ЭССЕ, главы 3 и 4

-Эй, Беспардонов! - окликнул его Федор, задыхаясь от жары. - Ты уже уходишь?
Ренат не оглянулся. Он еще успел услышать, как Полуактов кончил, страдальчески крича, а мусульманка вcе стонала. Затем он вошел в Лифт.

ГЛАВА 3
Порт Красные Раки,5.00 утра. Над домами еще туман стелется, во дворе грузчика Мудозвонова сушится белье. Сам Егор Палыч, пузатый, с сизым от пьянки носом храпит в светелке. Рядом с ним лежит верный пес Аркадий. Он стар и худощав. Многое он видел за свою собачью жизнь. Приставала к нему даже повариха Крутопузова, бабенка опчественная, первый сорт, хотела потрахаться с псом. Но Аркаша тогда побрезговал. Видел пес и такое, когда его хозяину, доброму и незадачливому мужичку, какая-то бабенка во время минета член откусила по пьяне. 0х, и орал же хозяин! С тех пор ходит сам не свой, пытался даже повеситься... В 5.30 Аркаша зевнул, потрепал по плечу Егор Палыча. Тот открыл глаза. Все плывет, гудит, стонет...Вчерашняя водка еще не ушла. А надо идти работать. "К черту! - решил Мудозвонов, вновь закрывая глаза. И опять все плыло... Аркадий почему-то в печку сам себя забил, закрылся там и сидит тихо. Ах ты, пес лукавый! Егор Палыч сорвал крышку, а пса-то нет! Эге! 0н сам полез в печку, и надо же, пролез. Темно вокруг. Тихо. Куда же это я ползу, господи! Он уперся руками в стену...Кто-то закричал, и Егор Палыч проснулся. Гудение продолжалось.
-Воды! - скрипнул он, и Аркадий тут же принес ему воды. Стало легче. 6.15 утра уже. Все, опоздал. Товарищи мешки уже полчаса как ворочают. Да и ну их к лешему! Егор Палыч разозлился неведомо на что. Отосплюсь! Не могу, башка трещит. Арканя, ты охраняй давай иди. Пошел, пошел! Что я, зря держу тебя, что ли! Пшел!
Аркадий обиделся на пинок хозяина и опрометью выскочил во двор. К не му подбежал Дурашка, обнюхал зад, лизнул, все чин чинарем.
- Прогуляемся! - предложил Аркаша, и они поскакали к сучкам. Людей на улице уже было полно, они все спешили куда-то. По дороге к ним присоединились еще и Лизун с Обрезком. Кобели дружной компанией мчались в сторону порта, где обычно тусовались сучки. Один раз в них кто-то кинул камень, но Аркаша зарычал и обидчик ретировался. Сучки уже были в сборе. Они призывно виляли хвостами и скалились. Что скалитесь, ****и, беззлобно подумал Аркаша и, выбрав себе какую-то новую болонку, поскакал с ней за угол. Сучка Гунявая понравилась и Дурашке и Лизуну, и они подрались, придурки.

ГЛАВА 4
После приема у сексопатолога Ренат Беспардонов захотел увидеть своего друга Диму Хвостова, чистоплюя галицкого. Он позвонил в дверь. Открыла такая страшная баба, что Ренат вздрогнул. Из-за ее спины показался Дима.
- Беспардонов! Скотина, заходи! Что так долго не заходил, бестия? Давай, Матрена, готовь обед, да борзо!
Для авторитета он дал ей под затыльник, и баба пошла на кухню готовить обед.
- Чего ты с нею так? - вздохнул Ренат, принимая из рук Димы стопку водки. Они выпили, Хвостов поморщился.
- Матрена! - заорал он. - Грибочков! Капустки!
Матрена уже неслась с двумя блюдами. Когда она удалилась, Хвостов включил видео. Ренат с ужасом увидел, что на кассете записаны половые совокупления между крокодилами и урок русского языка в муравейнике №558023. Во время просмотра Хвостов, собака, заснул и во сне обоссался. Ренат с ужасом попятился к двери и побежал вниз. Навстречу ему попался всемирно известный хиппи Паскудин Вова с какой-то малолеткой. Они шли обнявшись, и проходящие бабки шипели, плевались и ругались им вслед. Ренат широко улыбнулся парочке. Мимо с грохотом промчался отряд дружинников князя Владимира, они что-то орали Вовчику. Ренат добрался, наконец, до дома и повалился на тахту. Но тут он вспомнил, что князь Г. сегодня с какой-то бабой будет гудеть, и пришлось вновь встать, чтобы пойти к знакомому повару Серегею Полгребу за ужином. Вздохнув, Ренат взял корзинку и деньги, и, сев в автокар, поехал к Сереге.


Рецензии