Сын героя

Подайте, сколько не жалко, сыну легендарного полководца, борца за веру, справедливость и денежные знаки, Усамы Бен Ладена. Мамаша, к вам обращаюсь, не покиньте сиротку, у вас же обязательно с кошельком вытянут, а так на доброе дело пойдет. Боженька вам этого не забудет. А я говорю, все простит, даже то, что уже не светит. У меня с небом прямая связь по мобильному. Через роуминг. Поминальная акция от МТС «Девять дней – бесплатно». Я Господу про вашу душу сообщение отправлю…

Нет, старая, хлебца не надо, ты мне на балычок подай. Кого нынче хлебом удивишь? Мне твой блокадный голод неинтересен, тут в метро своя блокада. Ментовская. Те еще антихристы. Последнее отберут, и даже хлебцом не побрезгуют…

Чего так вылупился, дядя? Да, я сын Бен Ладена. Тебе же русским языком на табличке написано. Да-да, того самого, с усами и бородой. Незаконно вырожденный. У меня и справка имеется. Тоже с ошибками, но без печати. Ксерокопия. Лучше бы пивом угостил, чем зазря возмущаться. Второй час трезвым живу. Ноги сами подкашиваются…

Отойди, мальчик, не мешай работать. Что ты мне языком грубости крутишь, какой еще Чебурашка? Не был я никогда у вас дома. И мама мне твоя триста лет снилась. Ага, в ночной рубахе от целлюлита. А я говорю, отвали. Люди добрые, чей ребенок между ног болтается? Уберите безотцовщину, от греха подальше…

  Какие миллионы, граждане, откуда? Сам бедствую. Все это клевета империалистов – с целью опорочить светлое имя народного любимца. Обязательно светлое. И честное. Иначе сидел бы он сейчас в нашей Думе, законами торговал, а не в бункере последним долларом зад прикрывал…
За что же дулю под нос, мужчина? Еще и с маком? Ну, насчет мака – это к моему родителю обращаться надо, я не по этим делам. Не хотите добром помочь – никто вас не заставляет. Только помните, что белый порошок в конвертах к особо избранным приходит. Вроде вас. Ага, передумали? Тогда другое дело, с вас по двойному тарифу… 
Милая, нечего мне руки, как батюшке, целовать. Грязные они, в денежных микробах. Помогите лучше копеечкой. Могу и валютой принять. Так даже сытнее будет. Пускай Буш – хитрая лиса, весь мир за баксы скупит, так мы его экономику милостынями разорим. И рублями возьму, гражданочка, только бумажными. На железные у меня аллергия. Как «Мерседес» купил, так и аллергия. А что мне, всю жизнь прикажете вместе с вами на метро кататься? Так не пойдет. Тем более, не поедет…

И «батькиными» зайчиками не побрезгую, на той неделе в Минск еду. Там я в особом почете, там народ героев любит. Двое их, богатырей-то, осталось: Бен Ладен и Лукашенко. И в Тулу поеду. Кому привет передать, мэру? Заверните в бумагу, тогда передам. Главное, чтобы не тикало. А то с такими приветами надолго загреметь можно. А вот в Самару больше не поеду, там своих Бен Ладенов хватает. Зимой еле вырвался…
Еще какая конспирация, дядя. Кидают с места на место, как при путче. В том месяце в зоопарке сидел, так меня чаще смотрели, чем шимпанзе. Чем мы хуже обезьян? Труд создал из них человека, вот и я не отстаю, в поте лица попрошайничаю. На радость папке. Конечно, знает. Он все знает…только не летает. Будь у нас пособия, в жизни бы не клянчили. Ни в той, ни в этой…

Всем нынче тяжело, даже нищим. Думаете, просто в наше черствое время народ к милосердию приручать? Ни свет, ни заря – уже в толпе, все больше на нервах. И пнут тебя, и бескультурьем обложат. Весной один шпион в кедах попался, все норовил про бункер выведать. Так я ему враз по башке табличкой шандарахнул. Нечего в душу без мыла залазить. Ишь, привыкли, всем на халяву надо. Еще и вином дешевым угощал…

