Вечерняя зарисовка

ВЕЧЕРНЯЯ ЗАРИСОВКА

Откуда пятно на скатерти?!   Добились своего олухи, вывели из себя! Чего-чего! Да плевал я на эту собачью работу! Сидит такое чмо, это принеси, это подай, оставит на чай десять рублей, а рожу состроит, будто миллионом одарил. Ну, чего вылупился, будешь говорить, откуда пятно? Ты сейчас домой пойдешь, корове этой ноги раздвигать, а мне до ночи сопли твои оттирать! Да что ты мне вешаешь, - было! Я эту скатерть как родную знаю, короче, гони стольник и проваливай. Что ты тогда в ресторан приперся если нищий? Ой, – ой, держите меня! Видели мы таких генеральных конструкторов! Что конструируем – то? Ночные горшки? Мужик, это тебя от боржоми так развезло, какие  ракеты? Ну, покажи, покажи, прям здесь будешь показывать или на Байконур поедем? …
Эй, ты чего это? Ну ладно брат, погорячился я, сам пойми, работа такая, ни каких нервов не хватит. Ты это, убери пистолет, вот возьми деньги, я сегодня угощаю, и еще возьми. Что? Нет, упаси Бог! Какая корова? Я говорил? Нет, вам послышалось, это я корова. Да, потому, что неуклюжий, да, и глупый, да, и не воспитанный. Понял. Осознал. Какую формулу? Да что вы, товарищ конструктор, я после ПТУ только дважды два четыре помню. Вы же сами сказали, что я глупый.
А-А-А!!!!! Бля-я-я!!! Колено! Сука! А-А-А!!! Как больно!!! Какую формулу, ты меня покалечил! Нет, стой, не стреляй не надо! Я сделаю, что хочешь сделаю! Девушка, скажите ему, пожалуйста! У меня дети! Там деньги в кассе, вся выручка, тысяч пятнадцать наберется. Да я дурак, но не понимаю, какая формула, о чем вы меня просите?! Нет, не стреляйте, да, я слушаю. Так, да, да…Акселе-что? Акселерометр? Господи! Послушайте, вы хотите, чтобы я назвал какую-то формулу про какой-то акселерометр, иначе вы меня убьете, не понимаю, зачем вам это нужно, но подумайте, вы генеральный конструктор, умный, очень умный человек, откуда же мне знать формулу, которую даже случайно ни где не мог видеть! Что? не существует? Хотите, чтобы я изобрел?!
Я поступил с вами плохо, даже очень плохо, я извинился, вы ранили меня, я истекаю кровью, но вам мало, вы хотите меня убить, придумали какой то бред про формулу, мучаете меня!!! Зачем вам моя жизнь?! Хотите убить, стреляйте!
Молодой человек разорвал форменную куртку. На пол посыпались пуговицы. Черный ствол пистолета уперся в белую грудь.
- Та–а-к, а это у нас что? Конструктор повел пистолетом, отодвигая край куртки. Под левой ключицей показалась татуировка из пяти иероглифов. Ну вот, а говорил нет формулы. Рисуете, сами не знаете что. Лена, позвони Григорию, пусть отпустит машину, и вызови этому уроду скорую, а то и в правду кончиться. Пока, Эйнштейн, перевяжись скатертью.
Стоял теплый майский вечер. Элегантная пара не спеша, брела вдоль нарядных витрин.
- Петр Сергеевич, а если не секрет, что обозначали символы на груди этого хама?
- Видишь ли, Леночка это старинное японское изречение подтолкнуло меня к важному техническому решению. Теперь я знаю, как уменьшить массу блока акселерометра процентов на сорок, а звучит оно примерно так: «Семь раз отмерь, один раз отрежь!»
Мужчина и женщина остановились у шикарного подъезда. Мужчина надел резиновые перчатки и надавил на кнопку звонка под крупной латунной табличкой «Вход в зиму».

С. Космич


Рецензии