Сила лени

Сначала это была просто забава. И причиной всему этому была лень
Лень всегда была двигателем прогресса. Ни мечта, ни фантазия, ни жажда совершенства, а именно лень. Именно лень заставила первобытного человека придумать колесо и насадить его на повозку, чтобы не волочить по земле. Еще более ленивый додумался до того, чтобы впрячь в неё животное и уже самому ехать на ней, вместо того чтобы таскать её за собой как раньше.И уже совсем обленившийся праправнук придумал автомобиль и шофера к нему, чтобы даже не тратить сил на его управление.И так везде. И так всегда.
До шести лет меня воспитывали родители, которые растили из меня тепличное растение. Меня кормили, одевали, умывали и даже собственноручно чистили мне зубы, пока бабушка не посоветовала им не бросить заниматься ерундой и не сделать из меня настоящего мужчину. Надо признаться, что к тому времени я даже не мог самостоятельно сморкнуться, и это новшество стало угнетать меня как нельзя сильно.
Меня перестали кормить с ложечки, перестали застёгивать пуговки и общими усилиями натягивать штаны, и даже  носить  на  ручках. Мне все пришлось делать самому. К моему ужасу я узнал, что всё это теперь мне придётся делать не только самому, но и каждый день! Хуже  того, это нужно было делать до тех пор, пока я не женюсь, и жена не станет это всё выполнять за меня, в чём она, как мне заявила бабушка,очень сильно сомневаться.
И всё это грозило затянуться как минимум на всю жизнь.
И я каждый день, с ужасом проснувшись, был вынужден самостоятельно вставать с постели, убирать её, идти в ванную на своих собственных ногах, своими собственными руками умываться и даже чистить зубы! Хуже того, после всего этого я сам! должен был садиться за стол и есть!
Такая чудовищная несправедливость бесила меня и если бы не моя лень, так глубоко укоренившаяся во мне с самого рождения, то я бы заорал как сумасшедший. Но  я очень быстро понял, что если что-то теряешь, то уже обычно не находишь, иначе, в чём же тогда смысл потери?
Две недели я мучился как каторжник, сам ел, сам одевался, сам ходил, пока моё здоровье не ухудшилось настолько, что я не рухнул на кровать совершенно обессиленный и не задумался.Спустя несколько часов, мои
мысли приняли правильное направление, и я успокоился. Всё было гораздо легче, чем я предполагал.
Сейчас, с высоты своего 34-летия, я могу,конечно, пренебречь всеми теми доводами и убеждениями, которым руководствовался в свои неполные шесть лет, но тогда это имело поистине колоссальное значение!
Что делать легче всего на свете, вопрошал я себя, мучительно пытаясь найти выход из создавшегося положения? Думать! Что может быть легче этого? Абсолютный покой никаких движений и самое главное ничего не надо делать САМОМУ! Кто из нас не пытался себе мысленно представить, как он куда-то идёт, что-то делает, а сам в то же самое время лежит на кровати и абсолютно ничего не делает? Почти все. Или даже все без исключения.Но,помечтав,мы все со вздохом  поднимаемся   и своими собственными ногами куда-то идём, что-то делаем своими собственными руками и эта ужасная картина продолжается всю дальнейшую жизнь. Вот, если бы это можно было делать, едва только пожелав…
К счастью, я был ребёнком, и для меня ничего не было невозможным. Я не слушал родителей, потому что ничего абсолютно не умел делать в том и это, и поэтому не знал, что этого нельзя сделать вообще.Я просто решил, что мне это необходимо и, поскольку это легче всего на свете, то выбора у меня практически не оставалось.
К вечеру я уже мог силой мысли поднять чашку из буфета, наполнить её водой, мысленно представив, что она наполняется, и пронести её наверх в мою спальную. Позже – что значит  ребёнок! - я уже додумался до того, что гораздо легче и быстрее сразу же представлять чашку полную воды, которая появляется перед моими губами. А ещё  позже  мне   пришло в голову, что нет ничего проще, чем сразу закачивать воду в желудок, тем самым, избавив себя от ненужных хлопот двигать губами и гортанью.
Ещё позже, войдя во вкус, я нашёл способ управления своими родителями, и они всегда всё делали так, как этого хотелось мне.А когда они мне надоели, я их просто стёр из памяти всех родственников,друзей,соседей и просто случайных знакомых, и они исчезли.
Развивая и совершенствуя свою силу, я выучился всему тому, чему учили в школе, потом в университете и стал человеком, который знал ВСЁ.Я просто представлял учебники, потом свой мозг и отождествлял их, хотя до сих пор так и не научился читать.Я мыслил образами и доходил до сути вещей быстрее, чем самый умный из людей.
И в день своего пятнадцатилетия я стал самым умным в мире.
