Ошибка президента

Ошибка президента


     Страшная жара, от которой я изнывал последние полмесяца, разразилась долгожданной грозой. Пока я оплачивал в сбербанке овировские документы, небо затянуло сплошной чернотой. Подул холодный ветер, понес тучи пыли, мусора. Молнии ножами исполосовали горизонт, послышался треск вспоротого неба, затем надо мной оглушительно прокатились огромные железные бочки, и стеной хлынул ливень. Я стоял под козырьком автобусной остановки и наслаждался прохладой и капельками дождя, долетавшими до меня с порывами ветра. Автобуса всё не было, и я решил пойти пешком под уже стихавшим дождем к ОВИРу. Вода ручьями бежала по тротуару, проезжавшие мимо машины поднимали огромные веера брызг, и я хлюпал насквозь промокшими туфлями.
     В ОВИРе, к моему удивлению, очереди не было, однако радость моя была преждевременной. Сотрудница – молодая девушка – постаралась вылить на меня всё свое презрение, обращаясь к соседке: ”Посмотри, ты поймешь, что здесь написано?” – говорила она, указывая в анкете на загранпаспорт на мою фамилию в строке ”Ф.И.О.”
      После изнуряющей жары июльского дня продовольственный магазин у остановки Клочкова на Кутузовском проспекте встретил меня спокойствием и прохладой. Магазин был разделен решетками на многочисленные отсеки, принадлежащие разным хозяевам, и заполнен, в основном, всевозможным спиртным,  прохладительными напитками, бакалеей и всяким залежалым, подозрительного вида сладким товаром иностранного производства – шоколодками, сникерсами и прочей химической отравой. По правде говоря, я стараюсь покупать продукты только российского производства. Во первых, – какая-никая поддержка отечественного производителя. Во вторых, слабая, но всё же возможность не нарваться на фальсификат или прямую отраву. Хотя и это становится всё труднее – кавказская мафия прочно захватила продовольственную, и не только продовольственную, торговлю по всей Москве, в чем ей охотно способствуют власти.
     В магазине я, прямо скажу, сплоховал. Может быть, жара подействовала усыпляюще, или я пребывал в благодушном состоянии, сдав, наконец, документы на загранпаспорт в ОВИР. Как бы то ни было, я подошел к отделу, где продавцом была пожилая женщина восточного типа.    
- Вино? Пожалуйста, ”Мерло” молдавского производства. Квас? Вам какой? Для окрошки? Ах, просто пить! Вот, пожалуйста, ”Очаковский” – самый лучший. Спасибо за покупку!
     Домой я пришел мокрый, как мышь, и тотчас поставил вино и квас в холодильник, мечтая принять холодный душ, а потом выпить
ломящий зубы хмельной квас и насладиться вином из запотевшего бокала.
     Первый же глоток бурды из пластмассовой бутыли заставил меня содрогнуться от отвращения. Ничего похожего на квас! Полный разочарования, я налил вина. Увы! Поверьте – я знаю вкус настоящего ”Мерло и никогда не спутал бы его с отравой из магазина на улице Клочкова.
     Отвратительный привкус во рту не проходил. Пришлось глотнуть шотландского виски и прополоскать горло. Не знаю, какая гадость была намешана в бутылках под названиями ”Очаковский квас” и ”Мерло”, хотя внешний вид их на первый взгляд не внушал подозрения. Взглянув на чек, я понял, что вдобавок ко всему обманут, по крайней мере, на тридцать- сорок рублей.
     Можно ли в Москве простому человеку купить гарантировано доброкачественные продовольственные товары? Не знаю. Что касается рынков, это исключено точно. Вы, конечно, знакомы с их удушливой атмосферой, грязью. Бесконечные ряды торгующих зеленью и овощами неприветливых восточных теток. Толпы смуглых, разбойного вида, молодцов. И ни одного русского крестьянина-продавца.
     Ко всему этому в городе, как поганки, выросла тьма лотков и будок с залежалыми иностранными, баснословно дорогими фруктами и продовольственными товарами, за которыми стоят те же восточные молодцы или украинские и молдавские молодки. Это – не что иное, как филиалы мафиозных рынков, призванных отсасывать наши денежки и отмывать криминальный капитал.    
