Хобгоблин из цикла сказки для маленьких вурдалаков

Хобгоблин сидел у себя в норе и думал. О чём? Да какая, нафиг, разница. В надколотой пепельнице тихо тлел косячок с травкой. В стакан со вчерашним чаем плюхнулся потолочный таракан. В почтовом ящике шуршали от сквозняка бесплатные газеты. Невыносимая лёгкость бытия.
Заблеял, будто захлебнувшийся соплями олигофрен, дверной звонок. Хобгоблин подошёл к двери и спросил, кто там.
— У нашей фирмы сегодня праздник! — гнусаво запищали за дверью, — И поэтому мы дарим всем жильцам нашего квартала подарки!
Хобгоблин открыл дверь. За ней стояли молодой человек лет сорока с лицом голодной болонки и девушка с какой-то папкой в руках.
— Здравствуйте! По случаю презентации нашей фирмы мы хотели бы вручить вам небольшой подарок, а также познакомить с образцами нашей продукции… — отрепетированно затараторила девушка. Хобгоблину показалось, что она похожа на бегущий по ступенькам в подъезде ручеёк мочи.
Человек-болонка глупо улыбался нечищенными зубами, от которых пахло луком и  колбасой.
— Если вы купите у нас десять пакетиков универсального средства от тараканов «Долбоёбс», то получите в подарок совершенно бесплатно эту уникальную брелоку для ключей в виде пачки сигарет мальбара.
— Кроме того, — многозначительно замычал вдруг человек-болонка, — мы подарим вам это замечательное, уникальное издание «Нового завета», отпечатанное в штате Алабама, США, благовдохновенной типографией преподобного Иизии Цухермахера. А также, друг, возьмите это яркое, цветное приглашение, напечатанное на прекрасной финской бумаге, на торжественное собрание Церкви гноя Христова в эту пятницу, во Дворце культуры мыловаренного завода имени Дзержинского.
Хобгоблин пригласил незваных гостей войти. Запер дверь. Пока коммивояжёры толкались в прихожей, сходил в ванную за топором. Вернувшись, он зарубил им девушку и человека-болонку. Соседи как всегда делали вид, что не слышат предсмертных воплей из квартитры Хобгоблина. Подъезд был культурный — люди, жившие здесь, никогда не лезли в чужие дела.
«А жизнь-то налаживается… — думал Хобгоблин, привинчивая к столу мясорубку, — говорят, мол, плохо живём. А ни хера…». Ему было светло и радостно на душе. На ближайший месяц обеспечен продовольствием.


Рецензии