Ограничитель

  Откуда-то сверху упала банановая кожура, и, пролетев всего в нескольких сантиметрах от уха, мягко шлёпнулась на землю.
Мистер Поттер сердито посмотрел на небо, но до ближайшего дома было слишком далеко, и он, что-то, недовольно пробурчав себе под нос, последовал дальше, но не успел сделать и двух шагов, как на его блестящую лысину приземлился спелый помидор и разлетелся во все стороны спелыми кровоточащими кусочками.
Мистер Поттер взорвался от негодования, но сливовый пудинг быстро заглушил поток его возмущённых словосочетаний. Следом за ним явились клубничный компот, ирландское рагу, бараньи котлетки и гречневые оладьи с липовой патокой.
Задыхающийся, и не только от возмущения, но и от кусочков рагу, плотно  облепивших   его ноздри, мистер Поттер сделал отчаянную последнюю попытку, и, подняв голову, увидел, как буквально из воздуха материализовался огромный арбуз и грозно устремился ему прямо в лоб…
- Ты всё  скушал, мой малыш? – ласково осведомилась м-с  Доббинс   у своего внука, девятилетнего Марка.
- Да, бабуля, - ответил тот, тяжело вздохнув, и театрально закатил глаза. – Всё было так вкусно… о…!...
- Но я не смогу съесть уже ни кусочка! – запротестовал он, увидев, что сияющая бабушка внесла очередное блюдо – телячье жаркое с громадной мозговой костью.
- Скушай, внучок! – упрашивала м-с Доббинс. – Всего один маленький кусочек! Ты же так усердно занимаешься в школе, что тебе просто необходимо употреблять дополнительные калории! Вот, как ты   исхудал! – она сочувствующе посмотрела на его    худые  как у кузнечика ноги и руки. – Скушай, внучок, - ласково попросила она его, и Марк нехотя согласился.
- Ладно, ба, съем. Но только смотри, не подглядывай! – предупредил он её. – А то сразу аппетит потеряю!
- Конечно! Конечно! – засуетилась м-с Доббинс,  и, оставив блюдо на столе, быстро вышла из комнаты.
- И дверь поплотнее закрой! – приказал он ей вслед, и, услыхал, как   щёлкнул дверной замок.
- Замётано! – он быстро подскочил с места, и, достав большую алюминиевую кастрюлю, закинул туда жаркое, и, накрыв крышкой, несколько раз крутанул её по какой-то замысловатой траектории.
Открыв её через пару секунд, он убедился, что она опустела. Здорово! Теперь он сможет избавляться от всего   ненужного. Например, от школьного дневника. А вот если достать емкость по больше, то при своей худобе он вполне способен отправить себя туда самого. Правда, для этого придётся кого-нибудь из ребят посильнее посвятить в тайну, иначе не придать нужной траектории, ну, да ладно. Это не так страшно. Главное, что  какое  хорошее изобретение этот его ограничитель. Пихаешь в него всё, что угодно, ограничиваешь его пространственной траекторией, сводишь объём до нуля и  скидываешь в подпространство. Ему, правда, пришлось всё-таки съесть один банан, пока бабушка не ушла, но это ему даже пойдёт на пользу. Там есть серотонин, а в нём как раз так нуждается его мозг! Кто знает, может следующее его изобретение будет ещё более замечательно?...
Марк довольно ухмыльнулся и стал набрасывать проект временного амортизатора, который растягивал время как резинку, позволяя замедлять или ускорять его в зависимости от степени натяжения. А если подобрать
оптимальный угол смещения, то, скажем, можно сжать один стандартный урок до десяти секунд…
… М-р Поттер с трудом поднялся на ноги и, отряхнув кое-как одежду, выпрямился, и, подняв голову, с ужасом увидел, как прямо у него под макушкой материализовалась массивная мозговая кость и со свистом устремилась к нему, точно нацелившись на переносицу…


Рецензии