Рогоносец

Рог был великолепный: крепкий, шершавый ствол завершали могучие ветвистые с острыми концами ростки. Он едва пролез в дверь. Когда Готов, чуть не продрав дверной дерматин, внес его в квартиру, жена почему-то не удивилась, не захлопала от восторга в ладоши, как обычно делала при виде чего-нибудь необыкновенного, а только насмешливо спросила:
- А почему только один?
Это Готова задело:
- И сколько же их у меня должно быть? Ты на что это намекаешь?
- Да так…
Готов, не ожидавший от жены такого воплощения загадочности, в эту ночь лишился сна. “У нее есть любовник, однозначно, как же я, дурак, не замечал?!” – ворочался он на скрипучей кровати, боясь прикоснуться к жене и разбудить ее. –  Как крепко спит, умаялась, бедная, еще храпит, змея!”
Мысли и воспоминания, словно надоедливая мошкара летним вечером, больно жалили душу. Вспомнилось, как однажды он пришел домой, а жена с кем-то разговаривала по телефону. И только Готов переступил порог квартиры, супруга резко прервала разговор и бросила трубку. “Кто звонил?” - поинтересовался он. “Роза”, - ответила жена. Это была ее подруга, она жила в соседнем подъезде, и Готов только что встретил ее у дома на улице. Тогда он решил, что жена просто оговорилась, и не придал значения этому факту.
“Да ведь она постоянно висит на телефоне,  - вдруг сообразил Готов, - и когда я открываю дверь, заканчивает болтать, а глазки-то при этом блестят. С любовником говорит, однозначно!”
Он еще больше разволновался, какой уж тут сон, встал, пошел на кухню покурить. Но сигарета не принесла ожидаемого успокоения. “Эта ее подруга, Розочка, Розанчик, имя-то под стать ей самой, та еще… наденет юбку по самое “нельзя”, мужики толпами ходят, и мою на глупости подбивает, - заводился Готов. – Не случайно женушка каждый вечер к ней бегает. Ох, поотрываю я этому цветочку лепестки, дождется!”
Представил, как это он будет делать, и даже жарко стало от таких волнительных мыслей. Захотелось пить. Готов открыл холодильник, достал бутылку пива и, захлебываясь, выпил ее до дна. Хмельной напиток только взбудоражил, тревога стала прямо-таки невыносимой. “Тут еще собаку просит подарить, - думал он, - мол, гулять с ней буду. Куда вот только? Однозначно, к любовнику с ней шастать будет”.
Тут же возникла мысль, которая и успокоила Готова. “Ладно, - решил он, - куплю я ей бультеръера, собака сейчас модная, злая, всех мужиков, которые к ней только подойдут, сразу за горло хватать научу, пусть потом гуляет”.
С этим примеряющим решением Готов пошел спать. Тихонько забрался под одеяло, но супруга услышала его шевеление. Горячая, мягкая, она нежно прижалась к мужу и прошептала: “Готунчик, милый, ну что ты не спишь?” И, прежде чем окунуться в море страсти, он с облегчением подумал: “Ну и дурак же я, чего только не воображу!”
Утром он прибил рог, подаренный сослуживцем-охотником, в прихожей, а жена выбирала место и прикидывала, какая из ее шляпок, повешенная на рог, будет наиболее эффектно смотреться.


Рецензии
Юмора, как такового не заметил. К тому же сюжет, который обещал ну хоть что-нибудь, хоть одной двусмысленной фразочки в конце, хотя бы намека на то, что читатель зря разочаровался так и окончился ничем.... Интрига несколько вымучена и как-то не интригует. Вот. А тема-то богатая. Ой, богатая тема... Но что-то новое в ней написать, это ж какие способности надобны...

Александр Кореляков   10.11.2003 16:32     Заявить о нарушении