я, птичка, часы

я словила птичку, такую хорошенькую!, маленькую!, но она почему-то все время хотела улететь, я ее привязала ниточкой за лапку к своим часам, я ходила , а она летала. мне казалось что у нас с ней идеальная семья, я, она и мои часы. на ночь я ее не отъвязывала, а просто привязывала свою руку к железной балке кровати, чтобы не придавить во сне, и она спала. я не кормила ее несколько дней, мне казалось что так она станет более усидчивой и перестанет перегрызать время от времени ниточку, которую вскоре пришлось сменить на леску. иногда ее порывы к свободе от меня становились более стремительные, я мне было обидно и я плакала, кричала на нее, но она почему-то меня не понимала, и я перестала понимать ее! дура! как она могла!
потом мы мирно сидели на подоконнике и возможно каждая из нас хотела улететь. я заметила что на подоконнике ей особенно нравится сидеть и мы перебрались на крышу.там было раздолье, ветер, чувство близкой свободы, мы с ней говорили, но она почему-то всегда молчала! дура! за что так жестоко со мной?! когда я переставала плакать и ненадолго ее прощала, то наградой ей было за то что она есть и еще меня не бросила, хотя естественно я об этом подумала- леску перевязывала каждый день!, - я бегала с распростертыми руками по крыше, восновном по кругу и чувствовала себя птицей, в тот момент возможно она тоже вспоминала, что она птичка.
где развязка истории? она не улетела, я ее не убила. она сама умерла. точнее и не совсем сама. утром, я проснулась и увидела худенький трупик свисающий на леске с моих часов, а ее глаза... боже...... это было ужасно!! она были белые, она их спрятала! забрала с собой!!! за что? ведь я!!!!!эх....... я начала судорожно целовать холодное тельце, даже отвязала ее, но не надолго, естественно, потом опять привязала- кто бы ее защитил! если бы я ее закопала, там было бы ей очень холодно, закапывать в земле это вообще извращение, просто напросто братская какая-то хреновая могила ваша земля!!
я.. нет, были все же мы, я просто обмотала ее прозрачным целофанчиком и сделала леску покороче, чтобы она не сильно свисала. как мне хотелось чтобы она опять летала со мной как и раньше по крыше! когда она умерла, я больше не бегала, только в день ее смерти, я пришла на крышу и долго-долго бегала глотая слезы под холодным, острым дождем...да, было нестерпимо,но а теперь я опять с ней разговариваю, хотя по-моему ей плохо, она как-то изменилась... ну ничего, мы с моей крошкой все переживем! только грустно теперь все-таки на моей крыше, смотреть на голодный город, на трубы заводов, на бесконечные дороги и беспечные рассветы, на каких-то птиц которые неизвестно что пытались подобрать съестного на этой крыше, моего 27ми этажного дома. кстати, одна из них мне особо понравилась.....


Рецензии