Валька
Вальку привела в дом знакомая матери Кольки. Она приехала из провинции на приработки, а матери как раз нужна была помощница. Ей было около пятнадцати лет. Среднего росточка, симпатичная, она носилась по дому, наводя марафет.
Колька сначала принял ее появление в доме с некоторым безразличием. Через год ему нужно было идти в армию, а сейчас он работал слесарем на авиационном заводе в Тушине и каждый день ездил на работу в переполненной электричке из Снегирей. У него почти не было опыта близкого общения с женщиной и присутствие в доме молодой девушки сначала его не очень волновало. Однако скоро он стал думать о ней постоянно. Представлял себя и ее вместе, но никак не мог решиться начать что-то делать. Жизнь превратилась в ад! Он не мог спать по ночам, в голове все время крутились эротические образы.
Как-то у Кольки был отгул и вышло так, что он остался с Валькой дома один. Мать уехала по делам в Москву и должна была вернуться поздно. Колька сам не понял, как это произошло, но он вдруг схватил Вальку и повалил ее на пол кухни.
Он задрал ей платье и начал стаскивать трусики. Валька молча сопротивлялась, но силы были неравные, и Кольке удалось стащить трусы. Они были ужасно ветхие, дырявые, и Колька бросил их рядом. Пока он снимал с себя брюки, Вальке удалось повернуться на бок и скрестить ноги. В глаза бросилась белизна ее ягодиц, бедер. Кровь ударила ему в голову. У него было одно безумное желание – поскорее войти в нее.
Перевернув ее на спину и втиснув колено между ее ног, он разжал их. В голове толчками крови билось – наконец-то!
Валька не была девушкой. Кто-то уже лишил ее невинности. Она лежала молча, закрыв лицо руками. Колька старался войти в нее поглубже, приподнимаясь и пытаясь разглядеть её самое сокровенное. Это продолжалось долго. Валька лежала всё так же молча, закрыв лицо руками, её раскинутые белые бедра покачивались в такт его толчкам.
Наконец, Колька почувствовал приближение оргазма. Он попытался задержать его, продлить удовольствие, но это уже было выше его сил. Тугая струя хлынула из него, он заскрипел зубами и упал на грудь Вальке.
Потом Валька вскочила, схватила трусики и в слезах побежала в ванную. Выйдя из нее, она уже рыдала. Колька почувствовал угрызение совести и хотел утешить, вымолить прощение. Но всё было напрасно. Валька безутешно рыдала. ”Как собаку, на полу!..” – всхлипывала она. Колька встал на колени, пытался успокоить ее. Всё было напрасно.
Мать, казалось, ничего не заметила. Но Колька ночью слышал, как всхлипывала Валька в своем уголке и ему было ужасно жаль ее. Он вспоминал жалкие рваные трусики, и ему безумно хотелось приласкать бедную девочку.
Прошло время. Всё, казалось бы, уладилось. Как-то мать снова уехала в город, и они снова остались вдвоем. Теперь Колька решил сменить тактику. Он нежно поговорил с Валькой, раздел ее и положил на кровать. Разделся сам и улегся рядом. Валька была мила и охотно участвовала в игре. Однако когда дело дошло до главного, Колька внезапно кончил – перевозбудился и неожиданно вылил горячую сперму на живот Вальке. Это обстоятельство и спасло его, как он понял позднее.
Спустя две-три недели, когда он меньше всего ожидал этого, Валька закатила истерику и рассказала всё матери. Колька рассвирепел и пинками выгнал ее из дома. Валька с ревом убежала, чтобы через через день появиться снова – на этот раз вместе с теткой. Тетка устроила грандиозный скандал, выдав при этом ненароком, что милиция отказалась завести дело, мотивируя тем, что признаков изнасилования не было.
Валька, казалось, навсегда исчезла из его жизни. Однако через несколько месяцев, уже летом, мать вновь привела ее в дом. Может быть, она рассчитывала на то, что Колька женится на ней? Мысли женить его у нее были. Как бы то ни было, Валька снова помогала матери. Колька же держал себя в руках, памятуя о женском коварстве.
Однажды мать с Валькой собрались в Москву. Мать ушла на платформу, якобы заранее купить билеты, а Валька, напевая, носилась по дому, явно не без умысла. Колька не смог удержаться, завалил Вальку на кровать, задрал платье, стащил трусики, разжал колени и долго рассматривал ее ”киску”, горько сожалея, что не может дать гарантию, что она не побежит в милицию. Валька понарошку колотила кулачками по его спине и кричала: ”Пусти!”. Губки у ”киски” вздулись, покраснели. Казалось, ей хотелось того же, чего так страстно желал Колька. Но он вздохнул и отпустил ее. ”Дурак!” – выкрикнула Валька, натягивая трусики. После этого она исчезла из его жизни навсегда.
23 июля 2001 г.
Свидетельство о публикации №203101400034