Снова война
Пока Волхв начинал волжбу, мы с ребятами решили хоть как-то окопаться. Нас было всего семнадцать человек: шестнадцать лучников, один волхв. Не густо. Давно уже восемь лет идет война с Империей.
Примерно восемь – десять лет назад, на подписание договора о разделе великого моря, после падения Пиратской республики, произошел конфликт, из-за чего, по чьей вине не знает ни кто. Но первый удар нанесли эльфы. Три батальона вторглись в леса Империи…
Император в ответ поджог эльфийские леса. Тысячи эльфов погибли, сотни бежали. Далее началась затяжная компания. Убийство купцов, беженцев, уничтожение лесов и степей, величайшие сражения в которых не было побед. Война слишком затянулась, и мы решили сделать шаг.
Рекрутские наборы в ударные легионы и легионы поддержки. То есть, те которые начали бой. Эльфы же, в основном, были в снайперских и элитных, командовать разрешалось исключительно эльфам. Эльфы запрещали нам свою веру, убивали статуи богов, рубили рощи. Дело даже не в этом. Был голод. Мор, болезни от Имперцев косили нас сильнее любых войн. В общем, на совете великих Волхвов мы решили отсоедениться. Пускай эльфы сами воюют. Не мы начали эту войну, не нам и умирать.
Волхв уже описывал движения перед богами. Мы рассредоточились. Не прошло и десяти секунд, а уже струя стрел полетела в нас. Двое убито, две стрелы поразило чернобога Ярла. Волхв нараспев читал заклятье. Новый залп стрел. Уже восемь тел без дыханья. В ответ мы выпустили лишь две - три стрелы. Эльфы вели огонь по всем правилам боя. Трудно было понять, даже откуда летели стрелы. Волхв уже носил стрелу в плече, но ему было все равно, нужно было продолжить ритуал еще несколько минут, божественная пляска продолжалась с новой силой. Через две минуты остался лишь я и Волхв, который в экстазе хрипел, вспоминая последние слова. Через секунды утих и он.
Я забился за одного из богов. У меня была повреждена правая рука, меча или ножа у меня не было. Из кустов стали выходить эльфы. Один из них с уверенной походкой пошел ко мне. Я посмотрел вверх. Светлые голубые глаза сияли безразличием и пустотой. Мне стало страшно. Он медленно достал стрелу, прицелился мне в лоб. От страха я закрыл глаза, “эх, господи помилуй!”…
28-04-2003
Свидетельство о публикации №203100900055