Первая ночь зимы...
«Сегодня, - поет мое дыхание, - Ты так долго ждала этого. Сегодня...»
Я готовлю ужин. На кухне вкусно пахнет мясом. Подогреваю вино, а руки дрожат в предвкушении. «Сегодня, сегодня!»- поют пальцы, отмеривающие щепотки трав и бросающие их в вино. Первый кубок мужу. Хмель, бессмертник, пустырник, лимон, сахар... Спи мой муж. Спи. Этой ночью я должна быть свободна. Мой кубок не тронут. Еще не время.
Полночь скоро... Полночь... Свет потушен. Все уснули. Пора!
Спи, муж мой. Смотри праведные сны… А мне пора. Я оставляю свое тепло рядом с тобой в кровати. Движения нетерпеливы. Сердце бухает: «Скорее, скорее!!» Тело ломит. Пора превращений уже практически наступила.
Вино... до дна. Зелье... не расплескать бы. Скидываю сорочку. В руках ключ от двери на черную лестницу. Как хорошо, что еще строят такие дома.
Нет, мой пушистый и ласковый друг. Сегодня я не беру тебя с собой. Сегодня я не иду играть, или охотиться ... Этой ночью я иду к НЕМУ... Храни сон мужа моего. Успокой его сновидения. Ночь кричит, слышишь? Мне пора...
Выскакивая на лестницу, падаю в пыль, ощущаю начинающуюся перемену в теле. Мышцы наливаются силою... Запахи вкусны и понятны... Ночная темнота становится лишь прозрачным белесым туманом... Из горла рвется довольное мурлыканье... Но мне надо спешить... Вверх... Вверх по пыльным ступенькам. Мимо дверей квартир, за которыми спят, едят, разговаривают, занимаются любовью безволосые звери, гордо именующие себя - людьми!
Десятый, одиннадцатый... Шерсть непроизвольно встает дыбом, а из мягких подушечек лап выстреливаются стальные нити когтей... Здесь живет громадный черный пес... За этой дверью... Я чую смард его дыхания... Он ластится ко мне в человечьем обличье и сходит с ума сейчас, захлебываясь злобным лаем, зная, что сейчас за дверью стоит громадная рыжая кошка... Враг… Извечный враг! Но сегодня мне не хочется воевать с ним... Прочь... Наверх... Я чую холодный ветер... Дверь открыта настежь. Еще один мягкий упругий прыжок и я на крыше.
Небо... Небо... Чернота... Облака... Жаль не видать Луны. Снег под лапами хрустит белым морозным одеялом. Вдыхаю полные легкие морозной взвеси, и голова кружится от безумия запахов этого ледяного коктейля. Снег мерцает, как глаза моего возлюбленного. Снег зовет поиграть с ним, но мне некогда... Мне нужно спешить... Ночь длина в это время года... Но мне надо спешить...
Снова падаю грудью в снег, проникаясь ледяною мелодией. Снова меняется тело... Становится легко... Легко... Легко! Небо зовет... Небо кричит. Ледяной воздух покладист... Расправляю широкие крылья... Вверх... Вверх! В танец снега... Дыша морозом... Туда, в серую муть городского неба.
Город внизу. Мириады огней. Мириады мерцающих едва видимых светлячков. По правому крылу мерцающее лезвие реки. Вверх... еще выше... Туда где кончается власть города... К самой границе его владений... Раскинуть крылья... Замереть... Напрячься... Слушать... слушать... Пробуя на вкус морозный воздух.
«Где Ты?… Где ТЫ?!!! ... Где ТЫ?!!!» - где найти твой огнь в мириаде электрических светлячков? Пока не чую... Но я настырная... Я упрямая... Я должна тебя найти! Снова взмах крыльями, ветер бьет в пушистую грудь... Но я не обращаю на него внимания... Я вслушиваюсь… Я ищу... Я слизываю вязкий воздух со своих клыков... Он несет тревогу, жадность, коварство, упрямство, тепло, детский смех, любовь, надежду, уют, боль, страх, расставание, отчаяние...
Нет, нужно подняться еще выше... Слишком здесь много чужого в воздухе... Подняться и слушать... Слушать...
Ветер снова заигрывает со мной, но мне не до него... вот оно! Вот оно!!! Тело сотрясает судорога предвкушения...
«Я нашла!» - несется рычащий звук из моего горла, - «Я нашла!!!». Вот... чую... чую тот единственный огонек. Смесь запахов, звуков, мыслей. Нашла... Вперед!
Крылья распарывают ледяной, хрустальный воздух. Нашла!!! Внизу несется в бешенном темпе море огней... Прочь... Выше... Еще выше... Туда где уже не встретишь городских птиц... Туда где только облака и черный холод ночи...
Вот оно! Все ближе... Ближе... Ближе... Огонек ярче... Чую... Дом... Окно… Вот оно, нашла! Холод все сильнее... За окнами теплая уютная темнота... Хочу туда... Хочу! Прижимаюсь мордой к стеклу... Чую... Чую... Как попасть?! Как войти?! Стеклянная преграда морозит сердце даже сквозь теплый мех... Он здесь... Чую! Но как попасть... как?! Крылья трясутся в отчаянье... Голову ломит от безумия...
