Любовь после смерти

Прочёл крутой эротический рассказ А. По (Proza.ru, эротическая проза “Мания к…”.) Рассказ понравился, но его конец несколько разочаровал, так что я под горячую руку написал свою концовку, слегка подредактировав под неё первую часть. С любезного согласия основного автора здесь предлагается симбиоз этих двух частей.
==================================
А. По, Енокусовец

Любовь после смерти

                Лёгкой жизни я просил у бога,
                Лёгкой смерти надо бы просить…

               Если не всех, то по крайней мере многих из нас раньше  или позже  посещала мысль о самоубийстве. Почти всегда она приходит и немного времени спустя незаметно исчезает, оставляя после себя впечатление чего то необычного, доступного только немногим судьбам. У Тани - нашей главной и единственной героини - дело было совсем не так - роковая мысль появилась, стала разрастаться, довлеть над всеми остальными помыслами и, наконец, потребовала решительных действий...
Но самой себя Тане убивать не хотелось - не было навыка и Таня боялась, что сделает что-то не так. Тут требовался профессионал. Немного поразмыслив, Таня разослала по всем известным ей доскам объявлений и службам знакомств посыл следующего содержания:
“Молодая симпатичная девушка, мечта поэта, ищет надёжного маньяка ко взаимному удовольствию. Отвечу только на письма с фотографиями замученных жертв. Таня.”
Сотрудников современных информационных контор удивить чем ни будь трудно, не вызвал у них удивления и Танин опус – мало ли чего не удумает взбалмошная девица, только бы привлечь к себе внимание.  Точно так же оценили его после опубликования абсолютное большинство читателей - назавтра Танин почтовый ящик был завален по самое не хочу. Но всё это было не то: или шуточки сомнительного свойства, или предложения не менее сомнительного достоинства.
Таня совсем уже было отчаялась найти в этой куче мусора что-то путное, как ей на глаза попало немногословное письмо:
“Был бы рад с вами познакомиться. Фото прилагаются. Игорь.”
На фотографиях были изображены четыре голые женщины разного возраста: от юниорского до бальзаковского, у всех одинаковые пятна на шее. "Он их задушил? - подумала Таня. - Как символично - хвать за шею и душит душу".
            Она написала ему письмо, в котором выразила желание с ним  встретиться и указала свой адрес. Он ей ответил в том духе, что у него есть “специальное” место за городом и, если она не возражает, он заедет за ней завтра в 3 часа дня. Она не возражала.
 Он заехал, как условились . Оба оценивающе посмотрели друг на друга. По сравнению с рослой Таней, обладающей могучим задом и такой же грудью Игорь выглядел довольно щуплым.  Таня даже засомневалась – сможет ли он выполнить взятые на себя обязательства. Как бы в ответ на её сомнения Игорь без всяких предисловий крепко ухватил её необъятную попку двумя руками и довольно сильно ущипнул сквозь джинсовые штаны за обе половины. От неожиданности Таня вскрикнула – нахал, синяков наставишь! И сама рассмеялась – кому эти синяки теперь могут помешать?
Игорь тоже улыбнулся – не волнуйся, всё будет, как надо.  Пожал её руку, пристально всматриваясь в  шею. Перед отъездом попросил  вернуть письмо с фотографиями, что и было сделано.
 Ехали долго, часа два, а может, и больше. Глухие места, сосны ели. Наконец выехали на прогалину, на прогалине - дом.
Вышли из машины, вошли внутрь.
       - Раздевайся, - сказал Игорь Тане, подводя её к дивану (они условились говорить на “ты”, пока ехали в машине).
       - Разве это обязательно? - спросила Таня. - Может, лучше сразу?
       - Нет, я по-другому не могу - пока с женщиной не пересплю, руки на неё не подымаются. А вот после этого дела я их не только душу, но и сплю с ними ещё раз - пока тёпленькие - так даже лучше получается.
       - Ну ладно, - с сомнением сказала Таня. - Только не слишком долго, хорошо?
       - Постараюсь, - ответил Игорь.
Он помог её раздеться, а она помогла ему комфортно разместить внутри себя его член. Заложила руки за голову, слегка выпятила груди  и предоставила Игорю в полное распоряжение всё своё роскошное тело. Однако он, сделав всего несколько фрикций,  вдруг задёргался и испустил в неё ленту спермы.
        - И это всё? -  выразила недоумение Таня.
        - Да, - почему-то смутился Игорь.
        - Ну это уж слишком быстро, - сказала Таня,   высвободилась из под Игоря, стала на колени рядом с диваном и вложила  в свои сочные губы съёжившийся  член. Она облизала его , высосала остатки спермы и играла им ещё минут 10, пока он вновь не обрёл достаточную упругость.
          -Теперь встань на секунду. Игорь повиновался. Таня поправила покрывало, лежащее на диване,  легла на него, как и раньше заложила руки за голову и раскрыла ноги.
- Теперь заходи и начинай, только постарайся, чтобы и я кончила. Когда буду кончать скажу тебе, тогда и ты меня кончай, но не раньше. Договорились?
- Да, ответил Игорь, про себя решив всё же действовать по обстоятельствам.
