За спиной
Дождь лил не прекращаясь. Лил и лил сплошной стеной. Свинцовые тучи затянули все небо. Ни просвета. Только слякоть, дождь и поганое ощущение того, что ты жертва.
Под вечер, конь окончательно выбился из сил. Мне совсем не хотелось останавливаться и давать шанс преследователям, но жалость к животному взяла верх.
Я остановился в небольшом лесу в стороне от дороги. Полянка, заросшая сочной зеленой травой, сейчас прибитой дождем, оказалась весьма кстати. Мой конь с жадностью накинулся на свежую зелень, а я присел под деревом и принялся уныло пережевывать свой скудный паек, стараясь не терять бдительности.
Вдруг слева послышались хлюпающие звуки, голоса, ржание лошадей. Я напрягся. Меч беззвучно выскользнул из ножен. Тяжелые капли падали с неба и стекали вниз по кровостоку.
Кап…
Кап… кап…
Голоса все не утихали. Похоже мои преследователи нашли следы. Черт, как неосторожно было с моей стороны на полном ходу поворачивать в лес. Свет молнии разорвал подступивший мрак и дождь принялся долбить землю, а заодно и все, что на ней находилось, с новой силой.
Я уловил обрывок фразы:
-…Гроза усилилась… церковь недалеко… переждем ночь и продолжим поиски утром…
Потом голоса и ржание стали удаляться. Похоже, мне повезло. Ну, хоть в чем-то мне повезло. Это не могло не радовать.
Снова сверкнула молния и бешеный порыв ветра едва не сбил меня с ног. Холодало. Мне бы тоже не мешало подумать о ночлеге. Если верить старым картам, где-то тут должен быть заброшенный храм или, вернее, руины храма. Будем надеяться, там сохранилась крыша…
Карты не подвели. Неподалеку действительно оказались руины, правда, достаточно хорошо сохранившиеся, древнего храма. Меня несколько смутила его архитектура: неправильная геометрия выдавала руку древнейшего культа с дурной репутацией. Ну, да ладно, выбирать не приходилось.
Внутри оказалось довольно просторно, хотя и несколько мрачновато. Самое главное - здесь было сухо и не было ветра, а больше мне ничего и не было нужно. Я привязал коня у входа, а сам улегся в углу, закутавшись в плащ…
Я не понял отчего проснулся. Просто мне стало непереносимо страшно. Открыв глаза, я не сразу сообразил, что происходит вокруг, и вообще где я нахожусь.
Зал заливал алый свет, откуда-то из района дверей доносились приглушенные чавкающие звуки, которые мне дико не понравились.
Я встал, стараясь не шуметь, но, видимо, у моих соседей был куда более острый слух, чем у меня. Около десятка пар больших алых глаз повернулись в мою сторону, едва я встал. Этого я боялся больше всего - храм был обитаем, и обитали в нем существа, вызванные жрецами культа из мест, куда более неприятных и жутких нежели Преисподняя.
Твари оторвались от трапезы, которой был, кстати, мой конь, так неосторожно привязанный возле входа, и медленно направились ко мне. Теперь я мог точно их сосчитать - пятнадцать - не лучший вариант, но могло быть и хуже.
Я вытащил меч, и алые блики заиграли на отполированном до блеска лезвии. Если я и не смогу убить тварей, то, хотя бы, попытаюсь прорваться к выходу. Из храма они не выйдут.
Леденящий душу визг разнесся по храму и сразу три твари прыгнули на меня. Первая получила удар кулаком, вторая напоролась на меч, третья лишь слегка зацепила мое плечо когтями.
Шаг вперед.
Еще четверо врагов. Когти по груди и животу. Зубы впились в ногу. Размашистый удар - две головы отлетели в сторону.
Еще шаг…
Остальные атаковали меня, пытаясь повалить на землю или разорвать горло, или выцарапать глаза.
Шаг. Шаг. Еще и еще…
С каждым разом все труднее. Я продвигался, оставляя за собой шлейф крови. И то была не только кровь врагов, но и моя собственная. Хоть я и "убил" многих тварей, но избавиться от них совсем не смог. Обрубки некоторое время лежали, не подавая признаков жизни, а потом начинали собираться воедино, и возрожденная тварь занимало место только что павшей.
Еще шаг.
