Йцукен сказал
Йцукен встретил художника.Художник рисовал башню.Йцукен стал тоже рисовать башню.Художник отложил карандаш и сказал: - "Йцукен,купи мой рисунок." Йцукен сказал: - "Художник купи мой рисунок и я куплю твой за ту же цену."
- "Я художник!" - сказал художник - "А ты кто Йцукен?" - "Я Йцукен" - ответил Йцукен - "который нарисовал башню." - "Мой рисунок профессиональнее и потому лучше!" - сказал художник. - "Тогда мой рисунок йцукнее и потому - лучше." - ответил Йцукен. - "Йцукен - у тебя дурной вкус." - сказал художник. - "Да," - ответил Йцукен - "ведь я собирался купить твой рисунок." - "Тогда иди отсюда Йцукен!" - "Зачем Йцукену уходить?" - "Потому что я так хочу." - ответил художник. - "И что - желание художника совпадает с желанием Йцукена?" - спросил Йцукен. - "какое мне дело до желания Йцукена?" - ответил художник. - "А какое дело Йцукену до желания художника?" - сказал Йцукен. - "Меня это не волнует!" - ответил художник. - Йцукену безразлично что волнует или не волнует художника." - сказал Йцукен. - "Это скотское отношение к людям искусства." - ответил художник. - "А разве ты человек искусства?" - удивился Йцукен - "Человек искусства понимает всю искусственность,призрачность и тщету искусства,ведь подлинное невозможно продать или купить.Можеш-ли ты купить или продать весенний дождик,нежность девушки,лунное затмение,радугу? Ты можеш лиш продать их несовершенную копию или образ.Природа - вот подлинный художник.И ты и я - одни из её произведений которые,со временем,перейдут в прах уступив место другим.ПоэтомуПоэтому художник,нарисовав башню,смял и выбросил-бы свой рисунок а не торговал им как крестьянин картошкой.Твоё отличие от крестьянина в твоей гордыне и в том что плоды рук твоих долговечнее плодов рук крестьянина.Всё что ты можеш увидеть в музеях было создано на продажу а если нет - это ещё не говорит о достоинствах созданного." - возразил Йцукен. - "Йцукен,но ведь ты тоже не уничтожил свой рисунок!" - сказал художник. - "Разве Йцукен утверждал что он художник? Однако Йцукен не придаёт большого значения своему рисунку." С этими словами Йцукен смял свой рисунок и выбросил в урну. - "Йцукен я не согласен с тем что ты сказал и сделал - ты нарисовал отличный рисунок.Кто ты Йцукен?" - спросил художник. - "Зачем Йцукену твоё согласие или не согласие и твоя оценка? У тебя название - художник,у кого-то - политик или золотарь а Йцукен - просто прохожий.
Свидетельство о публикации №203090900103
Кто посмеет говорить?
Andros Bumagin 09.09.2003 16:34 Заявить о нарушении
Ну,кто посмеет говорить о кооперайте тот и скажет.Но мне,почему-то,думается что вы не совсем правильно вникли в содержимое миниатюры :-) Кооперайт держится на законе а закон держится на дубине (грубо говоря).Так было изначально.Какое-то племя (допустим) находило богатые дичью и рыбой места.Считало это своим и боролось за него напрямую,с помощью дубины (сейчас есть вариант - через суд,но это тоже вариант дубины).Но что в этом мире принадлежит человеку? Даже собственная (казалось-бы) плоть ему не принадлежит (он ведь её не заработал).Даже наши мысли (бытиё определяет сознание) процесс переработки информации извне.То есть мозг орган собирающий факты и делающий из них выводы.Однако сам человек и то что он видит и ощущает - принадлежит природе.Человеку может принадлежать только то что он создаёт помимо того что существует в природе.А поскольку всё он черпает в природе то это по оределению не возможно.Автомобиля не существовало до человека но материалы для его создания и знания для его построения человек почерпнул от природы.Заслуга человека только в том что он может законы и материалы окружающего мира приспособить под собственные нужды и затеи.Поэтому кооперайт это всего лиш возможность делать деньги.То есть,в любом случае,человек в долгу у природы которая не заботится о своём кооперайте а просто функционирует.Но,в один прекрасный (ужасный) момент - бабах!!! и РЕчи нет не только о чьём-либо кооперайте но и о солнечной системе.Вот смотрю я голивкдскую кинопродукцию и все фильмы там состоят из маленьких отшлифованных эпизодов на каждый из которых (вероятно) есть свой кооперайт.И эти эпизоды переходят,в разной последовательности и под разным соусом из фильма в фильм (создаётся такое впечатление).То есть это даже не портновское ателье а завод по по стандартному изготовлению одежды (образно говоря).В общем - удобно,недорого,соответствует всем стандартам и массово.Стало быть голливуд это фабрика по выпуску товарной продукции,главная цель которой - выкачать как можно больше денег у населения.Это даже не говны ровными рядами,это - полная жопа.Кто-то скажет - но ведь народ смотрит и голосует за эти фильмы деньгами.В общем - сначала подсадили народ как наркомана а потом говорят: смотрите - парнишка любит нашу продукцию - готов последнее за неё отдать.В природе тоже встречаются такие ситуации как с голливудом (ну и голливуд ведь - часть природы) но когда дерьмо стандартизируется и распространяется по всему свету... В природе такие ситуации называются - катастрофа.Вот такой коопирайт и такое искусство из разряда киноискусств.Был такой человек - Ньютон.Говорят открыл закон всемирного тяготения.Стало быть - закон-то был да люди его не замечали.А Ньютон - заметил.За это (так сказать) кооперайт.А кто не успел тот опоздал.Но сколько людей,до сих пор,независимо от Ньютона открывают закон всемирного тяготения (опять-таки это образность такая).Такоже и писателя - ведь ежели покопать мы завсегда найдем что то что мы пишем сейчас кто-то уже писал до нас.Только открытия являются ключевыми.Но они сродни тому как человек брел по пустыне и вдруг "открыл" источник воды (я утрирую).Даже наша жизнь ( большинстве своём) повторение чего-то что уже было раньше.Возвращаясь к вашему постингу - возможно вы как раз вникли в содержимое миниатюры отсюда и ирония.Но ить тогда можно было-бы ответить на ваше послание многозначительным молчанием.А зачем мне это? Незачем.Да и кто нам запретит что-то писать? Ежели вы спросите как насчёт моего собственного коопирайта,отвечу так - я как Йцукен - могу уничтожить а могу (при случае и продать) продать (только никто не покупает) я ведь не художник.
Всех положительных благ как посюсторонних так и потусторонних
Элиас Мандаринов-Барабас 10.09.2003 15:03 Заявить о нарушении
Andros Bumagin 11.09.2003 08:17 Заявить о нарушении