Разрушение

Дикая боль рвала мозг. Я не мог пошевелиться из-за сковавшего мышцы жара. Было нестерпимо больно. Словно тело выжигало себя изнутри. А с чего все началось?
Неделю назад я выпил лекарство, принесенное мне магистром Этто. Мне сразу же стало легче. Жар пропал, лихорадка отступила. Уже к середине дня я не только ходил, но и бегал и даже сумел поучаствовать в паре поединков.
Но к утру мне стало хуже. Голова снова заболела и жар сковал мышцы. Этто дал мне еще порцию зелья и сказал, чтоб я лежал в постели и не вставал.
И действительно, на следующий день я был здоров полностью. И мало того, моим силам не было предела. Я творил такие заклинания, какие доселе не были мне под силу. Но к вечеру у меня опять разболелась голова.
Наутро я обнаружил на руке несколько небольших ожогов, но не обратил на них внимания, о чем теперь жалею. Весь день у меня болела голова. Но боль была не постоянной, а периодической и потому я легко терпел ее. Тем более мне было не до этого, моя сила возросла безмерно, и заклинания давались мне с поразительной легкостью.
На следующий день ожогов стало больше и они увеличились в размерах. Теперь меня это взволновало. Голова болела не переставая и я обратился к магистру Этто.
-Думаю, тебя стоит обследовать, мой мальчик. Пойдем, - и магистр повел меня по извилистым коридорам академии в лабораторию.
Он очень долго изучал мои глаза сквозь какую-то призму, вертя ее и направляя потоки разноцветного света мне в зрачок. Потом он надел мне на голову шлем из черного минерала и долго изучал изображение в кристалле монитора.
-У меня плохие новости, мальчик мой, - мягко произнес магистр. - Но я уверен, ты вынесешь их с честью и стойкостью. Похоже, твое тело пытается разрушить себя, выделяя при этом колоссальные объемы энергии. Вот из-за чего появились эти ожоги, головные боли и твоя огромная Сила.
-Но… из-за чего это произошло?
-Возможно, это последствия болезни…
Никогда бы не подумал, что от укуса темной гадюки Ароннага могут быть такие последствия.
Наутро я проснулся от жгучей боли во всем теле. Кожа стала красной и покрылась волдырями. Голова жутко болела, словно по вискам мне колотили парой пудовых молотов.
Я вытянул вперед руку, и с пальцев моих сорвалась алая молния. Боль на секунду отступила, но тут же нахлынула с новой силой. Разум мой помутился. Я встал и, шатаясь, побрел к кабинету магистра Этто. Но возле двери я остановился, потрясенный услышанным:
-Я и не думал, что это зелье так сработает. Оно должно было даровать мальчику Силу, но только, чтобы излечить болезнь, а потом забрать ее, - говорил магистр.
-К несчастью этот эффект сохранился, да еще и разрушает теперь тело мальчика, - произнес незнакомый низкий голос. - Это опасно для нас. Наверное, придется его нейтрализовать.
-Вы хотите лишить мальчика души?
-Нет. Только жизни…
Дверь разлетелась в щепки, и я снова ощутил, что боль отступила. Я влетел в комнату, разбрасывая молнии во все стороны и круша все на своем пути.
-Магистр! Вы сделали это со мной… Вы хотите убить меня! - кричал я срывающимся от боли и эмоций голосом. - Так умрите же сами!
Яркая белая молния пронзила тело Этто, до того как он выставил защиту, и испепелила его. Та же участь постигла и его собеседника.
Каждая новая трата энергии заставляла боль отступать, но едва я останавливался, боль тут же накатывала с новой силой и не давала мне двигаться.
Я крушил все, пока не оказался в центре развалин грандиозной некогда академии. Теперь это была лишь груда дымящихся обугленных каменных глыб.
На глаза мне попался осколок зеркала, и я отпрянул от него, едва увидев свое отражение. От тела моего остался лишь пылающий, окруженный яркой аурой скелет в изодранной мантии.
Я зарычал и послал еще одну молнию куда-то в сторону. Раздался чей-то стон. Я разрушал все вокруг себя, круша самого себя и стремясь лишь к тому, чтобы боль отступила.
Вдруг все исчезло. Исчезла и боль, и Сила… исчез и я сам…

Стремясь найти средство от боли,
Мы забываем о чьей-то воле,
Мы делаем все, лишь бы нам стало легче,
Не ведая, что же на деле творим.
Пытаясь проникнуть в закон мирозданья,
Мы терпим гонения и изгнанья,
Но время само нам поможет понять,
Поможет себе перестать быть чужим…


Рецензии