Тонкий лучик света разорвал кровавый полумрак храмового зала. Твари отскочили от меня, как ошпаренные. А я, собирая остатки сил, чтоб не упасть пошел к выходу. Нет не пошел, уныло побрел, словно жалея, что Смерть не нашла меня здесь, в этом забытом Богами месте.
Выйдя из храма, я с огромным трудом дошел до дороги, где и упал прямо на обочине лицом во вчерашнюю, но еще жидкую грязь…
Сознание вернулось. Все тело нестерпимо болело. Кровь уже не шла из мелких ранок, но все те места, которых касались твари, а это было почти все тело, жгло. Несколько тяжелых капель упали мне на голову. Снова пошел дождь…
Я с трудом перевернулся на спину и стал ртом ловить летящую с неба воду. Рука наткнулась на что-то липкое и твердое, я перевел взгляд на предмет. Это был мой меч. Все лезвие его было покрыто кровью и грязью.
Я не знаю сколько пролежал так, глядя в небо и глотая капли дождя. Когда я наконец поднялся, то понял, что вся моя одежда изорвана и перепачкана. Интересно, на кого я сейчас похож?
Память услужливо подсказала - недалеко есть церковь. И что с того, что там были мои преследователи. Наверняка, они уже уехали. Да даже если они и до сих пор там, что с того. В церкви они не посмеют напасть на меня, а пока я буду под защитой монастыря, успею что-нибудь придумать.
Я побрел по дороге, шатаясь и спотыкаясь на каждом шагу. Но как бы это не было глупо - я не бросил меч. Что-то (может шестое чувство) подсказывало, что оружие скоро может пригодиться.
Церковь действительно была недалеко. Небольшая белокаменная церквушка, с маленькой часовенкой необыкновенно живописно смотрелась на фоне свинцового неба в лучах заходящего солнца. Я бы обязательно полюбовался этим воистину незабываемым зрелищем, но не в таком состоянии.
Едва я забарабанил в дверь, она тут же отворилась и меня поймала под руки молоденькая монашка, очень даже симпатичная монашка, но все же не достаточно сильная, чтобы удержать меня.
Она позвала кого-то, я уже с трудом различал слова, а после вообще перестал воспринимать реальность…
Очнулся я в маленькой келье, залитой светом нескольких десятков свечей. Интересно, зачем так много света. Тело по-прежнему болело, а сотни ран нестерпимо жгло, но все равно мой отдохнувший организм уже мог сопротивляться этой боли.
Я медленно встал. Похоже, что на теле не осталось ни одной части не покрытой бинтами. На стуле возле кровати лежала одежда. Не моя, но вполне неплохая. Я оделся, стараясь двигаться как можно меньше. Тут же рядом, прислоненный к стене стоял и мой многострадальный меч. Я взял оружие и пошел к двери.
Тяжелая деревянная дверь легко открылась и я оказался в коридоре. В нем было не так светло, как в моей келье, но все равно света было предостаточно.
Стараясь не шуметь, я пошел вперед и уперся еще в одну дверь. На этот раз мне не пришлось прикладывать никаких усилий - дверь распахнулась сама. За ней стояла та самая монашка, которая встретила меня в дверях. Она подошла ко мне в упор:
-Как вы себя чувствуете? - нежно прошептала она мне на ухо.
-Я…
Но она не дала договорить, заткнув мне рот поцелуем. Я несколько опешил, совершенно не ожидая такого от монашки. Но ее губы были такими нежными и умелыми, что я быстро вошел во вкус…
Только какое-то шестое чувство спасло меня. Боль. Дикая боль пронзила мой язык, и что-то теплое и соленое заполнило рот.
Я попытался закричать и оттолкнуть девушку но не мог, она вцепилась в меня с неженской силой, глаза ее хищно блестели.
Тогда я рванул меч из ножен. Раздался страшный лязг, сверкнула полоска стали. Лезвие легко распороло живот моей мучительницы, и я таки сумел оттолкнуть ее от себя.
Отплевываясь кровью, я смотрел на нее. Бледная кожа, клыки, горящие жаждой крови глаза - передо мной был вампир. Но не простой. Один из древнейших кланов Светлых вампиров. Отринутый всеми и вскоре забытый. Так вот, где вы нашли себе пристанище, проклятые кровопийцы.
