Любить ее, но бояться

  - Мне… я… я уже пыталась сделать это. Не один раз. И всегда что-то случалось, что-то отвлекало меня… а когда… через несколько секунд уже не хватало храбрости. Один раз я почти сделала это. Я стояла на подоконнике. И смотрела на редкие периодические проезжающие мимо машины и на восход солнца. На туманное утро. Была осень. Листья уже опали, и деревья одиноко росли рядом с дорогой. Мне от этого всегда становилось немного страшно. И грустно. На самом деле, покончить с собой я хотела для того, чтобы уйти от этого всего. Раз и на всегда. Но, видимо, не судьба.
  Сзади хлопнула дверь, я вздрогнула и сорвалась. Но кто-то поймал меня за руку. Сестра. Я уцепилась за подоконник и попыталась подтянуться. Наверное, тогда я впервые почувствовала, как мне все это дорого. Как сильно я хочу жить. Я была в ужасе от мысли о том, что собиралась сделать. Но через какое то время это прошло. Еще несколько раз я пыталась повторить это, чтобы еще раз испытать потрясающее чувство страха перед смертью. Страха. Потому что смерти надо бояться. Любить ее, но бояться… это чувство, оно как будто разливалось по венам. И обжигало. В тот раз оно было настолько горячим, что я едва выдержала это. И я действительно хотела умереть. Но это не дается просто так. Смерть тоже надо заслужить. Как и все в этом мире.
  Все презирают смерть. Все ее боятся. Но не мечтают о ней. Не любят ее. Они хотят уйти от того, что неизбежно. Они не могут ее понять. А я поняла. Потому что она прекрасна. Наверное, это и есть идеальная форма. Идеальное состояние.
  Один раз я немного перестаралась со снотворным. Хотя зачем врать, я хотела уйти от всего этого. От того, что творилось во мне. Я выпила одну таблетку. Потом еще одну. А потом всю пачку. Как только я это сделала. Я поняла, что у меня ничего не получится. Это было не правильно. Слишком просто. В жизни нет простых путей, а те, что кажутся таковыми на самом деле во много раз труднее всех остальных. Естественно, меня спасли, - она горько усмехнулась. – Казалось бы, все так просто, выпить снотворного, вскрыть себе вены, прыгнуть из окна или просто перестать дышать. Но нет. Как на зло, тебя спасут. Если ты, конечно, НА САМОМ ДЕЛЕ хочешь умереть. Если нет, то у тебя все прекрасно получится.
  - Это не нормально. Ты сумасшедшая!.. Как можно хотеть УМЕРЕТЬ?.. – внешне он казался спокойным. Если бы не жилка отчаянно бьющаяся на его виске.
  - С каких это пор тебя стало беспокоить мое психическое здоровье? – ставя ударение на каждом слове, холодно спросила она.
  - Понимаешь… просто… я… мне кажется, - на секунду он замолчал, - мне кажется, я люблю тебя…
  - Кажется?.. А ты спи побольше и питайся регулярно, тогда больше ничего не будет казаться, тем более такие ужасы, - она встала. – Я же говорила, ты не поймешь. Никто не поймет.
  Она ушла, хлопнув дверью.
   


Рецензии