Как жестоко с моей стороны придумать тебя...
Человек сидел за компьютерным столом, напряжённо ссутулившись, изредка поглядывая на монитор. В сероватых глазах мелькали крючки букв и белел свет экрана.
«Ру, зравствуй!
Когда ты, проснувшись морозным утром, будешь читать это письмо со своего компьютера, меня уже не будет. Может, я уеду в какой-нибудь дикий городок, где нет даже выхода в безумный мир Интернета, а возможно… ладно, посмотрим… (Хотя… размечтался я, наверное..!).
Да, понимаю, тебе придётся жить теперь без моих писем (правда, я до сих пор с трудом верю, что эта писанина могла кого-то радовать и даже быть… да-да, не буду начинать!).
Прости, но это не могло продолжаться вечно. Ха-ха! Я ведь до сих пор помню ту песенку «Наутилуса»: «Во время дождя»! У меня сейчас вертится в голове строчка: «…я зажмурил глаза и придумал тебя»… Правда, как это похоже на нас?! Я вот часто думал, сидя здесь и потягивая сигареты с ментолом (никогда не забуду их вкус), как это у тебя получилось? Было нечего делать, одолела тоска, ты «зажмурила глаза и придумала» меня?.. И тогда тоже шёл дождь? (А вот сегодня на улице тихо, утром в последний раз любовался рассветом. Если честно, рассвет не так прекрасен, как закат!).
Мне тоже это расставание больно и, поверь, больнее, чем тебе. Правда. Ты, наверное, думаешь: «Почему? Что я такого сделала?!» Пусть я скажу нечто ужасное для тебя, но в том, что случмтся виновата ты. Я умолял тебя ограничиться электронными письмами!.. Зачем ты мне сегодня позвонила?.. Тебе нужен был мой голос?.. Прости, но за минуты счастья надо платить (ха-ха! Как за минуты пребывания в Сети!).
Что будешь делать без меня?!
Понимаешь, есть два мира: предметный и мысленный (во всяком случае так определяю их я), они НИКОГДА не пересекаются, только, бывает, отбрасывают тень друг на друга… В нашем случае было исключение, ошибка, которую некие силы поспешили исправить…
Ты, наверное, будешь думать, что я делал в последние минуты, секунды..? У меня кружится голова, всё валится из рук, я еле сижу в кресле… Вот что ты со мной сделала! А дальше будет хуже! Эх, я же мог жить!..
Всё. Хватит. Прощай..!
Навечно твой виртуальный друг Кру».
Подключаясь, модем пищал, словно умирающий зверёк. Бледные пальцы нажимали на кнопки мыши. Письмо отправлено.
Человек нашарил на столе зеленоватую пачку сигарет, с трудом вытащил одну, чиркнул зажигалкой. Клубы дыма обволакивали колонки, заползали под монитор и неподвижно застывали. Тонкие пальцы скомкали о стол почти целую сигарету. Ладони потянулись к лицу и закрыли его. Потекли слёзы. Ещё через несколько минут тело слегка дрожало, словно от сильного волнения. Он не стал дразнить себя, пытаясь запомнить столь новый предметный мир…
Через полчаса комната была пуста. Только следы недавнего пребывания человека: кресло, ненадолго сохранившее живое тепло, включённый компьютер, модем с горящими красными огоньками и звучащая из колонок музыка «Наутилуса»…
Свидетельство о публикации №203111400080