь и вот я на улице. Облокотившись о строительные леса (рядом облагораживают фасад), прику-рил сигарету…
Фантастика!!!!! Какая девушка!!!!! Чудо!!!!! Она идет, нет, не идет, «плывет» по мос-товой, не спешной походкой, покачивая бедрами, как на подиуме, выстраивая цепочку сле-дов в одну незримую линию. Цокот туфелек, с острым носиком и на длиннющей шпильке, в соавторстве с (ха!) милли-юбкой и божественными ногами, из-за которых попадают в ава-рию парни, вводят в транс, а сам цокот, кажется, перестукивает в ушах – «возь-ми, возь-ми, возь-ми». Густая грива темных волосы, (как это по-русски? – до попы), чуть отсвечивая в лу-чах заходящего солнца рыжеватым оттенком, оттягивает голову назад, заставляя подбородок глядеть чуть вверх, а саму девушку, выглядеть независимо и гордо, как и подобает быть та-кой внеземной красоте.
И глаза, да глаза! Глаза – ласковая молния, глаза - трясина, омут, бездна, глаза, – ко-торые сводят с ума, глаза – которые заставляют все забыть (где я, что я, вы не скажите какой сейчас год?), глаза – манящие, зовущие. Эти огромные глазища, я уже вижу, голубые глаза, обрамленные, как самый дорогой сапфир в платиновой оправе с иридиевыми вставками, длинными красивыми ресницами, лучатся сексуальной энергетикой, притягивая взгляд, как магнитом, гипнотизируя мое сердце (да и не только мое, наверное) на игру «Кто быстрее ра-зобьет грудную клетку?».
Загадочная улыбка пухленьких аккуратненьких губ, говорящая, что обладательнице хорошо, приятно идти по городу, что ей нравятся устремленные на нее восхищенные взгля-ды мужчин, что ей нравятся все вокруг, что она нравится сама себе – эта улыбка заворажива-ет, ослепляет, стреляет, убивает и лечит, лаская ошалевшее сознание.
Темный топик с оранжевой надписью Intimby.net… Стоп! Вот это да! Она из на-ших!!! Кто она?! Ой, о чем это я? Ах, да…. Темный топик с оранжевой надписью Intimby.net, очень легкий и узенький, выгодно подчеркивает чуть загорелые золотистые обнаженные плечи, совершенные руки, нежную шею, эротичный вызывающий пупок. УУУУУ!!!!! – Дис-нея смотрели? Хочу! Хочу впиться губами в эту плоть, целовать эти плечи, эту шею, этот пупок, хочу почувствовать эти руки у себя на плечах, хочу сорвать этот топик и приникнуть к этим клубничкам груди, выпирающие через тонкую ткань, хочу, чтобы эти ноги, о, какие это ноги («чтоб любить эти ноги нужен белый кадиллак» - так вроде поется?), обвили мою талию, хочу….
А, черт! Истлевшая сигарета обожгла пальцы. Я понял, что рот у меня самопроиз-вольно открылся уже давно. И… «Этого не может быть, потому что этого не может быть ни-когда» – я понял, что она идет именно ко мне!
- Ты мне нравишься, - блеснув своей ослепительной улыбкой безапелляционно «до-била» меня незнакомка.
Грохот, потрясший площадь Победы, подсказал мне, что моя нижняя челюсть грохну-лась на асфальт, а шорох, раскатывающегося по мостовой моего языка, заглушил шорох шин, проезжающих по проспекту автомобилей. Банальность типа - ты мне тоже, произнести не удалось.
- Я знаю, что я тебе тоже, - прочитала мои мысли девушка.
И, о боже, что это?! Ласковая улыбка стала растягиваться в идиотскую ухмылку и, вот, уже все лицо стало меняться - скулы удлиняться, щетина росла спринтерскими темпами, зубы превращались в огромные грязные клыки. Одежда трещала по швам – тело раздувалось и теряло очертания. Уже, не руки, а звериные лапы, стали тянуться ко мне. Из пасти чудови-ща вырвалось злобное рычание, обдав меня вонью гнили и смерти. Метаморфоза произошла очень быстро, секунды за две или три – быстрей, чем я описываю. Хотя, за чем я это делаю, вы итак все это видели не один раз в различных американских ужастиках?
Жуткий парализующий страх сковал мое тело. Разум отказывался это принимать, и последнее, что я услышал, перед тем как провалится в темную бездну - это чужая мысль, с негодование воплем вонзившаяся в мой мозг: «Все мужики козлы! А надо было меня просто поцеловать, вот такую – некрасивую»…
- Старина Алигатор, что с тобой? – вопрос и недоуменный взгляд Оушенборна вернул меня в действительность.
- Да, бл…(непереводимая игра слов) пить мне меньше надо! – неожиданно резко ответил я и, испугавшись, что обижу друга, уже мягче добавил, – пошли Леха пива попьем.
Полумрак бара, приятная музыка, молчаливые рыбки за спиной, янтарное пиво на столе – я снова здесь, со своими друзьями и к чертям подальше, все произошедшее!
Свидетельство о публикации №203090400074