Пiльмень

Жил-был Пiльмень. Аднажды он решил пойти в гости к Ваrенiку. Ну, решил, так решил. Взял да и пошел. Не постеснялся. А того дома не было. Пришел Пiльмень, постоял у закрытой dвери, да и сел на ступеньку. Посидел он в прострации да и думает: «Пойду-ка я обратно». Взял да и пошел. Что тут такого? Вот.
А Ваrенiк в шкаfу сидел.


Пiльмень пашел в туалеt.

Ну, пашел, так пашел. Ничего преdосудительного в этом нет. Не будем ему мешать.


Пiльмень вышел из туалеtа.

Пiльмень вышел из туалеtа. Онъ сел на тубуреtку в кухне и сидидт. Сидидт и думывает: «А чего бы это мне такого сделать?» Подумывал, подумывал, да и сделал следующее:
1. Съел всех tараканов, которые нашлись в квартири (то есть ни одного (то есть в квартири Пiльменя не нашлось tараканов (честно говоря, он и не искал (точнее, не особо старался)) (он их всех извел еще месяц назад, когда применил СРЕДСТВО ОТ TАРАКАНОВ (ведь СРЕДСТВО ОТ ТАРАКАНОВ – это черезвычайно надежная штука – tараканы от него так и дохнут, так и дохнут) – все tараканы сразу же передохли) (так, о чем это я?) да, то есть я хочу сказать, что Пiльмень вовсе не ел tараканов, хотя мог бы (к Соsедке бы сходил, или к Гуневiчу на второй этаж),
2. Съел все апельсцины, которые нашлись в квартири (то есть ни одного (то есть в квартири Пiльменя не нашлось апельсцинов (честно говоря, он и не искал (точнее, не особо старался)) (он их всех извел еще месяц назад, когда применил СРЕДСТВО ОТ АПЕЛЬСЦИНОВ (ведь СРЕДСТВО ОТ АПЕЛЬСЦИНОВ – это черезвычайно надежная штука – апельсцины от него так и дохнут, так и дохнут) – все апельсцины сразу же передохли) (так, о чем это я?) да, то есть я хочу сказать, что Пiльмень вовсе не ел апельсцинов, хотя мог бы (к Соsедке бы сходил, или к Гуневiчу на второй этаж),
3. Съел всех коричневых апостольскых сланов, которые нашлись в квартири (то есть ни одного (то есть в квартири Пiльменя не нашлось коричневых апостольскых сланов (честно говоря, он и не искал (точнее, не особо старался)) (он их всех извел еще месяц назад, когда применил СРЕДСТВО ОТ КОРИЧНЕВЫХ АПОСТОЛЬСКЫХ СЛАНОВ (ведь СРЕДСТВО ОТ КОРИЧНЕВЫХ АПОСТОЛЬСКЫХ СЛАНОВ – это черезвычайно надежная штука – коричневые апостольскые сланы от него так и дохнут, так и дохнут) – все коричневые апостольскые сланы сразу же передохли) (так, о чем это я?) да, то есть я хочу сказать, что Пiльмень вовсе не ел коричневых апостольскых сланов, хотя мог бы (к Соsедке бы сходил, или к Гуневiчу на второй этаж),
4. Почесалси.
После того, как Пiльмень переделал все свои неотложные дела, он переделал все свои не очень отложные дела, а также дела отложенные в долгий ясчик. Пiльмень очень оbstоятельный господин. Вот.

Пiльмень в магазiне.

У Пiльменя конchилась томаtная паста и он пашел в магазiн. В магазiне его встреtiли белогрудые прадавщицы и многочисленные женсchины с сумками. У жесchин были позавчерашние лиtца (у их сумок тоже). У прадавщиц были незастегнутыя ватные фартуки на резiновой подосчве.  Пiльмень покупал у них молоко и томаtную пасту. Подосчвы улыбалiсь. Их подборотки при этом дрозжалли. Пiльмень недоверчиво косился на их ужимки и, в конце концов, ушел из магазiна не заплатив – так они ему надоели. Вот.

Пiльмень и суsлики.

У Соsедки Пiльменя водились суsлики. Они только тем и занимались, что полzали по ее двухкомнатной и выгрызали розетки. Во всей квартире не осталось ни одной. Эти суsлики съели все розетки. Они жевали и жевали их, пока не осталось ни розеток, ни выключателей. Даже маленькую телеffонную розетку и ту сожрали, гады ****ные. Соsедка же на это только улыбалась и гладила их рыжыи говешки* своей снулой, как рыба, рукой. Однажды, один суsлик забрался в венtилляцыю и долго ползал по ней, причиняя ужастный шум. Когда он, наконец, вылез, то очутился в руках Пiльменя. Ведь он вылез из венtилляцыоннаго хода прямо на кухню Пiльменя. Пiльмень очень любит животных. Он выпотрошыл и пожарил суsлика со сметаной и зеленым лутchком. Суsлики отчень хороши в жаренном виде.

*опечатка, следувает читати: головешки

Пiльмень и громыхаюсчие штуки.

Эта история произосчла с Пiльменем в прошлом гаду. Или в пазапрошлом. Он тоchно не помнит. Каждый раз, когда Пiльмень разсказываит эту историю Гуневiчу, он называет новую дату. То это пятнадцатое сентября 2002, то шестое марта 2001. То это случилась позавчера, то неделю назадт, а то и две с половинай недели назадт. Иногда это второе июня, а иногда третья июля. Иногда же - восьмое ноября. Не говоря уже о всяких вторниках (третьих от Еврейской Пасхи) и четвергах (сразу после Нового Года). Вот.
Это, собственно, главная особенность данной истории. Остальное не стоит упоминания. На сем и остоновимся.

Пiльмень фотограfiровает Соsедку.

Пiльмень, как-то раз сфотограfiровавал Соsедку. Вам интересно как он это зделал? Мне – нет. Вам тоже? Ну вот и славно. Давайте-ка я лучшее разскажу вам про то, как Пiльмень упал в ямму. Пiльмень перетдвигался по слозжно перессеченной местности с ограниченнной видимостью. Делал он это в нетрезвом виде. Вдруг, он обнаружил, что уже некоторое время находится в положении «лежа на животе». Как получилась такая смена обстановки с его организмом Пiльмень не запомнил. Тут, временами и местами, пашел дождъ. Пiльмень вымок, продрог и потерял бошмак, но яму пришлось падняться и пайти дамой.
Паучительная история, не правда ли?


Рецензии
Очень хорошо! Мне особенно понравилась главка про пельмень и штучки. Просто искрометно - о всех авторах прозы.ру. С уважением, Ирина

Ирина Беспалова   28.02.2008 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.