Долгое время казалось, что целебные путешествия проходят внутри или снаружи. При большем внимании уяснилось, что путешествия не происходят внутри путем отхода от внешнего или вовне отвергая внутренность. Как раз наоборот, когда внимание не уходит вовне в противовес внутренности, или внутрь отвергая вне, когда нет внешнего и внутреннего, сущность замирает и выявляется пространство, в котором походят очень целебные путешествия.
Это подобно, как при идеальном единении мужского и женского, они перестают быть разделенными элементами и начинают являть собой явление другого порядка, обладающее качеством иного элемента , элемента в котором нет внешнего, внутреннего, мужского, женского.
1996.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.