От лица Воина
Меня зовут Катрони. Забавно... Я не признавала этого имени, а тот, кто называл меня так, сильно рисковал. Из всех своих имен лишь имя Катрони я отвергала.
Вообще-то это не столько имя, сколько звание. Та, кого называют так, претендует на лавры легендарной воительницы, Ледяной, Леди Убийцы... Я ненавижу это звание, если вообще спосбна еще что-то ненавидеть. Если... Тысячи лет, бесконечно долгие тысячелетия смертей и возрождений, способные даже не отнять душу - окончательно опустошить ее, оставив человеку - лишают очень многого.
Я знаю, многие люди верят, что способны найти занятие и на этот срок. Возможно, это и так, но я-то сражалась. Да, магией, но кому от этого легче? Моему противнику, уничтоженному моей магией, которая редко дарит легкую смерть? Мне, ненавидящей смерть и убийства как таковые? Или, может быть, людям, втянутым в жестокую войну против своей воли? Если хотите - попробуйте найти ответ. Мне он не извесен, хотя никто не скажет, что я не пыталась понять.
Бессмертие... Я не обладаю бессмертием в чистом виде, но некоторые все равно завидуют. Зря. Я сполна заплатила за эти жизни. Заплатила тем, что ни разу не дожила до внуков, а зачастую видела гибель собственных детей. Заплатила пустотой и поиском памяти, прошлого, самой себя пусть не в каждой новой жизни, но часто. Слишком часто. Заплатила тем, что ненавистные мне смерть, кровь и страдания - мои вечные спутники.
Вы знаете, каково это, вспоминать все: все смерти и убийства, пережитые и совершенные в этой бесконечности? Вы знаете, каково это - искать память, а потом вспомнить все и понять, что лучше было вовсе не рождаться на свет, зная, что обречена на вечные перерождения? У меня была семья. Семья, в которой меня любили. Их теперь нет и никогда не будет рядом со мной. Сначала мы радовались, что никогда не умрем окончательно. Потом мы начали понимать, кто раньше, кто позже. Стало больно. Еще через пару тысяч лет - холодно. Действительно холодно, когда невозможно согреться: неватает тепла ни камина, ни пожара. Даже тепло чувств со временем перестало помогать. Потом был страх. Мы боялись того, что с нами происходит. Этот страх прошел быстро. И стало безразлично. Вообще все. Чувств почти не осталось. Наверное, умей я плакать, я бы заплакала, но я уже давно не плачу. Слишком давно. Не потому, что нечем, а потому что не могу: безразлично почти все. Пожалуй, остались только любовь и сильная дружеская привязанность, больше ничего. В который раз задумываюсь, правильно ли поступила тогда, в самой первой жизни, дав согласие стать бойцом. Конечно, жизнь, как и свобода родного королевства - огромная ценность, не спорю. Вот только сомневаюсь, не слишком ли большую цену мы все платим за это.
Когда-то меня звали Франческа, Луана, Ирэна, Кейла, Джейн... Всего и не перечислить. Теперь я Катрони, Скрытая Тенью, Ледяная Королева. Разящая сталь секиры-посоха чуть выше меня тускло сверкнула в лунном свете. Секира той самой Леди Убийцы, оружие, над которым не властно время. Как, впрочем, и над тем легким доспехом, который сейчас на мне.
Я - страж. Сегодня именно мне прийдется защищать этот вход. Шаги. Тихие, крадущиеся, словно у большой кошки. Интересно, какая кошка смогла бы пройти внешние преграды? Еще один отсвет на лезвии секиры. Кто бы это ни был, он выбрал неудачное время и место: сегодня Катрони готова к бою.
Свидетельство о публикации №203102000028