Начал довольно вяло. Таня заметила, что и лицо у Игоря стало какое то отстранённое, видать стал уже думать про завершение. Такие мысли отвлекли его от контакта,  Таня почувствовала, что член у Игоря стал спадать –  вот- вот акт кончится ничем. Срочно протянула обе руки по бокам живота, взяла в руки обе его гениталии и стала их  лоскотать – сначала нежно, а потом всё сильнее. Не забывала и ближнюю зону – иногда покалывала её ноготками, и себя саму – поглаживала и теребила губы. Видать такой вариант контакта Игорь раньше не испытывал – член сразу же стал больше, отвердел и заработал энергичнее. Теперь он вкушал Таню не только членом, но и всей зоной внизу живота. Чтобы обеспечить себе полную динамику, привстал на руках.  А сама Таня закрыла глаза и целиком отдалась еб*е. Постепенно на неё стала накатываться первая, затем вторая а там и третья чувственная волна, которая охватила всё тело и, наконец, достигла обвала.
А в это время на Игоря накатывалась волна ненависти  – каждое погружение в  её лоно он воспринимал теперь как удар ножом в живот, руки его сами стали тискать и сжимать груди и плечи  Тани без всякой нежности, желая причинить ей боль и негодуя, что этой боли она не воспринимала.
- А-а-а-а – вдруг утробно застонала Таня и Игорь почти автоматически выполнил, как он считал, её  приказ – левой  рукой схватил Таню за волосы  и зафиксировал  голову, правой сжал  шею в районе сонной артерии.
Своё дело он знал – стон оборвался, сознание покинуло Таню и она ушла в небытиё.
Она, но не её тело – оно продолжало трепыхатся сразу от двух причин – заторможённого оргазма  и предсмертных конвульсий. Эти два мощных источника дополняли и нагоняли друг друга – Танино тело ходило ходуном, изгибалось в немыслимых позах и в то же время трепетало мелкими волнами. Игорь чувствовал себя погружённым в горячий водопад. То он весь погружался в бездонное тело, которое захлёстывало его со всех сторон, то вдруг взметался вверх на гребне упругого, выгнутого колесом живота, а холмы грудей уходили куда то вниз. В один из таких всплесков он  и сам кончил так, как никогда раньше не кончал ни с кем. Игорь уже неподвижно лежал на Тане, а её тело
 ещё время от времени  вспыхивало всё угасающими конвульсиями с трепыханими. Потом остались только трепыхания, но вот погасли и они – Танино тело замерло навсегда. Игорь полежал ещё немного, затем попытался рывком выйти из Тани – не тут то было – застывшие в конвульсиях руки  крепко держали его за гениталии. Пришлось по очереди разжимать пальцы пока наконец стало возможным оказаться на свободе. Игорь встал на пол и посмотрел на дело рук своих. Чудесное зрелище!
– вся Таня изображала застывший навечно оргазм – стянутые в спазмах черты лица, которое излучало небывалый восторг, напрягшееся тело, раздвинутые согнутые ноги, протянутые к гениталиям  руки – вроде бы блистательный конец акта с невидимкой, который как бы ещё лежал на Тане получая от неё чувственные волны .
Не одеваясь Игорь достал фотоаппарат и сделал несколько снимков – должны были получиться шедевры. Пошёл на кухню, выпил воды, сполоснул разгорячённое лицо, вернулся. По традиции теперь надо было еще раз поиметь Таню – всё её тело взывало к такому действу – ан не тут то было – предыдущий акт опустошил Игоря до дна, не говоря уже о том, что перед этим был ещё один.
Но Игорь не сдавался – припомнив Танины лоскотания  уселся  верхом на её лобок, взял её руки за ладони и принялся  щекотать себя сам, но её пальцами, которые к счастью так и остались согнутыми. Затея имела успех – член стал понемногу просыпаться, закрыв глаза Игорь стал представлять себе, что это Таня его лоскочет, и действительно ему начало казаться, что её пальцы  немного шевелятся, помогая ему себя разбудить. Наконец стало возможным начинать – Игорь вошёл в ещё тёплое лоно, положил вдоль живота руки, вложил в согнутые ладони гениталии и начал своё действо. Чтобы получить удовольствие от лоскотки, обхватил Танины плечи и встречно к  своим движениям стал колебать послушное упругое тело с руками. Получилось чудесно – почти как  с живой, только вот не было уколов ноготками. Не беспокоясь теперь ни о ком, кроме самого себя, Игорь менял темп своих движений, иногда вовсе замирал и нежно целовал  её сочные губы, шею и пышные груди, а потом вдруг набрасывался на покорное  тело с укусами и ударами кулаками по лицу, груди и плечам, преображаясь в садиста, да собственно он таким и был.
В один из таких приступов Игорь изловчился и опираясь одной рукой за грудь, второй изо всех сил заехал по животу, который от удара заколыхался, как флаг на ветру. Но это было ещё не всё – импульс передался на пи*дечку и она конвульсивно обхватила жаркими объятиями член и при этом стала трепыхаться – ощущение было непередаваемое! Чтобы его продлить, Игорь стал наносить один удар за другим, попеременно меняя руки, и почти каждый раз получал взамен невиданные никем объятия. 
 Но всему прекрасному приходит конец – возник  он и здесь.
