Круг

Сейчас мне просто нечего делать и я решил попробовать написать немного о себе, моих друзьях, которых у меня очень мало и просто о людях, окружающих меня.  Итак, это -

                Я.

Родился 19 лет назад в городе Казани, это было так давно, что кажется и правдой в принципе не было, но я сижу здесь, что и является прямым свидетельством тому, что всё-таки это произошло. Всей процедуры я не помню, знаю только, что произошло сие знаменательное событие 10 июля.
Я – ужасно болезненный, вредный и инфантильный, привыкший видеть в себе только отрицательные качества, но зато восхищаться другими людьми. Короче говоря, у меня комплекс неполноценности, сформировавшийся в самые ужасные годы моей жизни – школьные. У меня ужасно длинный нос, да ещё и с горбинкой (иногда я очень смахиваю на профиль Антония), большие глаза, Квазимодо одним словом. Ну вот, опять прибедняюсь; а вообще я очень ничего (иногда), только вот когда острого поем, у меня губы распухают и становятся похожими на “шлёпалки” Евы Польной или Рене Зеллвегер, это уж кому как нравится, но это ненадолго, всего минут на 30... Вообще, часто на себя в зеркало смотреть просто страшно, поэтому пошёл в спортзал, нужно было привести себя в порядок, чтобы к лету не стыдно было одеть футболку, а ведь летом как-никак 20 лет.
Я очень ленивый, могу часами просто лежать на диване и плевать в потолок, родители вечно мне тычут этим в лицо, конечно, не тем, что я плюю, а тем, что я мог бы проводить это время с пользой для себя: посуду помыть к примеру или в комнате убрать. Но разве в этом счастье? Вот сейчас, к примеру, я просто валяю дурака и слушаю Софи Эллис-Бекстор, недавно я прослушал длинную лекцию о том, что нужно страраться быть добрее к окружающим и вообще много о чём. (Слава Богу, что меня не грузят лекиями о вреде курения).
Я – мечтательный человек. Могу часами думать о всякой чепухе: например о том, как я поеду в Португалию и буду наслаждаться пляжами Алгарве или как в Вене буду бродить по магазинам и сидеть в Опере. Ещё мне безумно нравится мечтать о том, что когда я окончу университет, я стану деловым человеком и буду носится по городу с кейсом, улыбаясь всем и повторяя: “Конечно помню, договор будет подписан сегодня к вечеру, а завтра не забудьте позвонить рекламному агенту...” В этом году даже прикупил себе чёрные брюки и рубашку с галстуком, хотя раньше их просто хронически не переносил... Завидую Вите: вот он, классический пример делового человека, немного пасмурного, обременённого делами, но интересного со всех сторон; блин, я так хочу быть похожим на него – это идеал...  Я ему даже похвастался, что иногда ношу костюм, а он строго сказал, что не верит! Правда по-детски выходит? Но я уже сейчас пытаюсь пробить работу, чтобы хоть немного приблизиться внешне к мечте. Но как же стать серьёзнее? В душе я ещё до сих пор шестнадцатилетний... Курить начать что ли?..
А ещё, когда на меня нахлынет вдохновениея пишу небольшие рассказы со всякими там чувствами, описывая места где я никогда не был, ну право чудоковато выходит, например: “она посмотрела в его большие голубые глаза и поняла, что не в силах устоять” и т.д. и т.п..
Обожаю свой компьютер, жить без него не могу, а точнее без людей, которых я встречаю в Интернете и общаюсь благодаря компу, а вот родители этого не понимают... Очень жаль...
Вот я сменил диск и вспомнил что я ещё люблю делать, обожаю слушать музыку, но не просто слушать, а иногда можно попрыгать по комнате и подпевать и просто врываться в музыку, а когда плохое настроение, то можно просто сидеть на диване и слушать  что-нибудь медленное. И тогда в голову приходят самые дурацкие вопросы типа: а что было лы если...? Например я внезапно отравился и умер, что бы тогда говорили окружающие люди, мои друзья, враги? Вот такие печальные мысли... А вообще мне нравится радоваться жизни и даже иногда страшно умирать, дело даже не в самом процессе, а в его длительности. Но что-то я очень углубился в печальные мысли, расскажу лучше о людях, которые меня окружают.