Монашка стояла передо мной и держалась руками за распоротый живот. Даже дети знают, что убить вампира нельзя, зато можно довести его до бессилия. Нужно только устроить ему сильную кровопотерю.
Она прыгнула на меня так стремительно, что я едва снова не попал в ее железные объятья. Меч описал дугу и тело монашки упало на пол перерубленное пополам, истекая кровью.
Мне хотелось что-нибудь сказать ей на прощание, но я не мог даже пошевелить прокушенным языком. Да и похоже многие из моих ран открылись…
Выставив меч перед собой, я побрел вперед, шарахаясь от каждой тени. Но, как ни странно, я никого не встретил. Совершенно никого, ни одной живой или мертвой души. Извилистый коридор привел меня к лестнице. Хотя снаружи церковь и казалась маленькой, похоже, под ней проходила обширная сеть туннелей.
Я шагнул на ступени, ведущие вниз и, поскользнувшись, упал на одно колено. Ступени были залиты кровью. Еще теплой. Я вгляделся в тьму, и порыв ветра донес до меня могильный холод и отвратительный запах разлагающихся останков. Видимо, эти вампиры жили здесь не одни. Как странно. В любом случае, то, что сидит внизу, думаю, не будет против полакомиться мной, что совсем не входит в мои планы.
Сверху послышался шорох, и я вжался в стену, пытаясь укрыться в тени. Легкие шаги по каменным ступеням, шелест рясы или платья.
Я поднял меч вверх и, едва передо мной появилась вторая монашка, резко опустил его, разрубая, вернее разрезая тело пополам.
Я перепрыгнул труп и побежал наверх по лестнице. Пролет, еще один и еще. Большая деревянная дверь. Как легко она открывается. О, черт! Куда я попал?
Все вокруг залито кровью, на полу и скамьях валяются обнаженные тела. И в центре всего этого ужаса прекрасная нагая женщина с распущенными золотыми, как солнечный свет волосами до пят. Она смотрела на меня так нежно, будто звала к себе. Ее взгляд говорил: "Приди ко мне, и я избавлю тебя от мук, я дам тебе все, что ты захочешь"
Я сделал шаг вперед и женщина подалась мне навстречу. Я поднял меч и покачал головой, не в силах произнести хотя бы слово.
-Тебе больно? - ее голос был таким мягким и обволакивающим. - Я избавлю тебя от боли. Я подарю тебе нежность… Иди ко мне.
Но в ответ я лишь крепче сжал рукоять меча.
-Глупец.
Резкая боль скрутила мое тело, я упал на колени, но не выронил оружие. Сквозь сжатые зубы я прорычал что-то вроде:
-Оставь меня…
Но прозвучало это как звериный рык.
-Милый мой, мальчик, ты не понимаешь отчего отказываешься. Я дам тебе все, о чем ты мечтаешь и заберу то, что тебе не нужно.
Я с трудом поднялся, и, шатаясь, отступил назад. Она приближалась. Я встал на ступени и начал спускаться вдоль стены, оставляя за собой шлейф крови, обильно текшей из всех моих ран. Меня поражало то, что я был до сих пор жив.
Она последовала за мной. Когда я остановился, она обмакнула свой точеный пальчик в мою кровь и слизнула каплю.
-Какой ты вкусный, - она улыбнулась обольстительно и отпугивающе одновременно.
Шаг за шагом я приближался к залитой кровью площадке и лестнице, ведущей в подвал. Но иного пути не было. Вот я миновал разрубленный пополам труп монахини, вот едва не поскользнулся на окровавленных ступенях, вот противный запах гнилой плоти прокрался в мои ноздри, и меня едва не стошнило.
Темнота вокруг, лишь слабый свет факелов. Что-то странное на полу, мягкое и жесткое одновременно, но я не смотрю, мои глаза следят только за ней, за златовласой владычицей Светлых вампиров.
-Тебе не уйти от меня, мальчик. Лучше приди ко мне по доброй воле, а не то твоя смерть будет болезненной.
Я не мог ответить.
Утробный рык у меня за спиной. Я резко обернулся. В углу, прикованное цепью к стене сидело ужасного вида существо. Некая смесь собаки с демоническим дикобразом. Существо смотрело мне в глаза долю секунды, а потом зарычало. Но не на меня, а на мою преследовательницу. И тут что-то произошло со мной. Я увидел все, что находилось в этом заброшенном подвале так, словно здесь было светло как на улице в летний полдень. Я увидел пол устланный костьми и окровавленными ошметками тел. А еще я увидел ее истинное обличие - чудовищное существо, не имеющее ничего общего с человеком.