Нежность вернула свои права. Опять неподвижно полежал на чудесном теле, целовал соски грудей, чувственные, покорные губы, всячески оттягивая переход от блаженства к нудной работе – но настал момент полного расставания.
Осторожно выйдя из Таниного лона Игорь как и в первый раз посмотрел на неё со стороны. Что за притча!
  Выражение Таниного лица и вид её тела разительно изменились – вопреки полученным ударам и укусам теперь они изображали полную умиротворённость. Лицо улыбалось, как бы припоминая только что полученные ласки, тело с безвольно вытянутыми ногами и руками отдыхало от всего, что было раньше.
 Этот шедевр тоже надо было запечатлеть -  каждое фото, взятое само по себе – это уже ого-го!, но два вместе – ещё никем не созданный уникум. Игорь опять взялся  за фотоаппарат.
Теперь предстояло выполнить нудную, но обязательную часть свидания – надёжно захоронить тело. Никуда не денешься -  любишь кататься, люби и саночки возить. По этой части у Игоря была отработана надёжная технология – в саду при даче росло несколько плодовых деревьев. Их надо было дополнить ещё одним. Загодя Игорь даже прихватил с собой саженец и лопату. Оставалось только выкопать яму. Работа на несколько часов, но тут уж ничего не поделаешь. Одевшись по пояс, заперев на всякий случай дверь в комнату, он достал лопату,  саженец и принялся за работу.
Закончил яму Игорь когда уже начало темнеть – сказывалась усталость от предыдущих действ, после которых нормальные люди спят без просыпу всю ночь. Огляделся вокруг – конечно же никого нет, и пошёл за телом. Открыл дверь, зажёг свечку (электричества на даче не было), посмотрел на Таню и чуть не закричал от неожиданности – Таня опять разительно изменилась, но теперь эти изменения Игоря не радовали – во первых она открыла глаза, которые теперь требовательно смотрели на Игоря. Чего они требовали? Это не трудно было отгадать – сложенные вместе ноги (это Игорь запомнил точно!), теперь раскрылись и согнулись на коленях, руки  на животе  только ждали момента ухватить Игоря за гениталии.
Всё лицо исторгало желание  и приказ – иди ко мне, войди в меня!
 Вначале Игорь вопреки очевидности подумал, что Таня ожила – первое же прикосновение к её телу рассеяли все сомнения – оно было холодным и задубело. Так чего же ты теперь хочешь – ведь ни о какой еб*е уже не может быть и речи!  - подумал, а может быть машинально и сказал вслух Игорь.
Но дело есть дело, и, как говорят французы – на войне, как на войне. Убийца наклонился над телом, приподнял его и прижал к себе, намереваясь перенести его таким образом к могиле. И тут он почувствовал, как руки покойницы обхватили его за спину и тоже прижали к себе! Игорь вздрогнул и резко отбросил труп обратно на диван. Лицо Тани опять изменилось –
 рот раскрылся,  в колеблющемся свете свечи стали хорошо видны белые клыки, всё лицо приобрело волчье выражение ярости и угрозы. Руки  остались чуть приподнятыми вверх, ноги сомкнулись. Казалось, сделай Игорь какое-нибудь ошибочное движение и Таня кинется на него, вопьется в горло, напьется его крови. 
 Теперь уже Игорь ни за какие коврижки не подошёл бы к телу ближе, чем на вытянутую руку. Что делать? А тут вообще уже совсем стемнело. Невозможно было себе представить, что в наступившей темноте надо будет возится с новоявленным оборотнем – другой термин не приходил  Игорю в голову. Пришло на ум и запоздалое раскаяние – надо же было так влипнуть – ведь с самого начала было понятно, что здесь кроется какой то подвох  - одно объявление чего стоит!
В общем Игорь решил оставить всё как есть, накрыть тело простынёй, запереть дом и отбыть во своя си, а там - утро  вечера мудренее – может доверится хорошему дружку и провести похороны на пару? Впрочем нет – это потом на всю жизнь будешь иметь потенциального шантажиста. Справлюсь как ни будь сам. Только не сейчас.
Как задумано, так и сделано. Была уже почти полночь, когда загнав машину на стоянку Игорь пришёл к себе домой -  однокомнатную квартиру в блочном доме на 8 этаже. Тщательно, на все замки, закрыл дверь. После всего пережитого есть не хотелось – выпил для храбрости пол стакана беленькой, закусил чем попало и лёг спать.
Но сон не шёл. Конечно же, стоило только закрыть глаза, как возникала Таня в своём последнем перевоплощении. Вдобавок из кухни всё время доносились какие то шорохи, скрипели половицы. Не выдержав, зажёг свет и пошёл на кухню. Там, конечно, никого не было. Наконец, уже далеко за полночь, удалось заснуть.
Но спать пришлось недолго – Игорь проснулся от холода. Оказалось, он стоит на подоконнике у раскрытого окна. Это надо же – ещё и лунатиком стал! Повернулся лицом в комнату и тут ему дух захватило от страха –
в глубине комнаты стояла голая Таня, опять как в последний раз. Протянув к нему руки с растопыренными пальцами она стала плавно  приближаться.
 Рефлекторно Игорь сделал шаг назад...   Последнее, что он почувствовал перед ударом о землю, были острые зубы на  горле.

