Первый опыт эксгибиционизма

Маша жила в далеком поселке с дедушкой и бабушкой, потому что родители ее были вечно заняты: сначала строили БАМ, потом уехали на Север, потом покупали всякую ерунду для новой квартиры на Большой Земле. За всей этой суетой о Машке как-то забыли. Первой опомнилась мама. Причем произошло это, когда она случайно во второй раз залетела. Ожидая второго ребенка, мужественная женщина отправилась на поезде за первым. Машка ее ждала с нетерпеньем. Она достала из сундука красивый платок малинового цвета и надела его поверх платья на манер тоги. Зашел соседский Вовчик. Этого мальчика побаивались все девчонки: он все время залазил к нимпод юбки и вообще умел делать всякие-разные пакости.

Машка была вполне интересной штучкой для Вовчика. Сиськи у нее еще не росли, но ноги были длинные-предлинные, и она походила на девочку с картинки, которая висела у его матери на кухне.

-Мамку ждешь?
-Да, скоро приедет!
-А на фига платок поверх сарафана напялила.
-Это не сарафан, а платье!!! – возмутилась Машка.
-А у моей мамки в журнале девки прямо так платками обмотанные сфотографированы.
-Как?!!
-Просто. Раздевайся, - в глазах Вовчика запрыгали чертики.

А Машка подумала немного и попросила:
-Не, сначала журнал притащи.

Вовка слинял за журналом, но, вернувшись, не зашел в дом, а стал подглядывать в окно. Машка увидела его, но тут же отвернулась к зеркалу. И тут ей стало любопытно. В зеркале отражался Вовчик, она подмигнула его отражению и начала потихоньку раздеваться. Внизу живота вдруг стало жарко, как в печке… Затем она повесила платье на спинку стула и закружилась по комнате. Вовчик не мог пошевилиться – так и стоял с открытым ртом. Это был первый стриптиз в его жизни.За его спиной жарко дышала соедская Тоська. Машка заметила и ее. Голова у нее закружилась. Тоська чуть не плакала, затем девочка убежала.
 Шоу окончилось. Машка накинула на себя платок и вышла к Вовчику:
- Давай журнал-то? Чего икаешь? Не фиг тут под окнами икать…

Спустя несколько дней Машка уехала в Большой город, а Вовчик долго тосковал о ней: «Городская стала, хрен приедет»… И ему оставалось лишь бегать за «деревенскими» и заглядывать им под юбки.

А чем все закончилось? Да ничем! Вопреки всем ожиданиям, Машка не стала стриптизершей, а Вовчик сексуальным маньяком. У них родились дети. У каждого по двое. Машка работала крановщицей в городе, а Вовчик  остался в деревне и завел свое фермерское хозяйство. Оба они так никогда и не узнали слова «эксгибиционизм», да я и сама неуверена, что правильно его пишу.
Ах, да... Тоська замуж не вышла, и ходили о ней по деревне странные слухи, но это уже неважно.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.