Один час из моей жизни, когда мне будет 30 лет

Помню, мне было лет шесть. Взрослая жизнь казалась мне чем-то загадочным, даже мистическим. Взрослые видели динозавров, они добывали огонь при помощи палочек. Они понимают почему в вагонах «не прислоняться» пишут с непонятным «ться», а не «ца», и наконец, они достают ногами до пола, сидя в метро.
Мне не нужно ездить в метро, я не видела динозавров и уже могу кому угодно объяснить правила русского языка. Мне 30.
На заднем сидении копается в моих бумагах дочка, а я внутренне улыбаюсь своему счастью. А что плохого в моей жизни сегодня?
У меня замечательная семья. Я люблю свою работу. Мне интересно жить.
 Я отвезу Женьку в садик и поеду в студию. Мне нравится эта кутерьма, этот шум. Мне нравятся те, кто работает со мной. Что бы ни говорили, я никогда не уеду из России. Здесь мне теплее, здесь уютнее. Наш зритель строг, он часто ворчит, но он понимает. Он понимает, что я такая же, как он, мне все так же интересно, как и ему. И он меня слушает, он со мной соглашается и спорит. Он мне советует.  Я говорю не одна, я говорю вместе со зрителями.
Программа длится ровно час.  С 9ти до 10ти утра. Мне кажется, что утром люди намного ярче воспринимают то, что им говорят. Поэтому утром нужно говорить о главном, о важном. И это не обязательно политика. Я стараюсь подбирать темы, которые мне интересны. Сегодня мы говорили о приютах для животных.  Казалось бы, очень банально,  но это интересно и будет всегда важно.
В перерыве на рекламу мне позвонит Женька и расскажет о  псе, который живет во дворе садика. «У него такие  глазки грустные…давай его возьмем»- просопит она чуть не плача.
«Ну, давай». Женька главный мой цензор.  Я рада, что она понимает меня, что ей нравится моя работа. Они всем садиком смотрят меня «в телевизоре», как она говорит. Может, и ей тоже когда-нибудь захочется стать журналистом. Я буду на это надеяться, ведь,наверное,  ради этого и стоит жить.


Рецензии
Да, наивняк, и пушистый к тому же... А загадыватьь не стоит. Когда мне было 24, например, я отказалась ехать с мужем (казахстанским немцем) в Германию. Наотрез. Сказала: "А х...ли мне вся эта заграница", мне и в России отлично живется. Этим я окончательно настроила против себя его родителей. А где я сейчас? Именно там. Не просто в Германии, а в шовинистской Баварии. И мне 29. Знал бы мой б-муж (хихи)
Так что сохраните свой пушистый текст. Потом перечитаете, может улыбнетесь, может, заплакатьть захочется.
Лучше бы улыбнулись.

Анна Болкисева   12.07.2004 21:18     Заявить о нарушении
обязатеньно сохраню, думаю, что улыбнусь, к тому же, там нет ничего сверхъестествегного, и все это по моей теперешней жизни вполне реально достигнуть)
спасибо, что зашли=)

Анна Каменева   13.07.2004 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.