Конечно, деревянная, левая. Правая своя, клонированная. Разве по мне не видно? А по мозгам протезом? Вот уж, до ручки докатились. Вернее, до ножки. Сына героя, почти стахановца, прилюдно шарлатаном оскорбляют. Слышал бы вас Жириновский. Тоже мой родственник. Неужели не похожи? Как две капли?  Так бы и сразу. Прощаю, но не даром. И что тут такого, покаяние в церкви дороже стоит. Зато сервис: без очередей, поклонов и причащений. Заплати грехов налоги – и спи спокойно. С кем попало. Что значит, некогда? Я вчера в Успенском соборе пил, японцев на экскурсию водил. Очень уж им золоченый купол понравился. По секрету: все узкоглазые малохольные. Ходят, снимают, улыбаются. Живут хорошо, потому и улыбаются. И не барышень снимают, а стены всякие. Я ж и говорю, с головой у них не все в порядке. Перед храмом разулись, так монашки обувку враз стащили. На сувениры. Утром на блошином рынке видел: стоят, торгуют. Никакого гостеприимства. Что, встречали иродов, в сувенирных лаптях бродят? Вот видите, моя правда. И сакэ ихнее совсем без вкуса. «Теплая водка» по-нашему. Ага, не выпьешь тут. А борьба за равенство, а горение труб, а обмен технологиями? То-то же…

 А вот фотографировать не надо, гражданин. Персонаж я популярный, похлеще Филиппа Галкина. Еще узнает кто. Мне эта реклама ни к чему, я жить хочу. Не работая. Ну, разве что за евро. Нет, никаких фантиков не приму. Плевать, что валюта, все равно ничего не купишь. Шеварднадзе своего за фантики снимай, ему без разницы, а на меня люди молятся. Как я им завтра в рот заглядывать буду? И то, папаху с кинжалом забери. А «Цинандали» в самый раз, хоть задаром снимай. Хорошего человека сразу видно…

Не дразнюсь я, милая, и не претендую. Конечно, в губернаторы буду выставляться. Чем я хуже Березовского? Улыбкой? И программа своя имеется: «Всем по нужде – мне по барабану». Хоть где готов, лишь бы не в Магадане. Там я свой срок отсидел. И совсем не в губернаторском кресле. По глупости было, когда еще в Черномырдиных ходил…

Как это «слишком взрослый», девушка? В таких делах «слишком» не бывает. В упор не видите, что я сынок Бенца нашего, беспородного? Вы зрачками смотрите, только руками не лапайте, не казенный. И нос картошкой, и губа веером. А борода, а уши? Как это нет бороды? Простите, дома забыл приклеить. А походка, стиль, жесты? Не знаете, так и не говорите. Что значит, «когда успел»? Еще при Ильиче, который Леонид, учился Бен Ладен в Университете Дружбы и остальных народов. Как-то вечером, на Тверской, он мою мамку и встретил. Нет, не техникум внутренней службы, а университет дружбы, дедушка. Международный. Для беглых африканцев и прочей нечисти. Купи себе слуховой аппарат, деникинец! С тебя рубля не допросишься, а биографию знать хочешь. Что еще, гинекологическое древо тебе на стекле вывести? Ты меня сам выведешь. Ага, разбежался. Время – деньги. Некогда разбираться, а то показал бы тебе Уськину мать…
 
Граждане, не обессудьте, подайте сыну героя. Вам не жалко, а мне – в самый раз, прогоревшие трубы смазать. Кто сколько верит, кто сколько может. Последний день в столице. Завтра на Кавказ еду, турне по горячим точкам. Что делать, если народ у нас черствый пошел, никаким милосердием не растревожить. Вам бы только про связь Ельцина с Хакамадой рассказывать, а правде верить не желаете. Спасибо, бабушка, на вас одна надежда. В самый раз на микстурку хватит. От всех болезней. И от нетипичной пневмонии, и от геморроя. Дай вам Бог здоровьица, чтоб и дальше исправно пенсию получали. А мне пора – срочные переговоры с Бен Ладеном. В пивной за углом. Особо засекреченный режим, через граненый стакан. Только его американские спутники еще не пеленгуют. А табличку себе оставь, братишка, на память. Блатной щедростью запал ты мне в душу. Себе новую нарисую, без ошибок. Ага, и фото Бен Ладена присобачу, в полный рост и пожарной форме. Только вот насчет гривы пошлить не надо, порошка на всех хватит. Даже на блатных. Папашка в обиде не оставит…


Рецензии