Семья - партия дураков
Бывало, обматерят в магазине, или в автобусе на ногу наступят, идешь, готовый каждому встречному в морду плюнуть. А переступишь порог родного дома, увидишь ее милую улыбку, сразу забываешь все горести, хочется быть остроумным и веселым, шутить и смеяться. Правда, любимая не всегда эти шутки понимает. Отсюда случаются недоразумения и даже ссоры.
Вот, например, прихожу я и спрашиваю (тогда этот вопрос задавала одна молодежная газета своим читателям, своего рода проверка на интеллектуальность):
- Кто написал полонез Огинского?
- Ой, отстань, не знаю я, - отвечает она.
- Тогда ты - кандидатка в новую создаваемую партию.
- Какую это?
- Дураков, - говорю я и показываю газету.
И хотя супруга со мной потом неделю не разговаривала, но мысль, что полонез Огинского написал Моцарт, и я это знаю, в отличие от нее, была приятна и нежила душу.
Но тут моя строптивая почувствовала недомогание. Недомогание, правда, мягко сказано, точнее покрылась, простите, прыщами. Врачи, бабки и экстрасенсы ничем помочь не могли. Она мазалась всем, чем не посоветуют, от еловой смолы до голубиного (простите) помета. К тому же повышенная ее мнительность только усугубляла положение. Жена очень расстраивалась и совсем упала духом.
Я-то сразу поставил диагноз: "Нервы!" и, чтобы ее как-то развеселить, пошутил:
- Выпей два стакана касторки, про все свои болячки забудешь.
И выпила ведь! Я это сразу понял, когда на следующее утро никак не мог попасть в туалет. Потоптавшись, сколько мог, у дверей, я рассвирепел и заорал:
- Ну и дура же ты, дорогая!
В ответ слышу:
- Сам дурак!
И опять болезная моя замолчала на длительное время. Так что, несмотря на некоторые неприятности в смысле непонимания, семья унывать не дает. Обхохочешься, одним словом.
Свидетельство о публикации №203092300163