                Лена

Мы ненавидели друг друга до 9 класса, наверняка она считала меня убогим хилячком, а я втайне завидовал её весёлости и умению радости жизни и общаться с окружающими. В классе её любили, никто никогда не игнорировал её идей, хотя она всегда выступала противовесом чьей-нибудь мысли. Лена была в классе пожизненным старостой!
А потом, в один прекрасный день мы подружились; мы ехали с классом на конкурс по английскому в Симферополь, но опоздали и места были только на откидных стульях, поэтому решили сбежать и доехать до Симфа на электричке вдвоём; всю дорогу мы болтали ни о чём. Как сейчас помню, в Прибрежном стояли очень долго и я рассказал ей о своих чувствах к окружающим, о зависти, злобе, накопившейся в душе. А Лена говорила, что всё это нужно преодолеть. Впервые в жизни я так выговорился, она сказала, что если я это не преодолею, то навсегда останусь слабым человеком.
Мы болтались по Симферополю, она рассказывала о своих взглядах на жизнь, а я несколько раз просил повторить, что она думает обо мне и что эти мысли не так отрицательны. Нет, я не влюбился, но едва ли не впервые в жизни я почувствал, что меня слушают не наигранно, и со мной беседуют, это было так необычно... По дороге обратно мы просто отрывались по полной программе, махали руками и распевали вовсю: “Я задыхаюсь от нежности, от твоей-моей свежести...”, было всё равно как на нас смотрят окружающие. А ещё встретили кучу интересного народа и поговорили о многом.
В этот же вечер мы решили рискнуть и пойти на радио. Но только Ленка могла засмеяться в лицо программному директору во время первой встречи, кто видел Е.К., тот меня поймёт. На прослушивании мы нагло врали ему в лицо, говоря, что являемся победителями конкурса чтецов, напридумывали огромное количество программ.
Насколько мы были различны тогда: я был замкнутым, тихо презиравшим свой класс, а она – лёгкой на подъём не боявшейся общественного мнения; она слушала Prodigy, а я попсу, её любили, а на меня смотрели свысока...
Потом мы стали вместе “косить” уроки, садиться вместе, создавая нерабочую обстановку на занятиях, наш классный руководитель (тётя Таня) даже стала звонить родителям и просить нас разъеденить.
Но как можно было разъеденить двух настолько одинаковых и одновременно разных людей, ведь мы можем идти по улице и не сговариваясь запеть одну и ту же песню или начать рассказывать один и тот же анекдот. Окружающие нас не понимают... Мы оба врём и одновременно осознаём, что это плохо, по очереди выдаём себя за иностранцев в магазинах, на рынках и в такси, спасаем друг друга в депрессии и в сложных ситуациях. Да, мы “дурогоны”, беспечные и инфантильные, но разве нельзя хотя бы раз в неделю быть не таким как все, ведь обычных людей и так на улице хватает. Я уже пригласил её на вручение мне “Оскара”, а она написала мне несколько писем из Испании.
Но не всё в жизни так гладко, часто разочаровывают личные горизонты. Лена всё время жалуется мне на то, что у неё просто кармическая связь богатыми банкирами-иностранцами, но при этом обязательно мусульманами. А я предлагаю ей выколачивать из них деньги, ну чем не средство к существованию, ведь можно придумать множество интересных способов! (Шутка)
Как-то мы шли вместе с концерта, а дело было осенью; на душе было жутко погано, рано стемнело; шёл промозглый осенний дождь, а мы медленно едва передвигали ногами, хотя вокруг сновали прохожие, ехали куда-то машины, всё это движение отражалось в мокром асфальте; все куда-то торопились хотели быстрее добраться до тёплого дома и наверняка растянуться на диване, включив ТВ. Лишь мы медленно шли по улице, мы были “слабенькие”... Ну кто это поймёт?!
NB: Мои родители да и просто все окружающие давно интересуются что за отношения между нами? Сегодня за обедом папа вновь в который уже раз поинтересовался встречаемся ли мы, а я ответил, что нет, потому что если это несчастье всё-таки произойдёт, то мы очень быстро расстанемся, ведь мы знаем друг о друге такое, что влюблённым знать просто не полагается.
А недавно мы шли по улице и подумали, что если бы мы всё-таки поженились, то какие бы у нас всё-таки были дети? Прохожие, увидившие как громко мы думаем переходили на другую сторону! :)


В жизни всё так просто и одновременно сложно, кажется, что ты идёшь обычной прямой дорогой и ничего тебе не мешает, но на самом деле по пути встречаются разные знаки – это советы, даваемые по жизни друзьями и знакомыми; развилки, попутчики. С кем-то ты идёшь долго по одной дороге, кто-то сворачивает сам, а кого-то ты сам сталкиваешь, а бывает, что пытаешься нагнать...


Рецензии