Дельфин Осень ночь
Настя встретила его на станции, он нес розу, она не любила розы, а его любила.
Она поцеловала его чуть дольше, чем обычно, догадываясь, что на этот день у него, пожалуй судя по розе, дорогой розе, ненужной розе, были большие планы, словом не такие, как всегда. Когда они наконец перестали целоваться (этого ждала умная, но спившаяся старушка, сидевшая на скамейке, чуть ближе к ларьку) она взяла розу и поблагодарила его.
Поезд вроде был на одной волне с морем хорошего, хорошего во всех отношениях не только настроения, но и стостояния Саши.
С высоты птичьего полета было видно маленькую серую стрелку, которая неслась по путям чьих то замыслов и планов, птица не думая опоржнилась в сторону бегущей стрелки.
Андрей этого, как будто не видел, но Натся переодически покусывала нижнюю губу.
В лесу было свежо, пахло новозом и остатками леса, было сыро, но только вначале, сейчас они брели в сторону дуба, по поляне выстланой необычно большими льстьями-детьми осени. Желто-красный ковер качался под ногами юнных влюбленных, листья разлетались в такт их неспешному шагу. Кулон в виде дельфина поблескивал на прощающимся с Россией солнышке, его подарок, подумал он, того самого парня, который был у неё до меня.
-Сними его.
-О чем ты?
Поцелуй.
-О кулоне.
-Брось.
-Что?
-Глупости свои.
-Ты любишь его?
Возле её глаз уже можно было видеть паутинки морщин, которых не бывает в семнадцать. Она достала сигарету, Саша со второй спички дал ей огонь, она невзатяг, по взрослому затянулась, дым попал в глаз, она посмотрела на восток и сказала:
-Я люблю только тебя.
И побежала в сторону дуба, он был почти рядом.
Огромный, взрослый и красивый, как все молчаливые деревья этого леса.
Саша шагом дошел до неё и обнял, крепко, не так, как раньше, обнял с явным желанием чего-то. Поднялся ветер, Саша оглянулся и вновь уставился пошлым взглядом на неё.
-Стой.
-Что так
-Стой.
-ое?
Она отступала назад и улыбалась, словно не ему, улыбалась сквозь него.
Мысли покинули его голову, он думал только о ней, о них, в кармане лежало кольцо, он сжал его рукой.
-Обернись Саш.
Лицо её стало серьезным.
Саша повернулся лицом к дубу, одна из ветвей которого медленно потянулась к нему.
-Какого ч
Ветвь мгновенно впилась ему в живот, зеленые внутренности прыснули на штаны, черные струи потекли на листву, ветвь подняла его на метр от земли и другая ветвь оторвала его ногу. Затем обе мнгонвенно отпустили его, он глухо упал на спину.
Кровь казалось, вытекает из корней дуба и врывается в его тело, грустный цвет крови наполнил понараму осеннего, грустного неба, цвета её глаз подумал он. Облако по форме похожее на дельфина, на дельфина с улыбкой. Это последнее о чем он успел подумать.
Она нагнулась и взяла с желтого листика золотое колечко, похожее на те, в каких были все ей пальцы.
Свидетельство о публикации №203110100123