     Постойте! Но, может быть, магазины? Может быть они, или хотя бы часть из них принадлежат россиянам. Мой дорогой, наивный читатель, ты глубоко ошибаешься! На Славянском бульваре, например, все, я подчеркиваю, все многочисленные магазины, в том числе колоссальный ”Перекресток”, огромный хозяйственный магазин, не менее огромный ”Универсам”, принадлежат ”детям Кавказа”. Кроме них – огромное количество арендуемых магазинчиков, палаток, будок и лотков. А авторынки? Мимо одного такого я проходил у метро ”Молодежная”. И там та же картина. Хозяева – кавказские джигиты, в руках – толстые пачки купюр. Магазины у Филевского Парка, рынки у метро ”Багратионовская”, на Киевском вокзале полностью оккупированы.
     Но такого не может быть! Просто потому, что такого не может быть вообще. Наверное, в центре Москвы все по другому, а у нас – просто аномалия? Увы, и это не так. Все магазины в центре, включая знаменитый ранее гастроном на Смоленской площади и ”Новоарбатский” принадлежат кавказской мафии.
     Я не преувеличиваю. Думаю, масштабы российской трагедии гораздо серьезнее. Именно трагедии! Невероятно, но, по данным прессы, численность только азербайджанской диаспоры, – и только в Москве – около миллиона. Всего же в столице по разным данным обитают от трех до шести миллионов незваных пришельцев! Вдумайся, читатель, какие иноземные орды тебе приходится кормить. Ведь они не работают, а грабят тебя, существуют за твой счет, за счет российского крестьянина, которого не пускают на рынки, лишают средств к существованию, перекупая у него сельхозтовары по дешевке и перепродавая втридорога – в лучшем случае. В худшем – не дают ему возможности производить, заваливая прилавки третьесортной заморской продукцией по баснословно дорогим ценам. Вдумайся –  где это видано, чтобы отечественный производитель был вытеснен с рынка повсеместно в своей собственной стране? Часто ли вы видите русского крестьянина за прилавками на рынках?  Иначе, как назвать это иноземной оккупацией нельзя.      
     Я далек от мысли стричь под одну гребенку народы Кавказа и Востока. Наоборот, вырождающейся, спивающейся России нужна новая, свежая кровь. И ею как раз могли бы быть народы Востока – энергичные, предприимчивые, непьющие в силу своего менталитета люди. Нет плохих народов. Но почему к нам не едут лучшие представители своих стран – ученые, артисты, интеллигенция? Кто создает в России питательную среду для спекулянтов,  полудеклассированных и криминальных элементов и тем самым предпосылки для межнациональных столкновений? Кто виновен в открытых границах, отсутствии иммиграционной политики, создании целенаправленного хаоса?
     Надежды на власть предержащих нет. Капитал интернационален. Ставка сделана на на уничтожение российского государства, превращение его в африканские анклавы, на уничтожение коренных народов России – русских, татар, чувашей, удмуртов. Иначе чем объяснить невиданное нашествие новых азиатских орд почище Мамаевых? Нашествие, тщательно спланированное за океаном и пропагандистски обеспеченное  ”демократическими” СМИ. Непрошенные гости лезут во все щели. Через продажные ЖЭКи и милицию прописываются и покупают жилье, часто просто выбрасывая немощных стариков.
     Пришельцы уже сейчас наглы и агрессивны. Что будет через пару лет, когда они окрепнут, организуются, возьмут в руки оружие и будут вышвыривать нас из наших домов? Кто защитит нас? Тотально коррумпированная, сросшаяся с тем же криминалом  милиция или деморализованная армия? Или, быть может, окончательно спившийся русский мужик? Не для того ли, чтобы окончательно добить русского человека, власти заваливают Россию дешевой отравой в ярких бутылках, дают ему сомнительное право на безделье? Кстати, в цивилизованных странах водка и другие крепкие спиртные напитки стоят на порядок дороже вин. Это и понятно, – власти обязаны заботиться о здоровье населения.
     Я не расист. Да и почему иностранцам не торговать на наших рынках? Но почему на нас должны паразитировать отделившиеся народы – азербайджанцы, грузины, которые к тому же рвутся в НАТО? Иногда кажется, что Господь Бог уже наслал на нас иммиграционный апокалипсис, как это Он сделал в Америке и в Европе.
     Городом Черного дьявола назвал бы я Москву. Гигантский черный спрут, угнездившийся в Москве, разбросал свои щупальца по всей стране, душит ее, высасывает последние соки. Я вспоминаю начало первой чеченской военной кампании. Где-то на рынке исходящий злобой чеченец грозился обратить всех русских в рабов, взрывать Москву и насиловать наших женщин. Не сбываются ли его угрозы? Кстати, сразу после начала военных действий всех гостей как ветром сдуло из столицы. Однако через месяц они появились снова. Не говорит ли это о том, что война в Чечне ведется, прежде всего, против России, на территории России, нынешними временщиками России?