Через несколько дней после похорон ближайшие наследники Игоря – брат с женой, решили посетить его дачу – теперь, как они рассчитывали – их дачу. Место было знакомое, захватили с собой постельное бельё, чтобы там и со вкусом переночевать вдали от всех,  -  дома в перенаселённой квартире это было сделать затруднительно.
Подъехали уже под вечер. Открыли дверь доставшимся в наследство ключом и сразу же почувствовали недоброе – трупный запах давал себя знать. Вошли в комнату, зажгли свечку и обнаружили тело под простынёй. Откинули простыню – на них злобно смотрела задушенная молодая женщина. Видать смерть её была нелёгкой – рот в крови, лицо, шея, груди, живот покрыты синяками и шрамами от укусов. Скорей  набросили простыню обратно.
Что теперь делать? Первая реакция – вызвать милицию – по зрелому размышлению была отвергнута – и ежу понятно, что женщину убил Игорь, а раз так, на его имущество будет наложена лапа закона, и  на квартиру с дачей можно будет поставить крест. С другой стороны, ни о какой исчезнувшей женщине в связи с Игорем никто нигде не упоминал, так что если труп неприметно захоронить, вопрос можно было бы считать решённым. Где захоронить? В поисках подходящего места вышли во двор и сразу же наткнулись на яму с саженцем. По всей вероятности, её выкопал Игорь как раз для этой надобности. Почему только не довёл дело до конца? Но об этом можно будет подумать потом, а пока за работу. Взяли покрывало за четыре конца вместе с телом и простынёй (ещё раз смотреть на злобное лицо не хватило духу), и с некоторым трудом выволокли во двор, потом по возможности осторожно опустили в яму. На последние пол метра рук не хватило,  тело пришлось просто бросить – хорошо ещё, что простыня не сползла. Осмотрели комнату. Собрали все женские вещи (их было немного) и побросали их поверх простыни. Куском фанеры (лопаты нигде найти не удалось) забросали яму наполовину землёй, дальше поставили саженец, прикопали и его. Теперь надо было подумать, куда деть оставшуюся землю. Оказалось, около сарая её здесь целая куча. Перенесли туда же остатки.
И тут заработали детективные предположения. Откуда куча земли? По новому взглянули на ряд фруктовых деревьев  (их было четыре). А что, если и там находятся покойники? От одной этой мысли желание остаться ночевать на даче испарилось полностью.

Около полугода  брат с женой раз в 1 – 2 месяца приезжали на дачу присмотреть за саженцем – он принялся хорошо и обещал вскоре стать полноценным деревом. Но остаться на даче ночевать так и не решались.
 При первом удобном случае продали дачу незнакомым людям и постарались после этого всё забыть. Фотоаппарат, который они обнаружили на даче ещё в первый визит и тогда же прихватили с собой, потом не раз использовали для невинных семейных снимков. Но плёнку, которая в нём  была, от греха подальше засветили.   


Рецензии
Вау...сказала я...где-то ближе к концу :-)Никогда не нравились ужастики и не извращенка вроде :-)...интересно, что испытывал автор в процессе создания?

Мари Бизова   05.12.2003 10:02     Заявить о нарушении
Да ничего особенного. Это ещё про Э.По в своё время писали, что раз он пишет так колоритно про маньяков, значит и сам такой. Как было в действительности история ответа не дала.
А вообще то согласен - вещица на любителя, но имя им -легион. Енокусовец

Енокусовец   25.12.2003 06:51   Заявить о нарушении