Звёздные Войны. Ночь на Эндоре
А о чём же он думал?
Может, о недавнем избавлении от кошмарного плена на Татуине или о тайной миссии на Эндор, где его поставили командиром, а может о новых, позднее пришедшихся кстати, знакомцах - странному племени маленьких медвежат эвоков; может о долгожданной победе над Империей и крушении Звёзды Смерти-2, или о последующем развесёлом пире в деревеньке крохотных помощников? Нет! Он так устал, а прошедшие воспоминания за весь этот день мигом начинали отдаваться головной болью. Переживаниям всех впечатлений за прошедший день перед сном он никогда не любил предаваться. Не это сейчас заставляло его бороться со сном и чувствовать приятные тёплые ощущения по всему телу.
Вскинув глаза к потолку и подперев голову ладонями, Хэн Соло думал о принцессе Лейе. Перед ним всплывали её сияющие от счастья глаза, её радостный голос на вечере, её хрупкие, прижимающиеся к нему плечи, её чувственные алые губы. На вечере Хэн видел её по-настоящему счастливой. Все без исключения веселились сегодня, но понимали, что это не конец. Да, это была весомая и очень важная победа в борьбе с Империей. Очень-очень важная, но всё же не конечная. Может Хэн тоже это понимал, но ему было уже всё равно. И не важно, победят в итоге повстанцы и скоро ли это случиться. Для него уже наступила долгожданная победа…
Весь вечер она жужжала ему о победе её Альянса, о скорейшем уничтожении Империи, а Хэн всё топтался рядом и кивал невпопад. Он был рад за неё, но также хотел получить что-то и для себя…
- Поздравляю! Ты победил генерал! – выговорилась наконец принцесса и обвила его шею. Тогда только Хэн ощутил всем духом победную сладость и с трудом подавил желание вскинуть Лейю на руки и отнести куда-нибудь подальше, где никто долго не мог бы их видеть.
Из этого сражения он вышел единственным победителем. Его глупая ревность к малышу Люку оказалась совершенно пустой. Кореллианин до сих пор усмехался, вспоминая лукавую улыбку Лейи, пытающейся всё ему объяснить, и его собственное тупое молчание. Когда Лейя, отчего-то пряча глаза, рассказывала ему о Вейдере, Хэн слушал уже в пол-уха. Он был оглушён накрывшей его радостью за свои чувства, которые он было готовился так трепетно отстаивать. И ему всё равно, чья она на самом деле дочь – главное, он любил её, свою маленькую темноволосую предводительницу с широкими детскими глазами и округлыми румяными щёчками. Он и сам-то только недавно это понял.
Ну а дальше, известное дело, если кореллианин полюбил – это всё…
Грустно было лишь оттого, что сейчас её не было рядом. А ведь Хэн так хотел этого… Но прекрасно понимал, пока принцесса сама не захочет, они не будут вместе. Вот и сегодня, когда праздник уже кончался, она поцеловала его, обняла Люка, и, взмахнув пышным ободом ресниц, исчезла в ближайшем домишке эвоков. Эх, а Соло так хотелось получить наконец заслуженную награду после многолетних погонь и стрельб!
Но ничего, всё ещё впереди.
Хэн ведал, что ему предстоит не один год подобной жизни, но верил также, что когда-нибудь он свяжет свою судьбу с принцессой, которая однажды изменила всю его жизнь и которую он полюбил, может быть, больше этой жизни…
Свидетельство о публикации №203100800083