К восемнадцати годам, когда я придумал каким образом сделать невидимым наш дом, чтобы люди мне не докучали, я избавился от всех родных, соседей и даже посторонних людей в радиусе десяти километров, стерев их всего одним движением мысли. Мне они уже больше не были нужны ни как слуги, ни как детали интерьера, ведь я мог сделать абсолютно всё сам, не приложив даже минимума физического усилия.
К двадцати пяти годам я перестал даже себя кормить, поить и одевать, а просто представил свой организм замкнутой системой, не нуждающейся ни в какой подпитке извне. Кровь сразу же наполнилась питательными элементами и разносила их по капиллярам. Желудок я сжал до размеров булавочной головки и уничтожил. А образовавшуюся пустоту заполнил серым веществом. То же самое случилось с лёгкими, когда я научился втягивать воздух через кожу,  и с другими внутренними органам.
Необходимость в них уже отпала.
Моя ужасная лень привела к тому, что я заменил  процесс дыхания процессом непосредственного окисления красных кровяных телец с последующим их восстановлением. Мой мозг просто купался в крови, непосредственно соприкасающейся с воздухом. От рук и ног я отказался уже на 10-ом году жизни, едва только понял, что чесаться можно любым удобным для этого предметом, которым можно двигать той же самой силой мысли, и продолжал всё больше и больше совершенствоваться.
В   28   я превратился в огромный мозг с пятью органами чувств в качестве придатков. На 29-м  году я отказался и от этого, поскольку научился телепатии, которая с успехом заменяла всё.
На тридцатый я  освоил  левитацию   и мог посылать свой мозг туда, куда только мне вздумается, оградив его защитным силовым полем, после того как парящий в небе кондор  едва не  выклевал  у меня гипофиз. А к концу 32-го - телепортацию, избавившись от излишней траты времени и мысленной  энергии.
В тридцать третий я пошёл по пути уменьшения своего объёма, и мысленно стал сокращать мозг до наименее возможных размеров. Излишние   балластные клетки  и плохо работающие нейроны я уничтожил, и вместо них оставил наиболее активные, увеличив их КПД использования.
И вот сегодня мне исполнилось 34. И я сам себе приготовил подарок, которого не удостаивалось ещё ни одно существо на свете: что есть  мысль? Продукт биологической деятельности мозга? Крошечные капельки каких–то гормонов, выделяемых в процессе мышления? Физическое тело, практически не имеющее ни объёма, ни веса?
Сегодня я нашёл ответ на этот вопрос.
Путём последний операции я  довёл объём своего мозга до нескольких кубических дециметров и до десяти килограммов веса. Это тот минимум, который обеспечивает мне мою работу. Меньше этого я не могу использовать, зато могу сделать кое-что другое.
Что есть вещество? Горсточка молекул, связанных всеобщим внутренним притяжением. Что есть молекула? Горсточка атомов того же свойства! Что есть атом? То же  самое, только в более мелких масштабах.
Зато сколько пустого места между ними!
Что стоит силой мысли сжать их до бесконечно малого объёма, когда уже просто будет невозможно сжимать дальше и останется только суперплотное вещество, не имеющее никакого объёма, но имеющее гигантскую массу? Ничего. Что быстрее того, что самое быстрое на свете?Только то, что обладает такой же скоростью, но посланное гораздо раньше него.
Поэтому силой своего ещё не обновлённого мозга формирую мысль и посылаю её вперёд. И в результате довожу его размеры до нуля, уничтожив пустоту между атомами и молекулами. Если знать азы физики, то результат известен заранее. Десять килограммов, пусть даже и 10 кг  мыслей, сжатых   до бесконечно малого объёма, но ничуть не потерявшие ни своего веса, ни своих внутренних сил,взорвутся, и, в ничтожно малый промежуток времени, удаляться на бесконечно огромное расстояние, и образуют новую вселенную, где в каждой молекуле, в каждом атоме вещества буду я и мои мысли. И я буду везде. И я буду всегда.
И я буду Им.      
Конечно, я бы, наверное, мог послать другую мысль и избежать этого, ведь у Него–то как раз больше всего работы на свете, а это то, отчего я бегу всю жизнь. Но что быстрее мысли? Только мысль, посланная чуточку раньше неё. А я уже никак бы не мог  успеть этого.
И потом мне просто лень было остановить её. Значит, мне всё-таки придётся стать Им, а вот Он – то сам может совершенно спокойно уйти на покой. А я буду ждать…Бесконечно долго ждать, пока не появится такой же умник, как и я, которому будет безумно  лень  делать что-либо своими руками и ногами, и который с жадностью… прислушается к голосу, вкрадчиво звучащему у него в голове. И всё повторится до мельчайших подробностей, только на этот раз уже я уйду на покой. На тот самый, который может быть только у Него.
Главное только, не попасться на ту же удочку во второй раз.
А то я снова стал слышать этот вкрадчивый голос…


Рецензии