«Нашла!» - снова несется победное взрыкивание в ледяное небо... Окно... форточка... приоткрыта... кухня... Подцепляю крылом... Я внутри... Падаю пушистым комочком на линолеум кухни. Тепло... В отражении стеклянной дверцы плиты раскосые кошачьи глаза.
Я пришла, милый... Я зарекалась, но я пришла... Я пришла испить твоей боли... Я пришла за твоим сном... Я не смогла себя удержать... Я пришла...
Цепляю пушистой лапой дверь... Темнота расступается... Чую вкусный запах сна... Ты спишь... рядом... с ней. Твоя рука на ее бедре, укрытом одеялом.
Ставлю передние лапы на кровать. Пружины тихо скрипят под моим весом. Тянусь усатой мордой к ее губам. Провожу шершавым языком, слизываю сон с ее губ. Он безмятежен на первый вкус... Но через мгновение рот наполняется вкусом горечи и ледяными, отравленными комочками печали... Выплюнуть, избавиться... Но я за этим сюда пришла... Я глотаю сон, обдирая горло... Я пришла за тем, что бы узнать, о чем ты молчишь все время, измученно глядя в мои глаза днем…
Я запрыгиваю на кровать, медленно перемещая вес тела. Я иду к нему. Вот он... рядом... Я ловлю его дыхание... Я не удержалась... Я пришла...
Склоняю голову к нему... ближе... ближе... касаюсь шершавым языком долгожданных губ... Пробую на вкус ... Полынь! Горечь... страх... и боль. Боль похожа на мириады ледяных игл, втыкающихся мне в язык, наполняющих мой рот кровью... Страх имеет металлический привкус.... вкус так отчаянно напоминающий теплую кровь...
Опускаю морду ниже. Прижимаюсь губами - чернота... Снова волны страха... боли и тьмы. Покажи источник... Я пришла, что бы испить этой воды... Еще глубже... вода.... Водоворот... Горячо... Тьма... Сладко... Желание... Боль... Вижу... вижу... Волосы - золотой мех... Глаза - кошачья суть... Тело... желание... прикосновение - адское пламя! Совесть… Грехопадение… Стыд…. Страх… Ожидание Боли... Боли… БОЛЬ! БОЛЬ!!!!
Отшатываюсь... Голова кругом... Прочь с кровати... Я узнала все... Эхо в голове... Больно... Больно! Я здесь... Я есть - боль... Тяжело... Лапы дрожат... Пора уходить...
Вдруг чьи-то маленькие ручки треплют мой вздыбленный загривок... Ласково гладят... Пахнет молоком... Оборачиваюсь... Ребенок... Мальчик... Тянет ручки сквозь прутья кроватки... Сонно таращится в темноту и улыбается... Гладит рученьками мой затылок... Не боится... Нет страха... улыбается... Голубые глаза... Как у отца... голубые!
- Киса, - довольно говорит он, пропуская меж тонких пальчиков мою шерсть, - Мама... Папа, смотрите - киса!
Прочь… прочь, медленно не шуметь, не напугать... прочь из тепла и уюта... прочь из чужой жизни... Прочь! Голова кругом! Больно... БОЛЬНО... Я чужая... Я чуждая!!! Я - боль... В прыжке - грудью о стекло... Больно, но вот они крылья... Скорей... Скорей в объятия ледяной ночи... Прочь... Сзади зажигается свет... ласковые голоса:
- Киса... Я видел Кису...
- Спи, сыночек мой, это был просто сон....
Прочь... Вверх! К черному небу...
Ледяной ветер сбивает дыхание с моих открытых в немом крике клыков! Больно в груди! Жжет огнем... не земным огнем... Сердце колотится о ребра... Сердцу тесно в полыхающей огнем груди... Оно рвется наружу... Внизу огни города, но это мертвые огни! Или мертва я сама?!... Боль в груди... Я уже не сопротивляюсь... ветер выбирает обратный путь сам, бросая мое отяжелевшее тело из стороны в сторону. Вот хорошо бы, сложить крылья, и камнем вниз... на острые шпили высотных домов... Вырвать горящее сердце из ноющей груди...
Я должна его отпустить… Должна… Мой ад, по сравнению с его - ничто… Я отпущу его… Обязательно…. Вот только… Вот только еще раз прижмусь к его груди… Вот только еще раз почувствую его язык на своем нёбе… Вот только… Как же я слаба…. Как же я….
Я возвращаюсь, глотая замерзающие осколки слез... Я возвращаюсь.… Но, как мне хочется остаться в этом небе навсегда… Замерзнуть вот так вот… на лету… Наконец-то затушив бушующий пожар в груди… и следующим утром… маленькой льдинкой упасть в ладонь любимого… перед концом бытия сгустком обжигающего тепла ощутить его прощальный поцелуй…
Свидетельство о публикации №203092200107