Мутант

- Отойди! – закричал я, размахивая перед его мордой сумкой, взятой с заднего сиденья автомобиля. - Прочь отсюда!
Он, пьяно покачиваясь на нетвёрдых ногах, бросил на меня плотоядный взгляд из под воспалённых век и я понял, что этим его не проймёшь.
- Имей в виду, - предупредил я его, размахивая сумкой как маятником. – Здесь у меня лежит Библия, серебряное распятие и целых пять фунтов чеснока, так что со мной шутки плохи!
            Но он продолжал двигаться, а глаза его горели как два рубина. С желтоватых  клыков   текла голодная слюна.
- Кроме того, - продолжал я уже не очень уверенным голосом, - я только что из церкви и местный священник по моей просьбе не далее как пять минут назад вылил на меня целое ведро святой воды, так что ко мне и на милю-то приближаться опасно!
Но он продолжал медленно, но неумолимо теснить меня к стене. Я сделал ещё два шага назад и ощутил липким затылком её холодную поверхность. Это конец.
- Учти! – завопил я, понимая, что мне уже нечего терять. – У меня малокровие, и к тому же полчаса назад я укололся одним шприцом с наркоманом, и переспал с проституткой, заражённой СПИДом, а презерватив забыл дома, а иммунитет у меня даже к ангине нулевой, так что я ходячая пробирка с инфекцией! Ты не протянешь и двух часов!
- Ерунда! – он гадостливо  осклабился и схватил меня сильной жилистой рукой за воротник. Пуговицы посыпались как горох и через мгновение я уже болтался в воздухе как тряпичная кукла.
- Ерунда! – повторил он ещё раз и сдавил длинные узловатые пальцы                на моей шее. – Всего час назад такой же, как и ты, дурак пытался мне рассказать ту же самую сказку про Библию и чеснок – уж не твой ли братец? – а в результате я его опорожнил как пивную кружку! – прошипел он мне прямо в лицо.
Я не поверил своим ушам.
- Так значит в тебе ещё полно его крови? – спросил я, весь дрожа от возбуждения.
Он так и не успел мне ничего ответить. Последнее, что я запомнил, были его удивлённые глаза. А потом….
Через несколько минут я вытер губы тыльной стороной ладони и поднялся на ноги. Сытость тёплым комом приятно осела в желудке и медленно разливалась по всему телу. Наконец-таки, я наелся!
Я быстро собрал свои вещи, запихал в сумку и, заводя уже успевший остыть двигатель, бросил последний взгляд на уже  подсыхающий  труп. Ну, какой же уважающий себя вампир треплется языком о своей последней жертве, если он ещё не успел переварить её? Вампиризмом сейчас никого не удивишь, из десятерых прохожих девять больны этим, и найти здоровую жертву с нормальной кровью – неслыханная удача для порядочного вампира. Невольно приходится затягивать пояс потуже и ждать своего часа. Или…
Или же приходится делать то, что нормальный вампир делает со своей жертвой. Вся разница в том КТО ЕГО ЖЕРТВА!
В конце концов, я же не виноват, что мне нравится кровь других вампиров…


Рецензии