Руна Неожиданности

Олень слабел. Страх сжимал ему горло, и ветер, свистевший в рогах, уже не заглушал предательские хрипы. Стая уже выгнала его из чащи и спасти теперь могло только чудо. Молодые волки ликовали. Первая охота заканчивалась удачей. Но Вожак не разделял их щенячьего восторга и продолжал размеренный бег, приберегая силы на решающий прыжок..
Стая приученно вытянулась в полукольцо, окончательно отсекая пути отступления, и олень поневоле направился в сторону скалистого обрыва. Исход был предрешен. Вожак начал набирать разбег, мах мускулистых лап становился все шире и шире, но олень вдруг сместился левее и момент был утерян. Умей он говорить, обязательно чертыхнулся бы, а так Вожак лишь чуть сбавил темп, выравнивая дыхание.
Зоркие глаза оленя, несмотря на пелену ужаса, разглядели-таки, что в одном месте скалы сходятся, и ущелье становится уже. Не будь он так утомлен бегством, верные ноги с легкостью перенесли бы его  на ту сторону и оставили "с носом" подвывающую от злости стаю. Он устал, слишком устал, но это был шанс, его единственный шанс на спасение. Вожак разгадал замысел и заторопился. Погоня была слишком длинной, и он не мог ошибиться: в стае появилось много молодых волков, и потеря авторитета будет равносильна смерти. Олень добавил прыти, но и волк, напрягаясь из последних сил, догнал его и изготовился к прыжку.
Олень был почти на краю ущелья, как вдруг от огромного валуна, мимо которого пробегали охотник и жертва, отделилась тень и прыгнула на оленя. Одновременно прыгнул и вожак. Каким-то седьмым или восьмым чувством, олень почуял опасность и отпрыгнул в сторону, вернее, попытался. Этого хватило – лапы вожака скользнули по влажной шкуре, зубы недоуменно клацнули в воздухе и волк с воем, в котором сочетались невероятное изумление и предчувствие смерти, рухнул в пропасть… Тень же с легкостью очутилась на спине оленя, и через долю секунды острые зубы уже прокусили нежное, мгновенно заклокотавшее от хлынувшей крови, горло. От неожиданности двое молодых волков растерялись и, отчаянно пытаясь затормозить хвостом и всеми четырьмя лапами, все же не удержались и ,перекувыркнувшись через головы, с пронзительным визгом последовали за вожаком. Остальные всё же остановились и теперь пораженно разглядывали  возникшую из ниоткуда волчицу с необычным абсолютно черным хвостом. Она спокойно стояла рядом с поверженным оленем, и от нее шел волнующий запах неизвестности. Равнодушная луна привычно освещала место трагедии, и даже молодые торопыжки почувствовали, что в стае грядут перемены. А тень волчицы, причудливо лёгшая на камни, на шершавый бок валуна, напоминала очертаниями Руну Неожиданности.


Рецензии