Alone
- Нет. Мне охота посидеть дома.
- Ты теперь вообще вылезать отсюда не собираешься? Слушай, меланхолик хренов, ты же скурвишься так через дней пять. Кончай уже депресняк выдавливать. Скучно же.
- Мне. Охота. Посидеть. Дома.
- ДА ПОШЁЛ ТЫ на ХРЕН!!! Можно подумать мне это больше всего надо… Нашёлся, понимаешь ли, пуп Земли. Дорогуша, мир без тебя не рухнет, Миру на тебя посрать, а мне вот нет. Так что быстро одевайся и потопали.
- Извини, я, может, непонятно выражаюсь, но я никуда сегодня не пойду. И завтра, и послезавтра тоже. И мне плевать на мир. Считай, у нас полная с ним взаимность.
- Я всё равно тебя не понимаю. Ты странный очень в последнее время. Что с тобой? Хотя я и так всё знаю. Но ведь нельзя вечно страдать из-за какой-то там девчонки. Это же глупо. Тем более, ты же знаешь: настоящая любовь всегда взаимна, а эта… Эта пройдёт.
- Да при чём здесь девчонка? При чём здесь любовь? У меня вообще ВСЁ хреново. Космос рушится, солнце тухнет, кислород сжигается, небо падает. Всё! Хана!
- Да не драматизируй ты так сильно. Всё не так уж страшно.
- Страшно? А что ты знаешь о страхе?... Видел ли ты когда-нибудь страх в блестящих зрачках младшей сестры, истерично всхлипывающей от ожидания проникновения пьяного отца в запертую ванную? Знаешь ли ты, как легко и неуверенно колышется плевра жизни лучшего друга на острие иглы? Ощущал ли ты когда-нибудь, как быстро сдвигаются стены в комнате, где ты стоишь всегда один? Что ты знаешь об этом? Нихрена!!!
- Ты прав. Нихрена. Но я знаю, что есть другой мир, где справедливое небо с мёртвым спокойствием равняет всех под себя, где слёзы, плевры и стены приобретают совершенно иной смысл, где белые чайки свободно кружат в чёрных могилах ночи, а солнце лесбийски щекочет пятки дню, где рога троллейбусов изредка задевают самые дальние звёзды, где есть ты и есть я…
Меланхолик молча сел на диван и оттуда устремил свой взгляд в окно. В таком положении он смог увидеть только лишь синее небо. Справедливое. Бесконечное. Синее небо. Но все мысли об этом были прерваны бесшумно вошедшей мамой: «Саша, я уже минут пять стою здесь и пытаюсь до тебя достучатся. Почему ты заперся здесь один? И с кем ты сейчас разговаривал?»…
Свидетельство о публикации №203090400084