Метро в темноте
4 часа утра
Меня давно притягивает метро. Даже скорей, не само метро, а прогоны между станциями. Верней даже, темнота тоннелей. Я знаю, что за темнотой будет следующая станция, либо депо, но тем не менее что-то есть таинственное в этой темноте. Кто знает, какие силы обитают в темноте? Кто может наверняка сказать, что знает темноту и не боится ее. Я не говорю о детской боязни кого-то, кто обязательно должен вылезти из шкафа, как только погаснет свет; хотя и в этом есть какой-то смысл. Нет, я говорю о возвышенном страхе пустоты и неизвестности, а ведь как раз с этими понятиями ассоциируется темнота.
В темноте проявляются все самые потаенные грани человеческой сущности. Вся жизнь зависит от того, сможет ли сгруппироваться человек, или будет расточительно терять свою энергию, расходуя ее на так называемую "смелость". Человеческое сознание страшится того, что ему непонятно, неизвестно и неподвластно. Заставлять его скрывать это - и есть трата энергии. Единственно эффективным выходом из такого положения является: принять данные условия такими, какие они есть и предоставить действовать Силе - она сможет справиться со всеми недружественными сущностями и обеспечить сохранность телу.
В темноте экстремально обостряется влияние всех неблагоприятных существ и сил. Только правильная реакция сможет гарантировать сохранность организма в целом. Темнота постоянно подпитывается страхом, она живет за счет образов, в которые воображение - сознание облекает неизвестную ему силу. Отсюда и появляются все монстры и страшилища в человеческих фантазиях. Хотя эти образы - детские игрушки по сравнению с Силой. Очень мало, кто сможет сохранить рассудок, увидев Силу такой, какова она на самом деле. Но никто не сможет достойно описать Силу. Она, как пустота, не имеет цвета (но вместе с тем не прозрачна), она не имеет физического воплощения (но она реальна). Она не имеет запаха, звука и т.д. Более того, она противоположна сама себе! То есть все вышесказанное не имеет ни малейшего значения. Темнота не подтверждает ни одного утверждения, но заключает в себе всю их сущность. Ее нельзя определить, так как она не имеет предела. Часто ее называют Богом, что также является воплощенной идеей стремления человеческого сознания все описать и проанализировать. Например, сознание не может понять и согласиться с тем, что дерево может выражать свою волю так же, как человек или камень; сознание не может понять того, что течение времени не непрерывно, а зачастую время и вообще отсутствует.
Этим и привлекает темнота вообще, а в метро в частности. В темноте подсознание выходит наружу, что является причиной для пробуждения скрытых творческих способностей человека. Ведь практически все самые лучшие произведения искусства были написаны авторами в то время, когда оные [авторы] проводили активные эксперименты с состояниями сознания искусственным путем (или у самых талантливых - естественным) ИЗМЕНЕННОГО! Вследствие чего стоит задуматься, так ли уж неверно (при правильном толковании - чтобы не было такого - "выпил, удолбался - вот и весь сказ") утверждение "о пользе всеобщей интоксикации"*.(* - Роберт Шекли "Обмен Разумов")
***
Поэтому, когда я самозабвенно стою и наслаждаюсь созерцанием темноты в метро, и подходит какой-то самовлюбленный урод и интересуется, не желаю ли я откушать блинов с медом, появляется непреодолимое желание поднять, как минимум, руку, на ближнего своего. К тому же откуда у него в метро блины с медом? Так что все это является частью заговора против нас - творческих людей, лучших "умов" человечества.
...А потом они спрашивают, откуда агрессия в искусстве - все оттуда же - из окружающей среды. Настоящее искусство, коим мы занимаемся, абсолютно объективно отражает истину, не пытаясь скрыть ее за красивым лицом, постелью, и однообразностью. сладеньких песенок (опять невольно вспоминается заговор!).
Если все настолько глупы, что не могут осознать этого сами, то хотя бы искусство должно провоцировать и расшатывать сознание. Сказать: "НЕТ!" разуму, тотально захламленному различными теориями и доказательствами. "Доказательство истинно только для самого себя; оно не свидетельствует ни о чем, кроме наличия доказательств, а это ничего не доказывает!"*. (* - Роберт Шекли "Обмен Разумов")
Неужели нельзя понять, что гораздо лучше существовать, не будучи привязанным к своему физическому телу со всеми его недостатками, находиться в том месте, в котором пожелаешь, и обладать большими способностями, чем могут позволить себе все люди, вместе взятые?
Люди, опомнитесь, откажитесь от разума, пока не поздно! Пока это не привело к истреблению человеческого населения мира!
А вообще, я очень люблю метро...
Свидетельство о публикации №203110300016