Жуткий пес бросился на нее, но не смог достать - мешала цепь.
-Угомонись!
Я поглядел на крепление в стене. Кольцо было вкручено не глубоко, но надежно.
-Эй, - промямлил я, превозмогая боль, - ты хочешь моей крови? Тогда иди и возьми меня.
Демонический пес надежно защищал меня от владычицы вампиров, но надолго ли. Я этого не знал. И никто не знал.
Вдруг одно из звеньев цепи лопнуло и два тела: мощное демонического пса, и хрупкое и нежное владычицы - сплелись в бешеном танце смерти.
Я проскочил мимо них и бросился вверх по лестнице. Добежав до выхода, я обернулся назад. Тишина. Но что-то в этой тишине мне не понравилось.
Я выбежал на улицу, под ласковые лучи солнца. Но следом за мной, выбежала она. Прекрасное доселе тело все было истерзано, но это не могло убить владычицу вампиров.
-Ты сам хотел этого, щенок, - ее голос был по-прежнему нежным, но теперь он пророчил смерть. - Я выпью тебя медленно, так, что ты будешь чувствовать всю боль, дарованную тебе…
-Попробуй, - промямлил я.
Кровь текла из всех ран на моем теле и медленно капала вниз. Мы стояли друг напротив друга.
Она прыгнула на меня. Я не знаю как сделал это: рука крепко сжала эфес, и лезвие легко распороло летящее на меня тело. Окровавленный труп на полном ходу врезался в меня и свалил на землю. Я лежал и смотрел в небо, а ее алая горячая кровь текла на меня и смешивалась с моей.
Наконец я оправился от шока и облизнул пересохшие губы. Кровь. Такая сладкая и приятная на вкус. Я обмакнул палец в лужицу крови и облизнул его, прикрыв глаза от удовольствия.
Нет! Что я делаю? Я же не вампир. Но, кажется, и не человек больше.
Я снова закрыл глаза и провалился в беспамятство…
За мной гнались какие-то существа, но я все равно убегал от них, как бы они не старались. Неожиданно для себя я остановился и сам бросился на них, разрывая им глотки когтями и зубами и глотая их сладкую теплую кровь…
Я очнулся. Два огромных алых глаза смотрели на меня с неподдельным интересом.
-Как ты себя чувствуешь? - речь была не человеческой, и я с трудом разобрал слова.
-Не очень… - едва слышно произнес я.
Мой ослабленный боями и потерей крови организм больше не мог бороться за жизнь.
-Ты умираешь… отправляешься домой. Не бойся. Мы призовем тебя снова, и ты вновь воскреснешь.
Я хотел что-то сказать в ответ, но уже не мог. Тело не повиновалось. Я ловил воздух широко раскрытым ртом и вдруг понял, что больше не дышу. Я умер…
Тьма. Тишина…
-Приди… - услышал я голос. - Приди!
Яркая вспышка света…
Я стою на возвышении в центре темного зала заброшенного храма. Вокруг меня пятнадцать красноглазых существ.
-Спасибо тебе странник, ты избавил нас от той, что пыталась убить нас.
Я все еще не верил своим глазам. Да и как тут было поверить: я только что воскрес из мертвых, а сейчас стою и разговариваю с существами, которые совсем недавно пытались разорвать меня в клочья, да и не просто разговариваю, но и выслушиваю их благодарность.
-Теперь ты подобен нам. Твое тело смертно, но дух свободен и потому он может быть призван в этот мир вновь.
-Благодарю вас, - я произнес это и не почувствовал уже ставшей привычной боли в прокушенном языке.
Я сошел с возвышения и направился к выходу, оставляя за спиной свою прошлую жизнь и все, что было с ней связано…
Шаг за шагом,
Ближе к цели,
Год за годом
Снег, метели.
Жизни, нет,
Исчезли сны,
Кто я есть,
И кто есть ты?
Будь ты демон,
Будь ты зверь,
Не сдавайся
И не верь.
Шаг за шагом,
Ниже, ниже,
Год за годом
Смерть все ближе,
Ты приди
В ее покой,
Жизнь оставив
За спиной…
Свидетельство о публикации №203111600058