Новая голова Викентия Павловича

- Подлец ты, - с укоризной сказал Викентий Павлович и положил голову на плаху.
- От тебя пахнет сыром и бетоном, - сказал палач и смахнул слезу.
- Почему же? – спросил он, приподнявшись всем телом.
- Так ведь завтра вторник, - ответил палач.
- Тогда это все объясняет, а то говоришь сплошными загадками, - буркнул Викентий Павлович и смачно сплюнул на сапоги палача. Чьи-то добрые руки заботливо уложили Викентия Палыча обратно на плаху.
- Будет время – заходи еще, - приветливо улыбнулся палач и взмахнул топором.
Голова Викентия Палыча покатилась вниз по ступенькам, весело подпрыгивая, ударяясь о каждую из них.
- На улице зябко, но небо ярко-голубое, а деревья сочно-желтые. Погоду я бы сегодня назвал вульгарной, до того она яркая и контрастная в сочетаниях, – тускло произнес палач, наблюдая, как голова Викентия Палыча ударилась о землю и покатилась в толпу зевак.
- Дело не в том, что мы едим, а дело в том, как мы едим, друг мой, – ответил Викентий Павлович, вставая и поправляя новую голову. – Ведь, в самом деле, мы так мало внимания уделяем приему пищи. Не только воду, но и витамины нужны растущему организму,  – сказал он, смотрясь в зеркало и поправляя прическу. – Для нормального и быстрого роста необходим кальций и уран, а его так много в табуте.
- Действительно, а я и не знал. Учту, - смущенно пробормотал палач.
- И какой идиот запретил смертную казнь? Ведь она так способствует росту, обновлению и процветанию каждого в  нашей стране! – гордо расправив плечи, отчеканил Викентий Палыч и ушел в закат.   


Рецензии