    Впрочем, в историческом плане всё справедливо. Выживает более сильный и приспособленный. Неудивительно, что непьющие, напористые и энергичные дальние и ближние пришельцы постепенно вытесняют склонное к благодушию и лени алкоголизированное, вымирающее местное население. Что дальше – представить нетрудно. Во всяком случае – тенденция налицо. Мусульманская диаспора растет во всех странах, как саранча, в то время как коренное население, за исключением Китая и Индии, уменьшается. Не говорит ли это о начале конца библейского,
апокалиптического противостояния двух родственных наций – иудеев, по сути, правящих миром, и арабов; «золотого миллиарда» и    остальных народов? Закулисные правители, стоящие за спинами власть предержащих, сыграли с миром злую шутку. Обожествление золотого тельца, заменившее традиционые религии, агрессия запада, колониализм и неоколониализм окончательно разделили мир. Утопический либерализм привел к вавилонскому смешению народов, несовместимых по духу, и подготовил почву для новых форм войны – тайных, террористических, подрывных – перед которыми особенно беспомощны западные инфраструктуры.
     Лозунги французкой революции – “свобода”, “равенство”, “братство” – и абстрактные гуманистические установки современных псевдодемократов на деле обернулись кровавым противостоянием двух полярных миров – буржуазного иудохристианства и нетерпимого, обобранного и униженного нищего Востока. Противостоянием, перед трагическими последствиями которого поблекнут апокалиптические Содом и Гоморра, Хиросима и Нагасаки, Освенцим и Треблинка. Неизбежный переход к тоталитаризму будет единственным выходом для запада в попытке избежать крушение своей империи. Это, однако, будет означать  переход к открытой фазе войны с ядерным уже востоком. Закат Европы, Америки, да и всего мира уже начался.
     Слепое, безумное следование России в фарватере Запада, куда ее      
усиленно завлекают современные ”данайцы”, ничего, кроме бед, для нее, не принесет. Для Запада она может служить лишь донором, щитом прикрытия, территорией отвлечения удара, как это было во времена татаро-монгольского нашествия. Не с этой ли целью в России ведется война в Чечне, открыты границы для бесконтрольного вторжения орд чужеземцев, уничтожаются армия и последние остатки былого советского военного могущества – ракеты ”СС-20”?
     Запад может менять свои тактические цели в отношении России, как это случилось после 11 сентября 2001 года., однако в стратегическом плане она всегда была и будет лишь целью экспансии. Не видеть это – глупость. Служить же Западу в ущерб своим отношениям с Востоком – преступление. Для дряблой многонациональной России, в которой проживают миллионы мусульман, конфронтация с Востоком смерти подобна. Не в этом ли заключается трагическая, фатальная ошибка президента Путина?
     Впрочем, шанс остается. Изношенная, разрушенная инфраструктура страны грозит чрезвычайными катастрофами и бунтами, свидетелями чего стали замерзающие сибирские и дальневосточные города. Проедающая последние остатки советского достояния мафия не в состоянии восстановить инфраструктуру и не исключает насильственного государственного переворота и прихода диктатора. В этой связи готовятся запасные аэродромы, максимально коррумпируются уже коррумпированные силовые структуры и разрушается армия – единственно возможная реальная силовая оппозиция.
    Лишь беспощадное уничтожение криминальных структур, чистка политических авгиевых конюшен, переориентация на наших естественых восточных союзников, проведение нейтральной, независимой внешней политики уважающего себя сильного государства, могло бы сохранить страну в грядущем апокалипсисе, дать шанс достойного проживания ее народам. 
 
     Я иду по Славянскому бульвару и грустно считаю бесчисленные лотки, за которыми стоят бомжеватого вида продавщицы. Есть ли у них медицинские справки? Почему нигде нет кассовых апаратов, о которых одно время трубили московские власти? Почему милиция если и появляется, то только для того, чтобы бесплатно затовариться у тех же джигитов?
     За спинами продавщиц кучкуются обросшие щетиной личности. Проходящая мимо старушка шарахается в сторону – «Свят, свят! Бесы, настоящие бесы!»
   Прощай, бедный Славянский бульвар! Не пора ли переименовать тебя в Кавказскую военно-полевую дорогу?


Рецензии