Он ждал ту самую, единственную. из цикла
Лола урвала минутку у жизни, задобрила попросила обыденную и бежала на встречу. Плохо ориентируясь и поспешно блукая по улицам, она так и не поняла, отчего сердечко колотится: от ожидания, волнения или просто жарко?
Помощников не было. Ветер то и дело поднимал пыль, солнце било лучами по глазам, движение прерывалось назойливым : «Садись красавица, подвезу», улицы выставили свои улиточные лабиринты напоказ.
И все-таки добралась. Видимо это помещение, видимо сюда…
Охранник, молодой широкий парень, с слащаво-игривым взглядом спросил «по какому вопросу?». По личному. А что еще Лола могла ответить? Выписывая пропуск, косился, облизывал, проигрывал. По личному…
Хороша девочка досталась ему, хороша.
И только Лола знала, что не досталась и не достанется, и что весь личный вопрос заключается лишь в передаче безделушки и бестолковой возможности посмотреть друг на друга.
Посмотрели. Как это тяжко, притяжение и невозможность. Они болтали не о чем, Лола его поздравляла с прошедшим праздником; говорили о планах, домашних животных, о чае и немытых чашках, рабочих программах, заставках на монитор, обо всем, только не о главном. Потому что главное для них – табу. И еще потому, что он не согласен, на то, что она может предложить, и ждет ту самую, единственную…
Возвращаться Лоле было гораздо проще. Все позади, не вернешь этой пустой болтовни, и опять она ничего не решила за них. Улочки стали более лояльны к ней, и она быстро нашла дорогу к метро, а в метро, вдруг расплакалась. Окружающие смотрели и не понимали… .Они не понимали, как душа порой надрывается из-за невозможности решиться… .
Они не поминали, что он ждет ту самую, единственную. И каждая такая единственная, может и в самом деле оказаться единственной: которая неповторима, которую любит, с которой до самой старости готов…
Свидетельство о публикации №203091700067