Чье это сознание - мое или... Андрей Мертвый Вне конкурса

Дети, словно дельфины, выпрыгивали из воды, рассекая, словно нож – масло соленый воздух, и падали в, расступающуюся под их напором, зеленую воду, словно большие рыбы, на которых похожи эти млекопитающие. Слов слегка недоставало при их описании. Слово «словно», словно камертон, отстукивало ритм восприятия. Бесполезно было лезть в запутанную небылицами гладкую истому подсознания, пытаясь вытащить хоть какой-нибудь улов из паутины смутных подозрений и загадочных недомолвок. Крохотное усилие тут же отзывалось потоком бессмысленной рвоты. Плохо переваренные организмом, куски, вырванного из контекста прошлого («память»), извергались наружу через отсутствующее отверстие и самовольно именовались сознанием. Но, кроме этих кусков, ничего и не было. Сейчас все по-другому.
Они падали и снова взлетали, падали и взлетали. Брызги просаливали воздух вокруг серебристых тел. Солнце успевало немного подсушить их кожу, пока они были в воздухе, и, рассеивающее янтарные лучи тело, с гулким звуком, погружалось в воду.
Бронзовая пуля, вспенив воду, вонзилась в сверкающую бликами поверхность и, через несколько секунд, снова взлетела над зеленоватой гладью, подняв тучу брызг.
Как в замедленных кадрах из кинофильма, дельфин прочертил неслышную дугу и решительно вошел в воду. Было четко видно каждое сознательное движение его редких плавников и изящного хвоста.


Рецензии
«Ничего не понимаю», честное слово :)
Но дельфинов люблю.
Очень.
Как-то в детстве поехал с родителями кататься на катамаране. Заплыли мы далеко. И вдруг видим стайка этих прекрасных млекопитающих вокруг нас появилась. Такие красивые. Выпрыгивали из воды и опять ныряли. Их было трое или четверо, я уже и не помню. Все кружились и кружились вокруг нашего катамарана. А мы только и успевали их фотографировать. Солнце играло на воде. Лето повсюду. Дельфины. Вернулись на берег. Проявили пленку. И поехали домой. Положили ее в ящик и забыли. Лежала эта пленка, лежала… А потом испортилась. И нет теперь этих фотографий. А жаль. Обидно очень. Такая память хорошая…
Извините, что влепил в рецензию к вашему рассказу историю из своей жизни, но вот как-то почему-то напомнил он мне ее. И так хорошо стало.
Спасибо вам за это.
С уважением,

Ефим Марковецкий   13.11.2003 09:51     Заявить о нарушении