Шепот цепей
«Ты, да я, да мы с тобой…»
Теперь свободен я. Я маску затоптал ногами в грязь (черт, как тяжела была она сегодня!). Я вновь убит. Мой теплый труп терзают злые волки. Рваное сердце треплет ветер. Из перебитых и перегрызенных артерий и вен густая кровь хлещет Ниагарой, уносит остатки тепла, заливает белую землю. Мой мозг разрывают мириады стервятников. Я слышу хруст своих ломающихся костей. Моя душа, с закрытыми глазами, летает в подземелье, мечется в аду. Найти приют не может там, да и не надо!
Ночь. Зеленый свет часов.
Ты мне сказала то, что, не хотя, я захотел услышать. «Душевный» мазохист наверно я?
Да, водку заменил я валерианой. Пить не хотел, хотя, наверно зря. Что, уже четыре?! Мда… Наверно мало принял я? Исправился и умер почти сразу, последней вспышкой была ты…
Утро и солнце. Интересно, бывает утро в два часа дня? Я вновь воскрес! И первой вспышкой была ты. Мне хорошо – «Мы сильны и бодры» В. Цой. (Тут, вру безбожно я, мне просто стало чуть полегче). Но, да, я вновь воскрес, чтоб жить тобой, дышать тобой!
Тебя я тоже убивал. Ты тоже, нехотя наверно, хотела все услышать – я сказал. Что делаем друг c другом мы? Зачем и почему? И это риторический вопрос, ты помнишь – «…Я смог бы дать тебе узнать, Как я хочу тебя познать, Любить, обнять, поцеловать…».
Потом мы долго говорили, по телефону, обо всем и ни о чем, по делу и шутили, а я все также, как и раньше, твой голос целовал…
Я прикован к тебе цепями. И эти цепи шепчут мне: «Держись, люби, не потеряй»…
Без комментариев.
Свидетельство о публикации №203103000131